Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

foxa999

Замена фильтра тонкой очистки ( ФТО ) в вариаторе JF016E. Т32.

Рекомендованные сообщения

@D_huan Нет не всё.

                   Вот так: 

                                    3172828X0A Фильтр грубой очистки;
                                    315261XG0A Прокладка фильтра грубой очистки;
                                    3172628X0A Фильтр тонкой очистки;
                                    315263VX0A Прокладка картриджа фильтра тонкой очистки;

                                    1102631X00 Прокладка сливной пробки поддона вариатора;
                                    313971XF0D  Прокладка поддона CVT;

                                   NS-3.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем добрый день. 

На форуме Кашкаев нашел интересную темку http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=1426 

может кому будет полезно. А так же очень интересно мнение одноклубников о целесообразности данной процедуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, тут владельцы Т31 до сих пор в баталиях менять/не менять, как менять, что менять, датчик старения обнулять/необнулять... Хотя машине уже ого-го сколько лет... Я думаю в ветке по Т32 скоро тоже будет весело в этой теме! Буду следить!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, foxa999 сказал:

Всем добрый день. 

 

Дружище, если тебе не трудно, перезалей сюда те фотки с кашкофорума, чтобы нам там не регаться за хайрезами

 

Дело это очень полезное, я как раз вчера об этом рамышлял - а не махнуть ли фильтр в вариаторе, пока время есть

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

Дружище, если тебе не трудно, перезалей сюда те фотки с кашкофорума, чтобы нам там не регаться за хайрезами

 

Приветствую!
Как известно, фильтр тонкой очистки масла вариатора у нас якобы необслуживаемый.
В сервисных процедурах отсутствуют какие-либо рекомендации по его замене, а в каталогах для европейских версий фильтр как зап. часть отсутствует.
Все мы знаем к чему приводит такая "натянутая" необслуживаемость...
Единственным исключением является X-Trail T32 и Teana L33 (там такие же вариаторы) для азиатских рынков. В каталогах этих авто фильтр как зап. часть присутствует:

Каталожный номер фильтра: 31726-3XX0A
Каталожный номер уплотнительного кольца колбы фильтра: 31526-3VX0A

Решил я заглянуть, посмотреть состояние фильтра на своей машине при пробеге 16т.км. Пробег совсем небольшой, поэтому я надеялся увидеть достаточно чистый фильтр.
Доступ к фильтру очень хороший снизу. Для извлечения фильтра нужен накидной ключик на 10:

1.jpg

Начисто вытираем всю пыль и грязь под колбой, чтоб собрать слившееся масло в чистую тару.
При откручивании сливается около 90-100мл масла.
Состояние фильтра оказалось совсем не ах:

2.jpg

3.jpg

4.jpg

И это всего на 16т.км. при моей достаточно спокойной езде, отжигаю редко.
Фильтр не просто черного цвета, на его поверхности приличный слой продуктов трения.

Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Скорее всего, кроме вышеуказанного каталожного номера подойдет и 31726-3JX0A, который имеет точно такие-же размеры и форму (фото есть в гугл-картинках):

5.jpg

Уплотнительное кольцо хитрое, имеет жесткую металлическую обойму к которой приварено резиновое кольцо. Размеры этой детали 64*52*2.5мм. Если пытаться заменить его обычным резиновым кольцом, то подойдет наверное что-то типа 64*59*2.5, но поскольку проточка под прокладку не ограничивает внутренний диаметр, прокладку может выдавить из отведенного для неё места. Поэтому лучше использовать оригинальную.

Ни новой прокладки ни нового фильтра у меня не было, поэтому всё было собрано в исходное. Слитое масло после отстоя было залито назад через патрубок сверху:

6.jpg

Nissan X-Trail T32 OIL FILTER ASSY-CVT.png

(C) vasvi http://www.qashqairussia.ru/forum

Изменено пользователем kochetkov_da
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Т32 другой код фильтра судя по каталогу на japancats 31726-28X0A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ahsas сказал:

В Т32 другой код фильтра судя по каталогу на japancats 31726-28X0A

Такой есть в экзист, но цена(!) от 960(то-ли есть, то-ли нет в наличии)  до 21800р.(есть в наличии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ahsas сказал:

В Т32 другой код фильтра

 

20 минут назад, Алекс2 сказал:

но цена(!) 

 

У нас тут закрепилось мнение, что нужно покупать митсубишевские фильтры, они абсолютно такие же, но они то ли дешевле, то ли доступней, я пока не знаю

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Al Amigo сказал:

 

У нас тут закрепилось мнение, что нужно покупать митсубишевские фильтры, они абсолютно такие же,

Al, вроде бы нигде это не звучало, применительно к Т-32.

На 31 да, партнамберов на ниссан не было,митц.аут -пожалуйста,у меня менеджер в Ех....е,глаза вытаращил при оформлении заказа,сервак у них полетел,и я в офис подъезжал.

Хотя может быть,ведь вариаторы продолжают ставить от jatco и в Рено-Ниссан и в Митцубиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь55 сказал:

вроде бы нигде это не звучало, применительно к Т-32.

 

Мне негде было прочитать об этом, кроме как здесь, в разделе Т32 :)

Сейчас, после переформатирования форума, я даже пытаться не буду искать те беседы, тем более, что час-два-три и здесь появятся люди, которые об этом писали когда-то, и всё нам разъяснят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Спорить не буду, тема ближе ко всем ,у кого Т-32, все-таки обслуживать его тоже не мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Алекс2 сказал:

Такой есть в экзист, но цена(!) от 960(то-ли есть, то-ли нет в наличии)  до 21800р

На ТО-2 спросил про замену масла в вариаторе Т-32 озвучили где-то 13000р т.е масло 9000р остальное промывка и 2 фильтра .я буду делать замену у дилера .фильтр наверно проще купить у дилера.Хотя если кто найдёт дешевле,и подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё интересно

Приходят к нам в раздел Т32 владельцы Аутлендеров с Сантами фе и зачастую поучают нас, распедаливают нам за жизнь

Но если найти время и посмотреть, о чём они между собой в своих полумрачных форумах переписываются, то инда волосы дыбом колосятся

Например вот так у аутлендерян выглядят официальные (в FAQ ссылки висят, как на образцы) отчёты о замене масла в CVT Jatco ( http://out-club.ru/board/showpost.php?p=302960&postcount=1 ):

 

Outee.thumb.jpg.80d193840376690a9833ec74e7bb85c8.jpg

 

Пожалуй, я теперь даже и не знаю,стоит ли искать какие-то мифические фильтры "от митсубиши", ведь сами митсубиши про замену фильтров даже не в курсе.  (Хотя вот здесь более разумный пост пятилетней давности, в котором фильтры всё же упоминаются: http://out-club.ru/board/showpost.php?p=1303081&postcount=331 ). Интересно ещё, что Аутам предоставлен довольно широкий выбор масел в CVT.

 

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo На предыдущем Оутлендере как и Т31 добраться к фильтру было проблематично. Стоял он непосредственно в теплообменнике. 

Моё мнение - фильтр менять обязательно, к тому же в новом всё сделано для этого.

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом. На выходных заменил фильтр. Пробег 22900, после замены фильтра, заметил что коробка стала мягче переключаться когда переводиш селектор при нажатом тормозе, толчки пропали. Сделал вывод что фильтр надо менять вместе с заменой масла в двигателе! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, foxa999 сказал:

заменил фильтр

 

Сам делал?

Сколько масла вылилось?

Во что ловил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Хоть вопрос не ко мне, отвечу.

Если менять на горячую ( двигатель недавно заглушен) сольётся грамм 100, но если дать отстоятся, скажем ночь, сольётся грамм 30. Ловить можно любой подходящей ёмкостью. Конечно необходимо помыть крышку и возле, дабы не нападало... Прокладка под крышкой переносит не одну замену, новая безусловно в приоритете. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Al Amigo сказал:

 

Сам делал?

Сколько масла вылилось?

Во что ловил?

1. делал сам времени 15 минут.

2. масло вылилось 50-60 грамм 

3. Ловил в бутылку разрезанную вдоль. 

     Когда масло отстоялась там была стружка(но очень мелкая и немного ), масло пахнет луком, цвет масла коричнево темный.   

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, foxa999 сказал:

1. делал сам времени 15 минут.

Как снимал через верх или с ямы???. Стоит открутить только 4 болта или еще что??? Надо откручивать защиту двигателя или брызговик колеса???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, вот не пойму - в чём смысл замены одного лишь фильтра? Хуже конечно не будет, но и лучше не особо. Это как масляный фильтр двигателя поменять без замены масла... Если уж менять, так со снятием поддона для чистки магнитов + чистка или замена фильтра грубой очистки + полная замена масла.

Изменено пользователем And67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, And67 сказал:

в чём смысл замены одного лишь фильтра?

 

Это примерно как замена воздушного фильтра в двигателе - он, воздушный фильтр, тоже меняется сам по себе без капиталки в моторе, но облегчает прохождение воздуха через забитый фильтрующий элемент

 

Так и здесь

 

С масляным фильтром двигателя сравнивать неправильно - пробег моторного масла невелик, поэтому замена одного лишь фильтра кажется глупостью. Если бы моторное масло бегало по сто тысяч, то бумажный фильтр, конечно же, меняли бы несколько раз отдельно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...