Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

686 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

‎30‎.‎12‎.‎2021 в 20:53, Бюрократ сказал:

у меня было неприятно совпадение - через несколько тыщ после замены жидкости в вариаторе у официалов он развалился. Оно понятно, что после не значит вследствии но осадочек остался. Меняй, не  меняй - если на роду написано развалиться он развалится, и сколько не меняй больше положенного не проживет

А если совсем не менять, тоже протянет до "сколько на роду написано"?!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не могу сказать, но пока историй про то, что "менял 5 раз и 300 тыщ в городском режиме накатал" не слышится. Скорее наоборот, что чтобы бы ни делал, к 150 тыщ вариатор скорее всего помрет собственной смертью из-за общего износа, если не ранее из-за брака или иного дефекта. А 3 замены масла с фильтрами аккурат стоят (в ценах этой весны, сейчас не знаю) как контраткный вариатор. Посему никого никуда не призываю, но сам более ничего менять не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2022 в 23:43, Бюрократ сказал:

чтобы бы ни делал, к 150 тыщ вариатор скорее всего помрет собственной смертью из-за общего износа, если не ранее из-за брака или иного дефекта.

Чушь:nono:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2022 в 23:43, Бюрократ сказал:

ничего не могу сказать, но пока историй про то, что "менял 5 раз и 300 тыщ в городском режиме накатал" не слышится. Скорее наоборот, что чтобы бы ни делал, к 150 тыщ вариатор скорее всего помрет собственной смертью из-за общего износа, если не ранее из-за брака или иного дефекта. А 3 замены масла с фильтрами аккурат стоят (в ценах этой весны, сейчас не знаю) как контраткный вариатор. Посему никого никуда не призываю, но сам более ничего менять не буду

А как на дальнем востоке все такси катают по 300 тыс по горкам (имеется в виду тот же Владивосток). Старые японочки ездят на износ и почему-то не ломаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2022 в 23:43, Бюрократ сказал:

историй про то, что "менял 5 раз и 300 тыщ в городском режиме накатал

Как говорится, еще один результат для статистики: поменял первый раз на 150 тыс (аккурат после Амиго на 200+). Не пожалел. Пропал один неприятный звук на разгоне.

Второй раз поменял на 200 тыс (планировал на 210-240, но так получилось). Ничего не изменилось.

С Вашим мнением про "вариатор с врожденным дефектом" согласен полностью. Если на роду написано - гикнется, не зависимо от частоты замены масла. Если же врожденной болячки нет, то менять, как в инструкции - раз в 90 тыс (считая городскую езду условиями повышенной сложности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот не знаю...первый раз менял на 50, второй на 85, сейчан на 130...

Про первые разы наверное уже не вспомню а сейчас, эффект от смены есть "такая приятная гибкость образовалась" (С) Магниты каждый раз примерно в одном состоянии по налету, ну сейчас может чуток поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Иероним сказал:

такая приятная гибкость образовалась

гибкость да, имеет место быть, но, к сожалению, не долго ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, EvgenyT сказал:

Как говорится, еще один результат для статистики: поменял первый раз на 150 тыс (аккурат после Амиго на 200+). Не пожалел. Пропал один неприятный звук на разгоне.

Второй раз поменял на 200 тыс (планировал на 210-240, но так получилось). Ничего не изменилось.

С Вашим мнением про "вариатор с врожденным дефектом" согласен полностью. Если на роду написано - гикнется, не зависимо от частоты замены масла. Если же врожденной болячки нет, то менять, как в инструкции - раз в 90 тыс (считая городскую езду условиями повышенной сложности).

ну вот видимо где-то так. тыщ на 150 , если не помер, видимо имеет смысл поменять. раньше - деньги на ветер. Но это чистое ИМХО

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2022 в 11:35, EvgenyT сказал:

гибкость да, имеет место быть, но, к сожалению, не долго ))

У меня эта гибкость особенно хорошо после мойки проявляется :tongue:

Извините. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kochetkov_da сказал:

У меня эта гибкость особенно хорошо после мойки проявляется :tongue:

Аэродинамика, однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2022 в 14:33, Бюрократ сказал:

видимо где-то так. тыщ на 150 , если не помер, видимо имеет смысл поменять.

А вот тогда интересно.

Учитывать временной интервал за который пройдены эти 150 тысяч.

Ведь кто то и за 3 года может накатать столько, а кто то и за 10 лет не накатает.

Есть какой то параметр старения жидкости от времени.

Как то не попадалась на глаза информация по данному вопросу.

Все оперируют только километрами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 если проводить аналогию с мотором, то там надо менять через год, не зависимо от пробега. В варике нет таких нагрузок на жижу, но даже в канистре есть сроки годности, не думаю, что залив жидкость в вариатор, сроки жидкости начинают стремиться к бесконечности. На основании этих умозаключений, можно сделать какие-то выводы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2022 в 22:18, kochetkov_da сказал:

У меня эта гибкость особенно хорошо после мойки проявляется :tongue:

Извините. 

можете язвить как угодно, однако толчки и тычки по поводу и без оного пропадают...Осталось только подтупливание на сбросе газа в районе 1250 об/мин, но оно и было с новья.

И да.. через неделю буду отмечать пятилетний стаж владения, пробег 130+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

На основании этих умозаключений, можно сделать какие-то выводы. 

Дмитрий это логично.

Но почему то про масло в моторе об этом чётко сказано.

А вот про вариатор как то умалчивается и всем втуляют что жидкость залита на весь срок службы.

А какой срок тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dsv69 сказал:

А какой срок тишина.

ну так это... 100 000 км пробега или три года, так вроде.

ниссан прочухав тему что варик в принципе живучий (и ничего им не грозит) рубит бабки за продление гарантии до 150 ккм. А дальше ой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Иероним сказал:

100 000 км пробега или три года

Можете показать где это прописано.

Именно, что жидкость в вариаторе надо менять раз в 100 000 км или раз в 3 года (что наступит раньше:ag:)

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dsv69 сказал:

Можете показать где это прописано.

где то здесь

http://x-trail-club.ru/forums/topic/9153-srok-sluzhby-variatora/

 

10 минут назад, dsv69 сказал:

Именно, что жидкость в вариаторе надо менять раз в 100 000 км или раз в 3 года (что наступит раньше:ag:)

написано что жидкость рассчитана на срок службы, как описывается срок службы я упомянул. А далее по идее нужно подкидывать новый вариатор, а не менять масло в старом... это мы по нищете своей кроим помаленьку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иероним сказал:

это мы по нищете своей кроим помаленьку.

Завод-изготовитель предусмотрел в конструкции слив-залив рабочей жидкости и замену фильтров. В чём кроилово? 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иероним сказал:

где то здесь

Понятно. Это всё на уровне ОБС.

 

Хотелось бы увидеть примерно в таком виде:

image.thumb.png.778708e4d7f51c844789ae2c2204d957.png

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...