Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

686 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подключил OBD и посмотрел программой VCTz50 работу вариатора, счетчик старения 9 (пробег 37 т.км).

Есть показания виртуальных передач, у нас вроде как в ручном режиме 7 передач, в программе показывает только 6, конечно может это все виртуально и не влияет ни на что, но все таки не понятно, почему только 6-я самая высокая показывает. Может конечно скорость маленькая была не более 80, хотя в ручном режиме на 7 переключается и едет нормально на скорости 80 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DVD вариатор у нас cvt, отсюда и программа CVTz50. Счётчик старения на новых авто можно не смотреть, считает, от слова, никак. 

Создатель программы, вроде имел Тиану и не владел x-trail. Так и писал, что ходил к знакомым Ниссановцем и модернезировал свою программу. Не ждите чудес.

Отсюда, думаю, и виртуальных передач заложено 6, а не 7. Не забуду - посмотрю, что у меня. А может кто и раньше проверит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Всеволод сказал:

@DVD вариатор у нас cvt, отсюда и программа CVTz50. Счётчик старения на новых авто можно не смотреть, считает, от слова, никак. 

Создатель программы, вроде имел Тиану и не владел x-trail. Так и писал, что ходил к знакомым Ниссановцем и модернезировал свою программу. Не ждите чудес.

Отсюда, думаю, и виртуальных передач заложено 6, а не 7. Не забуду - посмотрю, что у меня. А может кто и раньше проверит.

Да, с буквами перепутал, CVT  конечно, а не VCT. Возможно на Тиане и есть 6 передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Всеволод сказал:

Создатель программы, вроде имел Тиану

Он имел Murano Z50... Опаньки, откуда название проги! :ag:

У мя виртуально высшая педарача 6+ кажет...

ЗЫ. Для таких тёрок у нас тема есть:

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем)) Оживлю тему?

На горизонте замена масла в варике (каждые 30, как и на прежнем Т31). Посмотрел цены на NS-3, расстроился(((

Лить NS-2 или мультижижу от Idemitsu CVTF (как делал на прежнем Т31) не хочу.. Как-то изначально на Т32 настроился на NS-3.

Мифическая жижа CVT Type-N3 от Idemitsu в РФ не поставляется, а то что есть на остатках, стоит как родная NS-3.

А если залить MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4 ? Она в канистре 4 литра стоит около 5 рублей! Как-то прям дешево ....А ведь она прописана на все митсубы с такими же вариками,

как на наших хитрых. На ойле даже есть информация, что состав одинаковый) А это не одно и тоже случайно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Юмакс-НН сказал:

одно и тоже

Ага. У самого сейчас J1 вместо NS-2.

Лишь бы не контрафакт 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ровермен сказал:

Ага. У самого сейчас J1 вместо NS-2.

@Ровермен Обманщик, у тебя до капиталки NS-3 была залита, нет ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Игорь55 сказал:

@Ровермен Обманщик, у тебя до капиталки NS-3 была залита, нет ?

Да, была. В сервисе залили J1, ну то есть мутсубовский NS-2.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

@Ровермен Обманщик, у тебя до капиталки NS-3 была залита,

Она и сгубила подшипник насоса... шутка. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pzm76 сказал:

шутка. )

Почти Петросян, оценил :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юмакс-НН сказал:

Доброго дня всем)) Оживлю тему?

На горизонте замена масла в варике (каждые 30, как и на прежнем Т31). Посмотрел цены на NS-3, расстроился(((

Лить NS-2 или мультижижу от Idemitsu CVTF (как делал на прежнем Т31) не хочу.. Как-то изначально на Т32 настроился на NS-3.

Мифическая жижа CVT Type-N3 от Idemitsu в РФ не поставляется, а то что есть на остатках, стоит как родная NS-3.

А если залить MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4 ? Она в канистре 4 литра стоит около 5 рублей! Как-то прям дешево ....А ведь она прописана на все митсубы с такими же вариками,

как на наших хитрых. На ойле даже есть информация, что состав одинаковый) А это не одно и тоже случайно?

 

ну так была же ссылка по жижам/коробке

 

https://www.drive2.ru/o/b/526809831923777758/

 

вот берите любую, все одинаковые, от митсу самый гуманный ценник, J4 которая.

 

8 литров на замену, и 0,6-0,8 еще с радиатора.

Изменено пользователем Vladkahr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юмакс-НН сказал:

MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4 ? Она в канистре 4 литра стоит около 5 рублей! Как-то прям дешево

Прикольная штука жизнь.

Совсем недавно NS-3 стоил столько и все считали что дорого.

А теперь Шелл и Митца за столько и считается дёшево.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юмакс-НН сказал:

На ойле даже есть информация, что состав одинаковый)

На Ойле там анализ жижи MITSUBISHI CVT FLUID J4, без приставки ECO.

Кто его знает это одно и то же или есть разница, потому как в продаже есть и то и то.:pardon:

Хотя, конечно, пишут что J4=J4 ECO=NS-3, но зачем продавать одну и туже жижу под разными названиями?

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dsv69 сказал:

J4=J4ECO=NS-3

"в действительности, всё не так, как на самом деле" (с)

 

Варики то одинаковые полностью, возможно, кроме софта, поэтому, кому нужен ориг, берём то, что дешевле, с поправкой на настоящесть. :)

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vladkahr сказал:

ну так была же ссылка по жижам/коробке

 

https://www.drive2.ru/o/b/526809831923777758/

 

вот берите любую, все одинаковые, от митсу самый гуманный ценник, J4 которая.

 

8 литров на замену, и 0,6-0,8 еще с радиатора.

Добрый день)) Да , именно по этой ссылке и получил всю информацию. Только я хотел обычную замену сделать, с заменой фильтров, при которой около 5 литров меняется)

11 часов назад, dsv69 сказал:

Совсем недавно NS-3 стоил столько и все считали что дорого.

А теперь Шелл и Митца за столько и считается дёшево.

Сейчас все с ног на голову...Но все равно как-то странно, что такая разница в цене у NS-3 и J4.. в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юмакс-НН сказал:

.Но все равно как-то странно, что такая разница в цене у NS-3 и J4.. в 2 раза

Ниссанов на вариках больше, чем Митсуб...

Капитализм и рыночная экономика с его истинным лицом, а не как нам в начале девяностых рассказывали - чем выше спрос, тем выше цена, кто упустит возможность получения максимальной прибыли?

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Капитализм и рыночная экономика с его истинным лицом

Согласен на 100%

По итогу купил я J4 ECO (4+1 литр), обошлось почти в 7 рублей, выгодно однако по сравнению с родной))))

Спасибо клубу)) Всем удачи и здоровья!

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фильтр грубой очистки то какой дорогущий......3500. Я на первую замену по 700 покупал! И заменителей автодок не дает ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Юмакс-НН сказал:

По итогу купил я J4 ECO

Дмитрий, покатаешься немного отпишись по поведению и ощущениям.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dsv69 сказал:

Дмитрий, покатаешься немного отпишись по поведению и ощущениям.

Удачи.

Обязательно отпишусь, сканером посмотрю, как ведет себя вариатор. На днях кстати поднял немного обороты ХХ, показалось что старт увереннее стал.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...