Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 минут назад, liveEXE сказал:

Волнуюсь :)

Спокойно пользуйтесь автомобилем. И раз в 90 тысяч делайте частичную замену жидкости в вариаторе (со сменой фильтров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, liveEXE сказал:

Поймите правильно. У меня разрыв шаблона.
По предыдущей машине (Astra J) привык выполнять требования и рекомендации официалов и ездил долго и счастливо.
А тут рекомендуют сделать вопреки... Волнуюсь :)

Повезло тебе с официалами...или с Астрой...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liveEXE сказал:

Поймите правильно. У меня разрыв шаблона.
По предыдущей машине (Astra J) привык выполнять требования и рекомендации официалов и ездил долго и счастливо.
А тут рекомендуют сделать вопреки... Волнуюсь :)

Не нужно волноваться. )

Никаких чудес в плане увеличения ресурса двигателей и коробок передач не произошло. Скорее наоборот.

 

Если на машине планируется ездить примерно в рамках гарантийного срока, можно в вариаторе масло не менять, и в двигателе масло менять раз в 15 т.км, по регламенту.

 

Если на машине планируете ездить долго, то лучше за ней ухаживать. И масло в вариаторе лучше всё же менять. Есть правило хорошего тона в АКПП менять рабочую жидкость раз в 30-40 т.км.  Кто-то меняет раз 60 тысяч, кто-то - раз в 90 )))  Всё зависит от «экономности» владельца )

Изменено пользователем angry
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, angry сказал:

Не нужно волноваться. )

Никаких чудес в плане увеличения ресурса двигателей и коробок передач не произошло. Скорее наоборот.

Это и волнует! :D

 

Я на механике 9 лет ездил. И грязь месил. И дном скрёб. И по автобану гонял с полной загрузкой и коробом на крыше. Астре всё нипочем.
А тут с ходу "не жми в пол, не буксуй, на бортики не заезжай, в пробках не тупи"... 

Изменено пользователем liveEXE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, liveEXE сказал:

А тут с ходу "не жми в пол, не буксуй, на бортики не заезжай, в пробках не тупи"...

Да всё можно без фанатизма)

  • Upvote 3
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, liveEXE сказал:

А тут с ходу "не жми в пол, не буксуй, на бортики не заезжай, в пробках не тупи"... 

Всё можно в меру. 

10 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Да всё можно без фанатизма)

Опередил )

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT Никто им снимать поддон не запрещает. Я делал полную замену у офов со снятием поддона. Видно было, чта процедура у них хорошо отработана, всё чётко и по делу. Денег за работу взяли на уровне сторонних сервисов, что-то около 6тр. Всё расходники были мои. Но это 3 года назад и в Омске

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EvgenyT сказал:

Все почему-то предлагали только слив/залив без снятия поддоны и замены фильтра

@EvgenyT Если почитать отчёт нашего уважаемого друга Amigo, который залез в вариатор первый раз далеко за 200 тыс., а также отчёты и других владельцев с пробегами поменьше, но тоже солидными, то получается что действительно нефиг туда лазить. Поэтому, скорее всего достаточно поменять жижу и бумажный фильтр.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liveEXE сказал:

Это и волнует! :D....

Меня больше волнует, что уважаемый ОД на очередном ТО тебе зальёт 40-ку в дрыжку....при рекомендованной в Европе 30-ки, в Япии и США 20-ки... А вы тут про коробку, менять, не менять....

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ровермен сказал:

Меня больше волнует, что уважаемый ОД на очередном ТО тебе зальёт 40-ку в дрыжку....при рекомендованной в Европе 30-ки, в Япии и США 20-ки... А вы тут про коробку, менять, не менять....

Да ё-маё! Теперь ещё и это гуглить! :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, liveEXE сказал:

Да ё-маё! Теперь ещё и это гуглить! :mda:

Зачем гуглить? В соседнюю тему перебирайся!:smile3:

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, liveEXE сказал:

Да ё-маё!

Алексей не хочется Вас сильно расстраивать, есть на форуме тема про это.

Правда уже 324 страницы набежало. Что говорит о том что вопрос не простой.

Удачи.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/#comments

 

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, dsv69 сказал:

Что говорит о том что вопрос не простой.

Вопрос то несложный на самом деле. И все давно с ним определились.

 

Я бы сказал, что автомобиль достаточно беспроблемный, если народ годами обмусоливает, какое масло в ДВС заливать. Видимо, других проблем и нет :ag:

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, And67 сказал:

Денег за работу взяли на уровне сторонних сервисов, что-то около 6тр. Всё расходники были мои. Но это 3 года назад и в Омске

Даже сейчас больше 3т. это максимум за такую работу. Кто берет больше наверное давит на психику автовладельцу волшебным словом "вариатор"

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, chuk78 сказал:

Даже сейчас больше 3т. это максимум за такую работу. Кто берет больше наверное давит на психику автовладельцу волшебным словом "вариатор"

Можно и за бесплатно самому всё поменять, только мне оно не надо. А искать за три рубля в гаражах оставляю право вам, знатоку психологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, And67 сказал:

Можно и за бесплатно самому всё поменять, только мне оно не надо. А искать за три рубля в гаражах оставляю право вам, знатоку психологии

Дважды менял на АКПП (процедура = СВТ) по 2,5кр за процедуру в крупнейшем у нас сервисе. Можешь сколько угодно себя успокаивать за развод дилером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dsv69 сказал:

есть на форуме тема про это.

Правда уже 324 страницы набежало. Что говорит о том что вопрос не простой.

Да ну нафиг про это масло ))))) Чур меня, чур..... от ойл клаба и так глаза в кучу.. проще "Войну и Мир" прочитать))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Юмакс-НН сказал:

Да ну нафиг про это масло ))))) Чур меня, чур..... от ойл клаба и так глаза в кучу.. проще "Войну и Мир" прочитать))))))))))

Дмитрий, но ведь интересно же одноклубники обмениваются мнениями. На Ойле, согласен, иногда чрезмерно заглубляются) Но мы-то здесь водители и немного механики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, согласен! Сам не много пишу, больше читаю) На родном форуме проще, чем на ойле. Там реально погружение полное в тему)

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2021 в 18:07, dsv69 сказал:

@EvgenyT Если почитать отчёт нашего уважаемого друга Amigo, который залез в вариатор первый раз далеко за 200 тыс., а также отчёты и других владельцев с пробегами поменьше, но тоже солидными, то получается что действительно нефиг туда лазить. Поэтому, скорее всего достаточно поменять жижу и бумажный фильтр.

у меня было неприятно совпадение - через несколько тыщ после замены жидкости в вариаторе у официалов он развалился. Оно понятно, что после не значит вследствии но осадочек остался. Меняй, не  меняй - если на роду написано развалиться он развалится, и сколько не меняй больше положенного не проживет

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...