Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, Ровермен сказал:

@Al Amigo Комрад, я шланг обратки с радиатора сдергивал, что на теплообменник идёт.

 

Там пишут, что с радиатора опасно - легко отламывается, именно с теплообменника лучше снимать.

 

У них вообще бездны, тонны инфы по этой теме - мы тут с 15-го года вату катаем, они уже в 16-м пять-шесть способов знали и практиковали, включая тот, с очистителем тормозов.

 

Есть ещё чоткая ссылка, правда у меня только через ВПН открылась - https://autotopik.ru/mitsubishi/zamena-masla-v-variatore-outlander-3.html - там, короче, сливаешь масло, заливаешь 6 литров свежего, гоняешь на передачах некторое время и СЛИВАЕШЬ СНОВА, после чего уже заливаешь окончательную канистру. Промывка такая.

 

Во изгалялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Amigo сказал:

Там пишут, что с радиатора опасно - легко отламывается

Ну, знаешь ведь, что можно и хрен сломать и хлеба обожраться. 

У меня три раза снимался...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Al Amigo сказал:

 

Есть ещё чоткая ссылка, правда у меня только через ВПН открылась - https://autotopik.ru/mitsubishi/zamena-masla-v-variatore-outlander-3.html - там, короче, сливаешь масло, заливаешь 6 литров свежего, гоняешь на передачах некторое время и СЛИВАЕШЬ СНОВА, после чего уже заливаешь окончательную канистру. Промывка такая

у нас местный ОД митсу так меняет масло

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Al Amigo сказал:

с теплообменника лучше снимать.

На 16м варике фильтр бумажный и его корпус, соответственно, расположены крайне удобно. Можно через него выдавить остатки, вместо отсоединения чего бы то ни было. Его всё равно менять, вскрывать.

Аккуратненько, конечно. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Можно через него выдавить остатки, вместо отсоединения чего бы то ни было.

Как выдавить, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, iGunia сказал:

Как выдавить, если не секрет?

Была сакральная идея заводить двс со слитым маслом cvt, тем самым, выдавливая насосом варика из его системы какие-то остатки со шланга радиатора вариатора или охладителя. Тут то же, только ничего не отсоединяя, кроме корпуса картриджа, который всё равно снимать. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

Была сакральная идея заводить двс со слитым маслом cvt

Как по мне так лучше на "сухую" варик не крутить. Тем более что всё старое масло не выйдет в полном объёме.

Лучше всё-таки методом замещения, сдёрнув патрубок с теплообменника.

 

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 да я просто предложил более лёгкий путь для тех, кто так делает.

Лично я вообще ничего не разбираю. Слил, залил, помыл, слил, фильтра, залил, выставил уровень. Если жижа дюже грязная, можно промыть дважды. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Pzm76 сказал:

Была сакральная идея заводить двс со слитым маслом cvt, тем самым, выдавливая насосом варика из его системы какие-то остатки

а еще можно с мотора масло и антифриз слить и погонять чтобы все слилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЕфимОс Ваши 5 копеек? :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ваши 5 копеек? :ag:

типа того)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. Прямо сейчас сам меяю масло в вариаторе, никак не пойму какой шланг снимать для полной замены масла. Хелп ми плиз фоткой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aishora на дальнем штуцере, дополнительной трубкой шланг возвращается назад в охладитель. Это обратка. С него.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. 

вот фото этого шланга с трубкой . Screenshot-1.png

слил полностью , влил 5 литров, три раза прокачал по литру, ещё половина литра ушло на выставление уровня и полторашка осталась на проверку в будущем и на долив. Процедура проста. Но все болты поддона  нужно обратно начинать закручивать рукой и очень аккуратно. Бортик поддона сделан так, что шайба на болтах касается его и они идут в сторону и не по резьбе. Хорошо что перед этим я смотрел видео, где человек так испортил резьбу. Я ещё посмеялся, когда откручивал поддон, а когда собирал, то уже было не смешно :o

Изменено пользователем aishora
  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а предотвратить то как? просто аккуратно закручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vladkahr сказал:

а предотвратить то как? просто аккуратно закручивать?

Да. Там момент смешной, а резьба в поддоне слабая. Важно не перетянуть и смотреть, чтобы не наперекос. 

2022-04-19 22-58-05.JPG
https://disk.yandex.ru/i/Az0GtozLlkR1Ug

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Я закручиваю шуруповертом AEG с минимальным усилием с соответствующей битой. Три раза снимал поддон, ни один болт не сорвал, поддон не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Наткнулся на сайт Братавто, и там масло NS-3 по цене в 2 раза дешевле чем в автодоке.

Скажите кто то знает почему так и можно ли этому верить?

 

https://bratavto.ru/search/NISSAN/KE90999943?source=goods_info

 

Screenshot_2022-07-19-13-24-00-351_com.android.chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DVD может они сайт не обновляли год...или с января...

Попробуй, закажи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

@DVD может они сайт не обновляли год...или с января...

Попробуй, закажи!

Если там развернуть все предложения, то цена там доходит до 20т.р за 5л, получается, что актуальные цены.

И еще подскажите, в чем отличие арт KE90999943 и с буквой R на конце KE90999943R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...