Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Самое интересное что после того как я все это высказал дилеру на то1, а это было в июле2017, до сих пор ниче не проявилось, знаете мне что кажется: они не хотят попасть под отзыв и в соучае обращения с этой проблемой, они все таки что то там делают с разьемами кан шины, но говорят после то что ничего не нашли дабы не указывать в документах. Если указывать у каждого эту проблему и ее решение- это 100% отзыв всех хитрил разом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14 минуты назад, kip сказал:

 Если указывать у каждого эту проблему и ее решение- это 100% отзыв всех хитрил разом

Так дилеру, в какой то мере, выгодны отзывные т.к. все работы оплачивает производитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, iksoi сказал:

Так дилеру, в какой то мере, выгодны отзывные т.к. все работы оплачивает производитель.

Ну дилер следует предписаниям производителя... либо он перестанет быть дилнром..

Я не утвердаю, просто мысли вслух. Но проблема реально за 10 тыс км ни разу не повторилась. Скоро уже то2. Сейчас осень, сыро. И снег был и дожди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HELP HELP   Добрый день  всем. Ребята  подскажите  пожалуйста.  Неделю назад  завожу авто  и вижу что  на панели загорелся  ЭУР   и руль ватный.  Во время поездки т к ехать надо   через 2 мин  все восстановилось лампочка ЭУР  потухла и руль вернулся в нормальный  режим.   Периодически стали кнопки на руле которые отвечают за музыку работают в непонятном режиме  кнопка переключения трэка  переключает звук,  и наоборот кнопка  громкости переключает трэк.  Вчера  после работы завожу  авто и вижу ту же проблему горит ЭУР.  Поехал  к официалам   и во время поездки  на ходу    сфотографировал  панель приборов чтобы доказать  им  что  она горит и это неисправность.   Во время езды  лампочка пару раз потухала а потом опять загоралась.  По приезду к официалам  все пришло в нормальный режим.   ПОДСКАЖИТЕ что это такое  т к  машину записали только на понедельник, сказав  что сделают по гарантии  надо разбирать  панель приборов.  Но это через несколько  дней,  а сейчас   то я на ней езжу и это опасно или не опасно и счем это связано такая вторая жизнь авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.07.2018 в 11:13, Дмитрий1002 сказал:

и счем это связано

Такая выскакивающая неисправность (и другие подобные прочие) на машинах до 2017 года обычно связана с плохими контактами в коннекторах кан-шины. Здесь обсуждалось много раз. Приговор один - вырезка этих коннекторов и пропайка напрямую. Говорят, что после 2017 года эти коннекторы перестали использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мучила такая хрень. Перед закрытием Дженсера - исправлял у них на Лобочевского. С разборкой панели вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие именно разъемы перепаивать иигде они находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, v.nik-h сказал:

А какие именно разъемы перепаивать иигде они находятся?

 

Вот в этой теме почитайте 

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/32167-otkaz-bortovoy-sistemy/?page=12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

А какие именно разъемы перепаивать иигде они находятся? Спасибо, пойду искать эти разъемы.кстати , они за торпедой находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключение аккумулятора ничего не дало, простояла ночь. Сбросил ошибку с помощью ELM327. Ошибка ушла... Но думаю вернётся. Проблему надо решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.08.2018 в 12:59, v.nik-h сказал:

Ошибка ушла

У официалов Консалтом все ошибки, "стертые" ELM-кой покажет. Особенно те, которые по кан-шине. Да вроде б, они и не стираются 327-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Сегодня тоже загорелась лампа ЭУР. Гарантия закончилась 3 мес.назад. ELM327 показывает ошибки U100001 (CAN-шина) и P0302 для кучи  (пропуск зажигания 2го цилиндра). Скажите, кто перепаивал провода CAN-шины, ошибка ЭУР не возвращалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на первом году после покупке на То с этой проблемой приезжал к ним, показывал видео как я ехал и ошибка горела, они мне выдали вердикт после то, мол ошибок нет- приезжайте как еще раз всплывет. Но после этого ничего не было. Этот дилер наш никогда не дает документы и не говорит что делал или не делал... такие уж они. Скорее всего перепаяли втихую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, kip сказал:

вердикт после то, мол ошибок нет

Само-собой нет. На ТО они всегда все накопившиеся ошибки стирают "Консалтом". Если каны не паяли, то ждите)).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mansurkaa добрый вечер. А какой именно разъемы перепаяли? Показали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldema-rus точно утверждать не буду, может совпадение, но ошибка ушла, машина завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, v.nik-h сказал:

ошибка ушла, машина завелась.

Валентин, в профиле не видно, а в подписи в метрике машине 7 лет. Таких старых Т-32 даже в Японии еще нет)). Так что, как говорится, ошибки ошибкам рознь, особенно, если они на разных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2017 в 09:38, 78 rus сказал:

.... Езжу по 7 км. на работу, в морозы АКБ не может нормально зарядиться. При запуске напряжение падает ниже определённого уровня и мозги думают что проблеммы с зарядкой. Что бы увеличить пробег без зарядки, они отключают энергозатратные системы. ЭУР в том числе. Несмотря на то, что напряжение при работающем двигателе приходит в норму, ЭУР не включится автоматом. Надо перезапустить мотор. Лечится сиё зарядкой АКБ.

Поездка к дилеру может быть бессмысленна. Эта ошибка в мозгах не фиксируется. А диллер за диагностику при отсутствии ошибок берёт деньги. То есть если знак горит и руль тугой, то можно ехать в сервис. Если при запуске всё работает, то ехать в сервис смысла нет.

Поддерживаю Вас.  У меня вот при пробеге 112 тыс.км. (3 года) первый раз появилась такая ошибка + ошибка СТАРТ-СТОП.   После проезда минут 7-10 ошибки на ходу самоустранились - АКБ подзарядился думаю.

АКБ мне меняли по гарантии 2 года назад, перед этим  постоянно выскакивала - "ошибка СТАРТ-СТОП" при 1-м нажатии педали сцепления после ночной стоянки. После смены АКБ ошибка не повторялась. Меняный АКБ тоже шильный видимо. В последние 2 месяца замечаю низковатое напряжение по утрам (на брелке сигн. 12,2-12,3V. а на новом меняном было 12,7-12,8V.  Диагностика АКБ  у дилера (4 мес назад) показала падение напряжения до 9,3-9,5V в момент старта и на диаграмме отмечено 35-40% на ГОДОВАЛОМ АКБ!!!   ВЕРДИКТ Дилера - АКБ в норме ;))  А сейчас похолодало....  

Морально готов к замене АКБ на нормальный в эту зиму за свой счёт.  Dizel иначе зимой не заведёшь никак.

Ездим - наблюдаемся дальше пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ это конечно явная проблема. Дилер или инструкция подтверждает отключение ЭУР в штатном режиме при просадке в бортовой сети?

 

Если у вас сыпят ошибки по панели, каншине, рулю, по системе безопасности.. то есть валом в разнобой - смело ищите плохие контакты, у кого гарантия - на переборку к дилеру. Никуда ничего само не уйдет. Так и будет выносить мозг при изменениях температуры и режима движения. На моем авто ошибок было вал... и руль отключался и в тепло и холод, и при стуке по торпеде бывало восстанавливался ;-)))) предъявлять плавающую проблему реально сложно, особенно бестолочам ПТУшникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, bor2121 сказал:

предъявлять плавающую проблему реально сложно

Описанные ошибки (а они явно по кан-шине) фиксируются все до одной  в мозгах и считываются "Консалтом-3" у дилера. Бывало, стирали по 3 страницы ошибок. Главное - в момент считывания быть мастера за спиной, чтобы не успел стереть)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...