Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Непойму, почему оно не всегда срабатывает? Вольво же недешевый бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Стал я дважды Т-32 RUSmake-водом. На первом (дизеле) отъездил 3 года и 7 месяцев, 45 т. км. Поменял по trade in на "бензинку" (2 л с вариатором). Первые 600 км. Кому интересно мои впечатления:

Первое и самое главное. На рестайлинговом Т-32 существенно улученные настройки подвески. Подвеска мягче и стало возможным  ездить по "стиральной доске" грейдера, точнее, когда его долго не было. При этом на асфальте лучше держит дорогу (даже отлично, не отличается от низкого седана).  На предыдущем по "стиральной доске" или на 1-ой передаче, или "низенко, низенко" літати с опаской улететь через кювет как зимой на скользкой дороге. На предыдущем каждый год делал схождение, но тенденция, хотя и слабая, уходить в сторону наклона дороги имело место быть;

Второе - светодиодные фары. Пока толком в полной мере оценить не было случая. Первое впечатление, что светит классно. А вот перенастраивается по уровню медленновато; 

Третье - сидение "zero gravity". Никакого   улучшения не почувствовал. Даже, вроде, менее удобно для пятой точки, по сравнению с предыдущем.

Четвертое - штатная защита двигателя. На вид слабовата, зато снимается и ставится легко. На четырех болтах на 17. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так защита и на доресте на 4-х болтах легко ставится. Причем полностью откручивать надо только два. На Камри у меня точно так же. А вот с подвеской завидую...

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Jan_  сиденье просто ещё не продавилось и не приняло вашу форму :) со временем станет удобнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Так защита и на доресте на 4-х болтах легко ставится. 

Не могу сказать, что легко... У того официала, у которого обслуживался, защиту ставили два "специально обученных" гастарбайтера. Перед ее установкой передние уши на специальном приспособлении сгибали вниз, а задние - слегка вверх. В противном случае защита норовила упасть. Когда ставил один в гараже в яме под машиной, пару раз пришлось ее ловить  собственной башкой. Задние гайки, вставленные в технологические пазы и удерживаемые обрезками проволок, были склонны к проворачиванию. На моей машине одна из них провернулась. На рестайлинге эти гайки вварены в раму, а болты короткие, около сантиметра. Ставить гораздо удобнее....

Изменено пользователем _Jan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, _Jan_ сказал:

Не могу сказать, что легко...

 Если правильно понимаю, у Вас была машина 2015 или 2016 года?! А штатную защиту с завода стали ставить с 2017 года...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была 15 года. Как я понимаю штатную защиту стали ставить на рестайле с 17 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, _Jan_ сказал:

Как я понимаю штатную защиту стали ставить на рестайле с 17 года.

Немного не так - защиту стали ставить с 2017-го года, но это был еще не рестайл. Рестайл пошел где-то с конца 2018 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, bushmen сказал:

Немного не так - защиту стали ставить с 2017-го года, но это был еще не рестайл. Рестайл пошел где-то с конца 2018 года

Во-во, откуда взяться рестайлу в России в 2017?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bushmen сказал:

Рестайл пошел где-то с конца 2018 года

Точнее с декабря 2018 года пришел дилерам и начались продажи. Я его купил одним из первых именно в декабре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет как регулируется высота противотуманок на рестайле? Может кто регулировал..

Кто нибудь ставил светодиодные птф?(рестайл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lexa909 сказал:

Кто подскажет как регулируется высота противотуманок на рестайле? Может кто регулировал..

Кто нибудь ставил светодиодные птф?(рестайл)

 

Длинной крестовой отвёрткой снизу бампера через дырдочки.

Ставили, хорошо работают, есть отчёты на Драйв2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылочку можно? С доререстайлом не путаете?

Изменено пользователем Lexa909

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lexa909 загляните сами под бампер. Прямо под птф есть отверстия куда отвёртку и надо ровно вертикально вставлять.

На все прежние машины ставил светодиодки в птф, а сейчас с этой задумался, а будет ли лучше, вроде штатные светят отлично. Да и вроде незаконно и могут придраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2019 в 19:19, _Jan_ сказал:

Стал я дважды Т-32 RUSmake-водом. На первом (дизеле) отъездил 3 года и 7 месяцев, 45 т. км. Поменял по trade in на "бензинку" (2 л с вариатором). Первые 600 км. Кому интересно мои впечатления:

Вот уже около 1200....

1) После "стиральной доски" появилось поскрипывание защитной шторки на правой стороне (так было и на предыдущем Т-32), и что-то постукивает сзади. Не могу понять: толи замок пятой двери, толи перекладина шторки багажника, а может еще, что-то...

2) Как и следовало ожидать, "акулий плавник" ловит хуже, чем предыдущий штырь. Конечно, заметно вдали от радиостанций;

3) Не радует расход. При средней скорости 30 км/ч - 10,9 л/100 95 Лукойл. "Дизеляка" моя предыдущая при этом пробеге и при этой скорости потребляла  не более 7,6 л/100 солярки. Сравнение не очень корректное, но все же...

4) Два года назад дней 10 юзал на подменном Т-32 2л на варике с пробегом 5 т.км приблизительно в такой же комплектации. Конечно, по ускорению, не дизеляка, но признаться, был приятно удивлен. Ожидал худшего.  На моей нынешней машинке варик пока (надеюсь, что пока) ведет немного странно. В начале поездки, довольно резво разгоняется. А потом начинает подтупливать... Температура масла повышается, что ли.... Пока крутить выше 4 т.об/мин мануал не разрешает. Надеюсь, что после 1600 км станет веселее....

5) А во всем остальном все ....хорошо!  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто уже нашёл масштабную модель Рестайла 1:43 или 1:32 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто еще фаркоп не ставил на рестайл? Кик-сенсор будет работать если поставить?

И еще интересно, будут ли задние радары на прицеп реагировать?

Изменено пользователем fetami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2019 в 09:24, fetami сказал:

И еще интересно, будут ли задние радары на прицеп реагировать?

В настройках можно уменьшить их чувствительность и плюс можно их отключить, чтоб не пищали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл в рестайла настроек чувствительности. Отключения передних тож нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.10.2019 в 11:25, Pavel6900 сказал:

В настройках можно уменьшить их чувствительность и плюс можно их отключить, чтоб не пищали.

Уменьшить чувствительность можно у парктроников, а я про задние радары (обнаружение движущихся объектов при движении задним ходом MOD).

Изменено пользователем fetami
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...