Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

686 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

если лить аналоги то я бы взял

ns2 Idemitsu 30040091-750

ns3 Idemitsu 30041102-750

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dsv69 сказал:

Что скажут наши многоуважаемые специалисты в масляных вопросах об этой жидкости.

Shell Spirax S5 CVT X.pdf 97.35 kB · 1 скачивание

Хорошая жижа, по сути аналог NS3.

Основная масса мультижиж НС2/НС3 всё же ближе по вязкости к НС2. Эта прям четко НС3

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2021 в 23:13, dsv69 сказал:

Что скажут наши многоуважаемые специалисты в масляных вопросах об этой жидкости.

 

Shell Spirax S5 CVT X.pdf 97.35 kB · 3 скачивания

Хорошее масло, езжу уже  9000 км после полной аппаратной замены, всё ОК

Изменено пользователем ngmgroup
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ngmgroup сказал:

езжу уже  90000 км

А почему не поделились радостью. :D:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dsv69 сказал:

поделились радостью. :D:bye:

Вооооот. ))) а Вы про рыбку там чего то выше. ))

Отличный аналог за 1800р за 4л в емех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

а Вы про рыбку

Потому и спросил, так как не было реальных примеров.

Надо делиться с товарищами хорошими новостями, однако. :D

Опаньки.

А было 90000 и раз стало 9000.

Чудеса.

Это меняет дело.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dsv69 сказал:

Это меняет дело.

Соглашусь. Но не кардинально. На плохой жиже и этого срока достаточно было бы, что бы звонить в Rekpp, например. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

в емех.

Что то Emex и Exist мне не понравились.

В основном беру в Автодоке. Там чётко видно у кого берёшь.

31 минуту назад, ngmgroup сказал:

Хорошее масло, езжу уже  9000 км

Евгений, большая просьба.

Если не затруднит, то отмечайтесь здесь по пробегу.

Спасибо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dsv69 сказал:

Что то Emex и Exist мне не понравились.

В основном беру в Автодоке. Там чётко видно у кого берёшь.

Евгений, большая просьба.

Если не затруднит, то отмечайтесь здесь по пробегу.

Спасибо.

Хорошо.  Масло менял на 48 тыс. км по причине того, что стал появляться небольшой гул в вариаторе на 1300-1400 об. После замены на Shell  гул пропал. До сих пор всё тихо.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 и тут согласен, но чуть дороже. За 2100р сейчас. Если в городе есть дилер, то лучше там. У нас она у дилера Shell по 2200р. Но там накрутка магазина, 20%, как мне доложили. Я успел в декабре со скидкой 20% за 1740р взять, дешевле было. Хорошо, когда там друзья. ))

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли частично слить родное NS-3  и залить Shell , сделать частичную замену ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но здешняя общественность не одобряет такие вещи. КМК если Shell, то несколько подряд (три) частичные замены через 1000 км., чтобы окончательно устаканить переход на него и катать дальше уже только Shell.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ngmgroup сказал:

Хорошее масло, езжу уже  9000 км после полной аппаратной замены, всё ОК

Не флуда ради. 

Периодически встречаю подобные сообщения "поменял масло в CVT, залил ...не оригинал... полет нормальный". И цифра пробега, как правило не выше 20 тыс.

И вся форумная общественность радостно реагирует.

А вот если написать, что "езжу на оригинале, в вариатор не лезу, 170 тыс. полет нормальный" - начинается, в основном, критика, заканчивающаяся извечным "каждому - свое".

Мне одному это кажется не нормальным? Или есть какие-то форумные традиции (может ноги растут из давней ситуации, ставшей мемом), о которых я не знаю?))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, EvgenyT сказал:

Мне одному это кажется не нормальным? Или есть какие-то форумные традиции (может ноги растут из давней ситуации, ставшей мемом), о которых я не знаю?))

Это форум - люди делятся своими переживаниями, мыслями, у кого-то более эмоционально, у кого-то нет. Ну и конечно, не надо забывать, что каждый второй считает свое мнение исключительно правильным ))))

По текущему вопросу -  задача конкретного автовладельца, который интересуется выбором/процедурой замены масла - обобщить опыт и знания, может что то уточнить-спросить, сделать личные выводы, ну и неплохо бы, потом поделиться с остальными итогами. Авто то личное, ездить на ней конкретному владельцу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что у каждого свое единственно правильное мнение - не обсуждается )))

Удивляет, что сообщения о пробеге в 10-20 тысяч после замены масла интересны сообществу.

Ладно бы, хоть кто-то отчитался хотя бы о 30 тыс, последующей замене на "не оригинал", последующем пробеге и суммарном пробеге авто при таких заменах хотя бы 100 тыс.

Это хотя бы какая-то репрезентативность, позволяющая сомневающимся типа меня принять решение и пойти поменять масло.

ЗЫ. Заказал прокладку, фильтр тонкой очистки, 5 л НС-3 (Ниссан). В выходные сделаю частичную замену. Посмотрю, что там на магнитах страшного к 170 тысячам образовалось.

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ky6uk сказал:

Можно ли частично слить родное NS-3  и залить Shell , сделать частичную замену ?

По личному опыту... и имхо, а не руководство к действию. 

Смешивание масел в варике не ведёт ни к чему плохому. Сейчас у меня в cvt примерно 40% idemitsu cvtf и 60% Shell s5 cvt x. Тысяч через 10, снова сделаю частичную замену Shell. И тогда Шелла будет процентов 90, примерно и на 30-40ткм я забуду о замене. 

А, да. Т31, но думаю, это не так важно.

 

@EvgenyT на идемитсу cvtf,  а теперь шелл. Пробег 50ткм. И что то про полёт. )))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно, но "shell spirax s5 cvt x " ни в самой Греции, ни на европейских торговых площадках пока не вижу.:pardon: 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yarovoy сказал:

 "shell spirax s5 cvt x " ни в самой Греции, ни на европейских торговых площадках пока не вижу.

@yarovoy Неожиданный поворот !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, EvgenyT сказал:

Периодически встречаю подобные сообщения "поменял масло в CVT, залил ...не оригинал... полет нормальный". И цифра пробега, как правило не выше 20 тыс.

Что самое интересное, то как правило потом никаких сообщений от данных товарищей. :bye:

Вот и думай.

У него всё хорошо или на столько плохо что стыдно признаться в своём выборе.:pardon:

5 часов назад, EvgenyT сказал:

если написать, что "езжу на оригинале, в вариатор не лезу, 170 тыс. полет нормальный" - начинается, в основном, критика, заканчивающаяся извечным "каждому - свое".

Мне одному это кажется не нормальным?

Дело в том, что основная масса Форумчан в данной теме являются ярыми сторонниками регулярной замены, невзирая ни на что. Ну только потому что они в этом твёрдо уверены. И те кто не меняет для них как "Белые вороны".:D

3 часа назад, EvgenyT сказал:

Посмотрю, что там на магнитах страшного к 170 тысячам образовалось

Евгений большая просьба отписать после данной процедуры. И не плохо бы несколько фоток сделать.

Тоже мучаюсь вопросом когда слазить в вариатор и стоит ли вообще туда лазить.

Если не хотите лишних обсуждений можно в личку. Буду очень признателен.:smile455:

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как сомневающийся, сижу на ниссановском

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...