Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

foxa999

Замена фильтра тонкой очистки ( ФТО ) в вариаторе JF016E. Т32.

Рекомендованные сообщения

@D_huan Нет не всё.

                   Вот так: 

                                    3172828X0A Фильтр грубой очистки;
                                    315261XG0A Прокладка фильтра грубой очистки;
                                    3172628X0A Фильтр тонкой очистки;
                                    315263VX0A Прокладка картриджа фильтра тонкой очистки;

                                    1102631X00 Прокладка сливной пробки поддона вариатора;
                                    313971XF0D  Прокладка поддона CVT;

                                   NS-3.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

@Pzm76 На Реношный фильтр цена от 4631 р., наш стОит от 2070

Да тут не разберёшь. )) главное, по вин, а так, что дешевле. Это одно и то же. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D_huan сказал:

Получается это уже 3-е обозначение одного и того же вариатора.

Нет. На Аутлендере обозначен как W1CJC и он тоже Jatco JF016E. И фильтр многие покупают Ниссан - он дешевле якобы

Изменено пользователем sergei36
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

Поясню) Покупал  3172828X0A  в Автодоке, там по этом артикулу NISSAN 3172828X0A, RENAULT 3172828X0A и SAMSUNG 3172828X0A. Цены естественно разные.

У меня один раз был опыт покупки детали Рено вместо Ниссан. Это были датчики давления на колеса. Встали и прописались отлично.

Удивительно, но я пробовал по моему фильтр тонкой очистки 31728-1XZ0D искать в гугле, поиск картинок. Искал как Рено. Так вот, картинки все Ниссан! Ни одной картинки, где был бы этот номер Рено - я не обнаружил.

Особой проблемы нет. Ответственные запчасти, а это масло для вариатора, я закажу в Автодоке с направления Дилер. Остальное буду смотреть по цене. У нас тут есть ростовская контора, которая запчастями занимается, я у них давно покупаю, посмотрел - у них цены на некоторые позиции дешевле.

 

 

12 часов назад, sergei36 сказал:

Нет. На Аутлендере обозначен как W1CJC и он тоже Jatco JF016E. И фильтр многие покупают Ниссан - он дешевле якобы

Я имел в виду другое. Даже на автомобилях Ниссан. Есть обозначение Jatco - JF016e, есть обозначение Ниссана - RE0F10D и RE0F10F, и оказывается есть еще каталожный номер все той же коробки! И есть еще CVT-8!:wacko:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз кстати вижу прошлогодние рассуждения о фильтре тонкой очистки, это даёт мне повод разместить для себя на будущее номер фильтра, который точно подходит, потому что в телефоне я его просохачу

 

IMG-20220816-WA0004.thumb.jpg.ba2ae4e3b393759863ad0e37b0bb9389.jpg

 

Сейчас посмотрел его цену на местном сайте и вижу, что он стоит втрое дешевле, чем я покупал его год назад у дилера

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Amigo сказал:

который точно подходит

Это фильтр для 15-го вариатора.

 У нас, как я понимаю 16-ый.

Вот если интересно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dsv69 сказал:

Это фильтр для 15-го вариатора.

 

Он идеально подходит по размерам и точно садится на место.

К тому же, когда я снимал старый, то посмотрел на них оба и не нашёл никакой разницы между ними.

Хотя я смутно припоминаю, что мы, кажется, уже обсуждали эту чехарду с фильтрами - что с грубым, что с бумажным - и сделали открытие, что грубых на наши машины есть три разных типоразмера, а бумажных, вроде бы, тоже около того.

Поэтому я и выложил для себя фотку, чтобы потом не гадать.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dsv69 сказал:

Это фильтр для 15-го вариатора.

 У нас, как я понимаю 16-ый.

Вот если интересно.

спасибо за ссылку, почитав статью вижу рекомендованные жижи на митсу, они значительно дешевле чем теже на ниссан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Vladkahr сказал:

жижи на митсу

А где дешевле J4, чем ns3, в каком месте?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ровермен сказал:

А где дешевле J4, чем ns3, в каком месте?

 

ну на том же экзисте например...

или автодоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladkahr там в принципе цены невменяемые... Мне в РеКпп заливали J1 дешевле, чем ns2 и тот же J1 на этих площадках.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не суть, я про порядок цены, 4 т.р. за ниссановскую жижу 4 литра, как в старые до февральские времена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь по поводу замены только одного фильтра т.оч...Он расположен довольно высоко и там нет значительных потоков масла,диаметр пропускного канала не большой, а вот так называемый грубой очистки ,а после модернизации теперь у него мелкая сетка и  его смело теперь нужно называть - основной фильтр тонкой очистки  и он берет основную нагрузку на себя.

Он расположен низко и имеет большой канал забора масла из поддона, вот там в нем, как раз реальная фильтрация масла проходит.

Так что если менять только один фильтр верхний ,то польза от таких замен будет стремиться к нулю..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alexs08 сказал:

будет стремиться к нулю.

 

Следует только помнить, дружище, что тут сидят чуваки, у которых Т32 разменяли восьмой (восьмой) год с одними и теми же установленными на заводе вариаторами, а если ещё брать дружный коллектив с Т31, которые пошли на второй десяток лет присутствия здесь, то прежде чем высказывать, что какую нагрузку на себя берёт и к чему куда стремится, лучше всё же сначала поспрашивать и послушать - здесь есть кого послушать.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Amigo сказал:

поспрашивать и послушать - здесь есть кого послушать

Ну так никто не против же ..слушаю внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexs08 в непростых, требующих хоть какой-то доказухи вопросах, можно, в принципе, писать что угодно. Но лучше прицепить к сообщению "ИМХО". 

Моё личное мнение, что замена бумажного, на межсервисе, да даже просто так, влияет скорее положительно, чем почти никак на чистоту жижи и ресурс cvt.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

сообщению "ИМХО". 

Конечно имхо  ...не имхо только от ниссан а еще лучше от джатко corporate

Я их не представляю и не перепечатываю  ...только от себя пишу

 

19 минут назад, Pzm76 сказал:

Моё личное мнение, что замена бумажного,

хуже тоже думаю не будет особенно там, где главный фильтр в старом исполнении с металлической сеткой ..

 

Изменено пользователем Alexs08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexs08 ссылка непонятно к чему и о чём, ну ладно, jatco и jatco. 

Давайте, я просто скажу своё имхо. 

Фильтр грубой очистки, хоть тот, хоть новый, с чем-то там, не в силах уловить все продукты износа, для более мелких и существует фильтр тонкой очистки. Заметьте, это не я придумал, а jatco. 

Конечно их лучше менять вместе, а ещё лучше, с жижей, но

14 минут назад, Pzm76 сказал:

Моё личное мнение, что замена бумажного, на межсервисе, да даже просто так, влияет скорее положительно, чем почти никак на чистоту жижи и ресурс cvt.  

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  Я внимательно рассмотрел с новым артикулом который он теперь шлак мелкий улавливает , как и бумажный

Жалко выбросил , а то сфоткал бы сюда

 

 P/S ccылка не нужна убрал

Изменено пользователем Alexs08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alexs08 сказал:

@Pzm76  Я внимательно рассмотрел с новым артикулом который он теперь шлак мелкий улавливает , как и бумажный

Под микроскопом и можете доказать? Тогда снимаю шляпу. :)

Не, ну мне просто интересно...

Jatco нигде не обозначила позицию, что если ФГО теперь такой крутой, можно при замене масла не менять ФТО. Да чё там, можно вообще его не ставить, всё будет ок, потому, что теперь офигенный ФГО с таким то номерком. ))

Лады, Ваша теория понятна. Жаль, что теория.. а то бы экономить можно. ) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него фильтрующая сетка очень напоминает такую , как на электробензонасосах cтавят и цвет такой же, она имеет большую площадь и задерживает все подряд..отверткой провел по ней шлак на отвертке остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...