Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Опять этот вечный спор))))) NS-2 или NS-3)))

Ребят, а вам не кажется, что на самом деле то особой разницы нет?

Если эксплуатировать вариатор согласно всем известных рекомендаций, то проблем быть не должно!

Ну реально.. не из-за жиж (и их разницы) мрут вариаторы, согласитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в топе темы опрос)))  Так 20% опрошенных меняют жидкость реже, чем раз в 60 или вообще не меняют.

Вот вам и процентик кандидатов (вариатор га..но и т.д и т.п.)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/9drfIpVx5Ls интересное видео на эту тему. Бежать менять NS3 на NS2 это конечно верх идиотизма, особенно на новой машине. В ролике жижу с вариаторов на разных пробегах отдают на анализ. Интересен результат :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юмакс-НН сказал:

20% опрошенных меняют жидкость реже, чем раз в 60

Угу. Я вот на 150 тысячах первый раз поменял. Потом на 160 - еще 4 литра влил свежего.

1 час назад, Юмакс-НН сказал:

(вариатор га..но и т.д и т.п.)

Но слова плохого про наш вариатор не скажу. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, EvgenyT сказал:

Но слова плохого про наш вариатор не скажу. 

Так это замечательно)))), но Вы скорее исключение ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже в исключения, первая замена на 120т.км.

Сейчас уже 160, продолжаю наблюдение.

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалы вообще говорят: "масло в вариаторе на весь срок эксплуатации - не трогайте, не меняйте, НЕ НАДО".
Сервисмены говорят: "менять! обязательно менять! раз в 30-40 тыс"

Официалы говорят: "для вашей машины строго NS3, без вариантов"
Сервисмены говорят: "NS3 убивает ваш вариатор! Лейте NS2"

С одной стороны официальный дилер и производитель вариатора.
С другой - те кто эти вариаторы пачками ремонтируют в условиях нашего климата.

 

Я вот не механик ни разу. Кому верить то?


По поводу NS2 / NS3 вот хорошее видео (где-то от середины или ближе к концу вопрос этот разбирается):
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AlexRoz сказал:

Меня тоже в исключения,

Судя по опросу 31 владелец ответили что  не меняют.

Думаю, что реально по жизни таких гораздо больше, так как не все владельцы зарегистрированы на Форуме.

Так что это уже нельзя назвать исключением.

И как то пока не видно увеличения сообщений о проблемах с вариком.

Как то так.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 так те кто не зарегистрирован на форуме и не пишут сюда, если у них проблемы. Они меняют по гарантии, за деньги, или сливают машину.
Точную выборку и статистику по машинам мы не получим. Это все равно какой-то срез от общего небольшого числа покупателей авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в интернет пишут те, кто чем-то недоволен. Те, кто всем доволен - соответственно не пишут.

Этот форум хорош тем, что тут есть несколько десятков владельцев, которые пишут и про плохое, и про хорошее.

Потому считаю 

6 минут назад, liveEXE сказал:

какой-то срез

достаточно репрезентативным ))

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, liveEXE сказал:

на форуме и не пишут сюда, если у них проблемы

@liveEXE Не согласен.

Не пишут те у кого всё хорошо.

А как только проблемы народ лезет в интернет.

И это не только по автомобилям. Такая ситуация по любому вопросу.

Выложенный Вами ролик вообще сплошная пурга.

Какая то несуществующая компенсация датчика старения, какие-то рёбра охлаждения на вариаторе и жуткий перегрев всего и вся из за защиты двигателя. И прочее.

Загляните под машину и найдите хотя бы намёк на какие то рёбра охлаждения на вариаторе или на двигателе.

Про датчик старения тоже есть вся информация. Нет физически никакого датчика и нет никакой компенсации.

Короче, дело Ваше верить или нет этому оратору с ссылкой на какого-то уважаемого Абрека Ивановича.

Во всяком случае статистика нашего Форума свидетельствует о том, что данный оратор мягко говоря не прав.

Как то так. ИМХО.

 

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liveEXE сказал:

Официалы вообще говорят: "масло в вариаторе на весь срок эксплуатации - не трогайте, не меняйте, НЕ НАДО".

Гы.... Ну такие они официалы...

На другом континенте другого мнения про ваши варики:

Цитата

NOTE:
(1) Use only Genuine NISSAN CVT fluid. If towing a trailer, using a camper or a car-top carrier or driving on rough or muddy roads, inspect CVT fluid deterioration
at NISSAN dealers every 90 000km (54 000 miles), then change CVT fluid if necessary. And if the inspection is not performed, change (not just inspect) CVT fluid
every 90 000km (54 000 miles). Using transmission fluid other than Genuine NISSAN CVT Fluid will damage the CVT, which is not covered by the warranty.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ровермен сказал:

using a camper or a car-top carrier or driving on rough or muddy roads, inspect CVT fluid deterioration
at NISSAN dealers every 90 000km

тоже самое и в наших книжках - при езде с багажником, прицепом, в условиях повышенной сложности, меняйте раз в 90 000.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liveEXE сказал:

Я вот не механик ни разу

Включаем логику. Если есть 2 фильтра в механизме, значит они что то собирают и фильтруют. Могут фильтра работать бесконечно? Нет конечно, их иногда менять надо, фильтра. Что в моторе, что дома в водопроводе, что в коробке...

Но вот оказия, не поменять 2 фильтра в варике, не слив хотя бы половину масла... Уже частичная замена...А увидев, в каком оно состоянии сливается, захочется целиком поменять! :ag:

1 минуту назад, EvgenyT сказал:

в условиях повышенной сложности

Эксплуатация в России, уже тяжёлые условия эксплуатации.

Так какого рожна Алексею Официалы говорят не менять?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

Официалы говорят не менять

Потому что им это по всей видимости не выгодно.

В период 2015-2018 я задавал вопросы ОД по замене. Все почему-то предлагали только слив/залив без снятия поддоны и замены фильтра. Видимо времени уходит больше, а денег они зарабатывают меньше. Ну это так, догадка, не более.

Видел в интернете мнение, что официалы боятся лезть в вариатор, или им Ниссан запрещает. Но в это слабо верится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EvgenyT сказал:

Потому что им это по всей видимости не выгодно.

Им просто пофигу.. Производитель не ставит требований об обязательной замене, а дилеру зачем инициативу проявлять? Они и на замене маслица хорошо тянут.

Гарантийный срок почти 100% вариаторов отходят, а дальше уже не их забота. Разве что богатый клиент закажет вариатор в сборе с заменой)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто всё. Jatco, заявляя, что не надо менять ( либо редко ), просто выставляют своё изделие в выгодном свете, вот, мол, вечна льдина (с).

Это как разрешение заливать 92й в бак, со степенью сжатия мотора 10.5+. Маркетинг. 

А баба яга против (с). :ag:

Ремонтники коробок, да и простой обыватель, который хоть немного разбирается в технике, понимают, что замены жижи необходимы, тем более, если машина куплена не на пару-тройку лет. Как часто, это уже дело другое. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот на этот текст опираюсь, когда говорю "официалы говорят, что менять не надо":
https://zen.yandex.ru/media/artemspec/kogda-meniat-maslo-v-variatore-otvet-injenera-po-korobkam-peredach-renault-617a5f77ef58a93d3594e49f

 

Он про Renault, но вариатор там JF016E, такой же как у нас, с небольшими отличиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, liveEXE сказал:

вариатор там JF016E

Очень много повторяющегося текста. Осилил до конца. Именно такой проповеди я и придерживался, пока не заменил жидкость первый раз. И теперь твердо знаю, раз в 90 тысяч менять надо.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите правильно. У меня разрыв шаблона.
По предыдущей машине (Astra J) привык выполнять требования и рекомендации официалов и ездил долго и счастливо.
А тут рекомендуют сделать вопреки... Волнуюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...