Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

686 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

26 минут назад, straznik сказал:

и был удивлен тому, что фильтр грубой очистки стоит другой

А какой артикул заказывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказывал 317281XZ0D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, straznik сказал:

заказывал 317281XZ0D

@straznik Артикул Период выпуска 12.2014 - 02.2016. А с 02.2016 -  Этот 31728-28X0A

Скрытый текст

123.JPG.0af61fb3466472642f8e64ba6692c687.JPG

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shturmandim сказал:

@straznik

  Показать содержимое

123.JPG.0af61fb3466472642f8e64ba6692c687.JPG

 

Каталог игрушка который по вину не отсекает, старые 31ые  еще можно:) Каталог любителя

Изменено пользователем shturmandim
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, chuk78 сказал:

Каталог игрушка который

При умелом пользовании, свои функции выполняет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно для самообразования кое что понять , не обращая внимание на то какой у меня авто , и в какой теме я сижу .

 

Первое , почему на форуме достаточно много тех кто после аппаратной замены масла приехал в капиталку в течении нескольких дней после замены , без каких либо причин и дёрганий до замены (я домысливаю , что после аппаратной замены клинит редукционник в силу того что грязь только взболомутили) . 

 

Второе , если масло меняют без аппарата , то есть ли смысл его вообще менять ? может просто слитые 5 литров профильтровать отдельно , сменить тонкий фильтр , отмыть поддон , и всё вернуть обратно . Объясните почему я не прав ? если я не прав , если нет аппаратной замены в городе .

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chuk78 сказал:

Хвалят дешевую жижу те кто хочет сэкономить! Других вариантов при выборе нет:) Либо платить за то что рекомендует производитель! Тут более борьба жабы и самовнушения пересиливают многих

Так производитель требует жидкость со спецификацией NS-3 и все. А цену и понты он не регламентирует. Мой старый знакомый и весьма не бедный человек ( у них в семье два Хайлендера) попросил подобрать ему на замену в коробку масло подешевле оригинального тойотовского. Купил я ему в 2 с лишним раза дешевле и вот он 3 или 4 года откатал на ней пока не поменял машину на новую. Так что дешевле не значит хуже. А умение считать деньги только приветствовать надо.

15 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Мне вот интересно для самообразования кое что понять , не обращая внимание на то какой у меня авто , и в какой теме я сижу ......

Если есть возможность снять поддон, то замену лучше всего делать именно со снятием и заменой фильтра или фильтров. Замена вытеснением проще, но не лучше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shturmandim сказал:

@straznik Артикул Период выпуска 12.2014 - 02.2016. А с 02.2016 -  Этот 31728-28X0A

  Скрыть содержимое

123.JPG.0af61fb3466472642f8e64ba6692c687.JPG

 

Спасибо Большое! Это он 31728-28Х0А

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло поменял на пробеге 47т.км. Темноватое конечно, но стружки на магнитах не было. Сделал все сам ничего сложного, так же менял и на своем бензиновом крузаке, к дилеру не езжу.

Слил с поддона, потом в шланг радиатора охлаждения качнул воздухом слилось еще с поддона около двух литров. Потом поддон и фильтр грубой очистки. 

Масло получилось полная 6 литровая бутылка под горлышко. Потом поменял все почистил, промыл, поставил новый фильтр тонкой очистки с прокладкой, а грубой поставил старый.

Залил 7,5 литров NS-3 погонял по передачам и при 40 градусах через контрольное переливное отверстие слил прим. 1,5литра. Варик чувствует себя хорошо по ощущениям, проехался, как то плавнее переключается что ли.

Всем спасибо за информацию, советы!!! 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

если масло меняют без аппарата , то есть ли смысл его вообще менять ? 

 

Его (масло) без аппарата, в сущности, и не меняют, просто заменяют свежим маслом то, что вытекло, а вытекает хорошо если половина. Просто как-то глупо заливать обратно старое масло, потому и.

 

Весь этот цирк со свободным сливом масла имеет только один (но немалый) смысл - промывка грубого фильтра и очистка густых нифелей на поддоне, само по себе масло там сбоку припёка - новое, смешавшись со старым, моментально становится старым и ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, straznik сказал:

Слил с поддона, потом в шланг радиатора охлаждения качнул воздухом слилось еще с поддона около двух литров.

Как думаете, так тоже очень не плохо? Или это почти как с аппаратом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Первое , почему на форуме достаточно много тех кто после аппаратной замены масла приехал в капиталку в течении нескольких дней после замены , без каких либо причин и дёрганий до замены (я домысливаю , что после аппаратной замены клинит редукционник в силу того что грязь только взболомутили) . 

@antiknk Дима, наверное еще многое зависит от квалификации мастера, его отношению к делу и правильному уровню жижи,после замены в вариаторе с пробегом.

Вторая замена была аппаратом: тут

Третья в 160 000, слив , наполнение, такое видение и рекомендации моих мастеров, на варики с большим пробегом, сегодня 166 200.

Я за 9 лет привык им верить, тем более третья машина, обслуживаемая у них: два ниссана и одна тойота на АКПП.

 

Изменено пользователем shturmandim
опечатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2019 в 15:16, antiknk сказал:

Эпопея закончена. Жидкость заказана. Не мультик. Имеет только один допуск Nissan NS-3. Стоимость  2600р за 4 литра. Всем спасибо за помощь.

Мини отчет. Жидкость куплена. По факту цена оказалась в 2200р, а не 2600р за 4л. Замена произведена и первые 700км пройдены. Изменений в работе вариатора в худшую сторону нет. Работает в штатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, antiknk сказал:

Работает в штатном режиме.

И отлично! Не дай бог, чё, пишите. А так, отличной эксплуатации в дальнейшем! ( сарказм отсутствует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pzm76 сказал:

И отлично! Не дай бог, чё, пишите. А так, отличной эксплуатации в дальнейшем! ( сарказм отсутствует)

Спасибо. Если будет информация, то напишу. Надеюсь, что повода не будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всем добрый вечер!  Помогите пожалуйста разобраться.. Я первый и единственный владелец и достаточно аккуратый водитель. Авто с вариатором впервые. Недавно прошел очередное ТО-5 (уже не гарантийное) 75 000 км. Все по регламенту + масло в раздатке и редукторе. Дополнительно, по рекомендации своего дилера, решил сменить жидкость (масло) вариатора ..  меняли под присмотром, т.к. интересно было.. и походу частично (работы около 13 т.р.) около 6 литров. Поддон 2 магнита. Залили масло NS-2... вместо рекомендованного NS-3. Вопрос: какие могут быть последствия? Кто может сталкивался? Тему я изучил. Ответа четкого и вразумительного не нашел... Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, knyaz52 сказал:

и походу частично около 6 литров. Поддон 2 магнита. Залили масло NS-2... вместо рекомендованного NS-3. Вопрос: какие могут быть последствия? Кто может сталкивался?

Мне кажется, Вы первым будете... если что, пишите обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дилер конечно на мои возражения заявил,  типа на парься - про запреты и не смешивания.. - все развод и хитрый маркетинг ...:)) ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ.. ГОТОВ ЕХАТЬ И БИТЬ ИХ НОГАМИ..

Изменено пользователем knyaz52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ns2? Зачем?

Нс 3 и дешевле и то, что надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А типа разницы никакой.. не волнуйтесь.. мы по VIN посмотрели ... все ОК. Решил довериться, т.к. особо никогда на косячили. .

Изменено пользователем knyaz52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...