Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

686 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@13franc@mail.ru увы, не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 13franc@mail.ru сказал:

Всем доброго вечера. Создал себе геморрой. Заменил масло в варике на 107000, до этого од меняли на 65, снял поддон стружки не было, заменил фильтра, прогрел, выставил все по отверстию. И тут произошло горе.

При переключении с R на D получаю сильные толчки. В чем может быть проблема. В сервисе сразу говорят, надо менять варик на их.высвечивается ошибка.

 

https://ltdfoto.ru/image/KC6Sjr

 

 

Мож попробовать долить с поллитра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе Всем! Дали другой OBD. Запустил cvtz50demo и о чудо – увидел температуру вариатора.

Еще раз вернусь к методике проверки уровня масла в вариаторе. Верна ли такая последовательность: заводим двигатель, лезем под машину и мониторим температуру масла  вариатора. Как только температура масла становится +40 град, откручиваем контрольку (двигатель работает) и излишек сливаем до момента прерывистой струи (масло не льется струей, а начинает капать). Все верно?

И еще вопрос: читал что температура масла очень быстро начинает расти. Тогда имеет смысл начинать откручивать контрольную пробку раньше достижения +40 град – например при +35 град С?

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor @a-ha 

Встречаю не первый такой совет, долить масло, или проверить уровень. 

Почему такой вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@13franc@mail.ru , я не вариаторщик

но чисто по логике именно такой вывод и напрашивается почему-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baruch сказал:

Тогда имеет смысл начинать откручивать контрольную пробку раньше достижения +40 град – например при +35 град С?

Коэфф.расширения масла при разнице в 5гр.С меняется незначительно.

Полагаю, ничего страшного не произойдет. Вы же не проверяете, насколько горизонтально стоит авто? А угол уклона коробки сильнее влияет на точность выверения уровня масла, чем отклонение температуры от +40гр.С.

ИМХО.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там меряется плюс минус лапоть. 40-50°.

@Baruch 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 13franc@mail.ru сказал:

Встречаю не первый такой совет, долить масло, или проверить уровень. 

Я тоже не вариаторщик.

Но первое, что приходит в голову - именно это.

И это не смотря на то, что уже тут неоднократно практикой подтверждалось - перелив, как и недолив вообще не влияют на работу варика (у Амиго 600 тыс пробег, на первой замене выявлен перелив примерно пол-литра, мой пробег был 240, первые 160 до замены ездил с недоливом примерно литр)

2 часа назад, Baruch сказал:

температура масла очень быстро начинает расти

Да, действительно так. У меня когда последний раз меняли жидкость, замерили температуру - 35. Не успел завести, один мастер кричит второму - сорок!! Второй быстро открутил контрольку. Когда закручивал было уже 45.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 13franc@mail.ru сказал:

@mutabor @a-ha 

Встречаю не первый такой совет, долить масло, или проверить уровень. 

Почему такой вывод?

Поменяли масло - появилась проблема. По личным наблюдениям, правда на древнем 31-м, ездил 30ткм с переливом в литр, толчков практически не было (пузырей тоже). Опытные говорят, что перелив лучше чем недолив.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня было ТО по подготовке к зиме - заменили масло/фильтр в движке, заменили масло в угловом редукторе, сделали частичную замену масла в вариаторе.

UrPeZ.jpg

 

Слили практически 4 литра - 3,8 в канистру, остальные 0,2 на пол - при замене фильтра плескануло неплохо ))):

UrPeu.jpg

 

Масло было достаточно прозрачное на просвет:

UrPei.jpg

 

А вот фильтр тонкой очистки - черный:

UrPen.jpg

 

Залили 4 литра Шелла:

UrPeq.jpg

 

Прогрели варик до 50 градусов (по сканеру и CVTZ50), открутили контрольку - уровень чудесный, чутка поссыкивало на заведенном моторе.

 

Показатель счетчика старения масла (2 единицы)  решил не сбрасывать.

 

Скрытый текст

Цена работ:

- замена масла/фильтра в двигателе (с откачкой масла из поддона) - 600 рублей

- замена масла в угловом редукторе - 600 рублей

- частичная замена в варике - 1500 рублей

 

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, a-ha сказал:

Сегодня было ТО по подготовке к зиме - заменили масло/фильтр в движке, заменили масло в угловом редукторе, сделали частичную замену масла в вариаторе.

903.jpg.c457dc3762f0001b720cf4e46318dfb1.jpg

 

Слили практически 4 литра - 3,8 в канистру, остальные 0,2 на пол - при замене фильтра плескануло неплохо ))):

910.jpg.4238253a83ef37bc002472f1c5a93663.jpg

 

Масло было достаточно прозрачное на просвет:

906.jpg.0361635b18687b225e9b258f3ded8345.jpg

 

А вот фильтр тонкой очистки - черный:

909.jpg.a4cec9b628c2b5f52c12d527a5302c86.jpg

 

Залили 4 литра Шелла:

911.jpg.848a7e4036334bc6a05fca9a6c1f0ae7.jpg

 

Прогрели варик до 50 градусов (по сканеру и CVTZ50), открутили контрольку - уровень чудесный, чутка поссыкивало на заведенном моторе.

 

  Показать содержимое

Цена работ:

- замена масла/фильтра в двигателе (с откачкой масла из поддона) - 600 рублей

- замена масла в угловом редукторе - 600 рублей

- частичная замена в варике - 1500 рублей

 

А сколько пробег с прошлой замены? Шелл был залит тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serhio_wolf сказал:

А сколько пробег с прошлой замены? Шелл был залит тогда?

у меня это первая частичная замена за три года владения авто с новья

пробег на данный момент - 32417км

Скрытый текст

UrPeW.jpg   UrPeY.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

у меня это первая частичная замена за три года владения авто с новья

пробег на данный момент - 32417км

  Показать содержимое

UrPeW.jpg   UrPeY.jpg

 

А не боязно ниссан и шелл смешивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Serhio_wolf сказал:

А не боязно ниссан и шелл смешивать?

неа

поженятся без проблем

824510825_NissanCVTNS-3(VOABASE).jpg.a4466c4c1b42705aaa2617f66adb4175.jpg  1148637498_ShellSpiraxS5CVTX(VOABASE).jpg.8445514ee3888a34ed04378d38d19cc8.jpg

 

ни в одном из них нет никакого волшебного анобтаниума, чтобы чем-то особо отличаться друг от друга

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha 

18 минут назад, Serhio_wolf сказал:

А не боязно ниссан и шелл смешивать?

Тоже мучает этот вопрос.

А также вопрос: а зачем на таком пробеге и таком сроке лезть в вариатор?

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EvgenyT сказал:

Тоже мучает этот вопрос

как видите - я отмучался )))

1 минуту назад, EvgenyT сказал:

а зачем на таком пробеге и таком сроке лезть в вариатор?

разве ж это залез?

так, поковырял издалека палочкой

не более )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, a-ha сказал:

поковырял издалека палочкой

И все же. Были какие-то предпосылки? Субъективные ощущения, потусторонние звуки, гулы, трески, показавшиеся идущими от вариатора? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, EvgenyT сказал:

И все же. Были какие-то предпосылки? Субъективные ощущения, потусторонние звуки, гулы, трески, показавшиеся идущими от вариатора? :D

ничего из перечисленного не было

токмо профилактики для

чисто освежить

фильтр-то вон какой чорний!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, a-ha сказал:

фильтр-то вон какой чорний!

Кстати, да. У меня такой был на пробеге 150. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2022 в 11:53, Юмакс-НН сказал:

Обязательно отпишусь, сканером посмотрю, как ведет себя вариатор

@Юмакс-НН Дмитрий, как дела?

Как работает новое масло в нашем варике???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...