Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zxcn10

MR20DD потеет поддон картера

Рекомендованные сообщения

При замене масла на 10к пробега обнаружилось запотевание поддона картера. Переклеил поддон и буду наблюдать. (При пробеге 1000км запотеваний не было).

за 10000км пробега масла по щупу ушло на 1-2мм.(практически не ушло в пределах погрешности измерения)).

(к диллеру по гарантии нет времени ездить и отдавать машину.. самому быстрее)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 минут назад, zxcn10 сказал:

При замене масла на 10к пробега обнаружилось запотевание поддона картера. Переклеил поддон и буду наблюдать

 

Запотевание на 10к поддона вызвало у Вас переклейку, смешно,клиника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2017 в 22:40, Юрик.1 сказал:

 

Запотевание на 10к поддона вызвало у Вас переклейку, смешно,клиника.

на исправных авто поддоны не потеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болезнь этого движка, на т31 и Кашаках так же... Недавно тоже заметил, что потеет... Масло не уходит. Защита картера под поддоном сухая (поглядываю иногда). Ну вот прям критической неисправностью это сложно назвать...

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Док85 сказал:

Ну вот прям критической неисправностью это сложно назвать...

согласен,но если в "граммах"-осадочек остаётся:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кашкае такова не было) . потела там передняя крышка.. замучался с ее переклейкой. но на форме кашкаеводов- да обсуждалось и запотевание поддона. У меня нет защиты картера и я думаю зимой снегом на трассе неоднократно "стучал" об поддон. и он запотел) сейчас 2к км проехал . пока сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2017 в 21:20, zxcn10 сказал:

При замене масла на 10к пробега обнаружилось запотевание поддона картера.

В марте проходил ТО1. Мастер сам обратил внимание на следы масла на сопряжении крышки поддона(двигатель 2л) и самого поддона. Инженер по гарантии распорядился снять крышку и очистить от герметика. Затем ее сфотографировал с приложением к поверхности ребра металлической линейки. Крышку с новым герметиком поставили назад. Мастер сказал,что я не первый и наверное не последний - видимо был на заводе бракованный герметик или нарушена технология его наложения. Оказывается есть распоряжение производителя делать эту процедуру по гарантии если при ТО будут обнаружены следы масла . После ТО пробег 1500 км. - запотевания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2017 в 20:53, Алекс2 сказал:

видимо был на заводе бракованный герметик или нарушена технология его наложения.

 

 я обратил внимание что были перетянуты пара винтов на крышке.. (откручивались гораздо тяжелее остальных) что может являться заводским  браком при сборке.. (не осталось герметика в сопряженных плоскостях и запотело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался про поддон и соседнюю тему про задний сальник и полез смотреть

И впрямь - один болт на поддоне мокрый. Не капает с него, а просто мокрый.

 

Самое неприятное - здорово сифонит откуда-то повыше фильтра, времени было мало, не разобрался пока точно откуда. Там не просто мокро, там капает на пыльник (защиты нет).

 

Хотя зуб даю - неделю назад этого не было, изучл днище плотно, каждый миллиметр осмотрел, всё было сухо. И вот опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2017 в 12:19, Al Amigo сказал:

Хотя зуб даю - неделю назад этого не было, изучл днище плотно, каждый миллиметр осмотрел, всё было сухо. И вот опять.

Может теплообменник масляного фильтра?. Есть проблема с уплотнением теплообменника масляного фильтра у ниссанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такое есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Amigo сказал:

и полез смотреть

Эх, Amigo, меньше знаешь крепче спишь ))  (древняя пословица).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут защиту ставил на прошлые выхи, так сразу обратил внимание на то что поддон потный. А пробегу то всего 3 тыщи с копейками)))

Видать масло льют ещё на незастывший герметик. На  тииде поддон переклеивал на 85 ккм, до этого был сухой - причем приклеили утром а масло влили после обеда.

В принципе там ничего сложного, можно и самому при смене масла переклеить, герметик только правильный нужен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zxcn10 сказал:

Может теплообменник масляного фильтра?. Есть проблема с уплотнением теплообменника масляного фильтра у ниссанов

 

Ох, ё

Там ещё и теплообменник есть?

Это же мы про двигатель и его масляный фильтр говорим?

А уплотняется он чем - так же герметиком, как поддон?

 

Я просто километров через тысячу масло менять собирался, теперь сам полезу, поддон сниму прогерметить, ну и без фильтра буду смотреть, откуда там ручьи журчат, ибо фильтр мешает смотреть, а сверху не видно ничего из-за генератора

 

24 минуты назад, Alekso сказал:

герметик только правильный нужен.

 

Ну вот какой правильный?

Может, вообще прокладку вырезать?

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Al Amigo сказал:

Ну вот какой правильный?

оригинальный, серый... код к сожалению не знаю у дилера полюбому купить можно

PS а нашел код - KP710-00150 на надо смотреть чтоб сам герметик был серый, красный ниссановский механики что то не хвалят

Изменено пользователем Alekso
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас машина не на гарантии чтоб самому менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, chuk78 сказал:

А у Вас машина не на гарантии чтоб самому менять?

да на гарантии конечно, можно конечно и к дилеру сгонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это ктому что если увидят Ваше вмешательство т.е. вскрытие поддона.то скорее всего Вы слетите с гарантии по данному агрегату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да, я то сам все делаю в гараже на третьей новой машине. так что смотрите сами если обслуживаетесь у диллера - езжайте и пусть делают по гарантии, т. кстати на альмере классик облез молдинг на 65тыщ км ..по гарантии поменяли несмотря на то что я обслуживался сам.

если нужно дам код герметика и уплотнения теплообменника (там круглая резинка под теплообменником который под фильтром, прикручена тем штоком на который накручивается фильтр только резьба вроде левая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, zxcn10 сказал:

если нужно дам код

 

Да, с резинкой хорошо бы определиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...