Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Хочу поделиться своими промежуточными вывода о рестайле, до этого на Т32 откатал 3 года и 8 месяцев и почти 110 000 км. На рестайле пока обкатка и 1200:

1. Шумка однозначно лучше, хотя я ставил подкрылки с шумоизоляцией. Громкость радио в среднем на половину уменьшена по сравнении с дорестом.

2. Подвеска настроена получше. На том же участке проселочной дороги идет мягче. Пока ехали домой первый раз, так жена подумала, что ямы позасыпали.

3. Рулевое чуток получше, на трассе чувствуется в затяжных поворотах.

4. Мотор 2.5 в сравнении с 2.0 конечно поприятней, даже на обкатке и отзывчивей, очень хочется тапку нажать.

 

Что не понравилось:

1. Я так и не понял почему убрали из БК графики расхода топлива по окончанию поездки и убрали расход топлива с последнего запуска.

2. Руль, конечно, выглядит приятно, но вот крутить на несколько оборотов не очень удобно.

3. Почему-то во время поездки с мелким моросящим дождем радар ругнулся, что грязный и сказал, что работать не буду, хотя по приезду на него глянул и грязи на нем не увидел.

4. Раньше были крутые коврики (3D назывались), а сейчас их испоганили и поурезали по функционалу.

5. Ну и еще убрал бы из багажника возможность установки полки в самом верхнем положении. Как по мне, так полностью бесполезная вещь, а размер багажника сильно уменьшает.

 

Изменено пользователем -Sash-
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22 минуты назад, -Sash- сказал:

2. Подвеска настроена получше. На том же участке проселочной дороги идет мягче. Пока ехали домой первый раз, так жена подумала, что ямы позасыпали.

 

Не хочу никого обидеть, но в этом году поставил другую летнюю резину, и ощущения такие же ))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От резины ооооочень зависит ощущение комфорта подвески. А если ещё на 0.1-0.2 давление опустить... :rolleyes:

Это не рекомендация. Делаю так при длинных поездках по грунтовке. И вообще у меня т31. Простите, что влез в вашу тему. )))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pzm76 сказал:

Простите, что влез в вашу тему. )))

Да и у меня не рестайлинг.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Врачина @Pzm76 Резина, конечно, влияет, но не настолько. С текущей резиной лучше держак и поведение на мокрой дороге, но на рестайле комфортная скорость на 20 км выше по той же дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше скорость - меньше ям. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

Больше скорость - меньше ям. )))

Это справедливо только до определенной скорости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, -Sash- сказал:

Это справедливо только до определенной скорости. 

Скорее от величины ям. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечен дикий ажиотаж вокруг модернизированного Nissan X-Trail

 

http://www.pnzdrive.ru/news/12185/otmechen-dikij-azhiotazh-vokrug-modernizirovannogo-nissan-x-trail

Изменено пользователем Rider_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе новый компрессор с электронным манометром. Конечно у него есть погрешность, но даже с ней расхождение со штатными цифрами давления в шинах достигает 0,2. Кто-нибудь сверял с эалоном расхождение штатной системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод когда лето надевал тоже заметил что на бк 2.3, а насос стрелкой 2.5 показывал. Надо на АЗС, где есть подкачка шин проверить.

А так накачал по бк 2.3/2.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Всеволод сказал:

Кто-нибудь сверял с эалоном расхождение штатной системы?

 Пользуюсь манометром проверенным годами. После покупки по бк было выставлено 2,3 и 2,1. Но машина "козлила". Решил проверить своим манометром - показал 2,5 и 2,3. Стравил до 2,3 и 2,1 по манометру. В итоге сейчас бк показывает 2,1 и 1,9. Подвеска заметно стала мягче. На скорости тоже все ок. Расход топлива не вырос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ответам -датчики занижают показания на 0.2атм. Теперь в сомнениях нужны ли такие "показометры" на зимние колеса, если оригинальные датчики неверно показывают давление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пожаловаться реально массово на эти показания, чтобы внесли поправки в бк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод для начала нужен атестованный манометр, чтобы можно было ссылаться на показания прибора.

Но отображение давления на приборной панели является информационным и не является прибором(т.к. не атестовано и не внесено в реестр средств измерений)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Getz сказал:

Судя по ответам -датчики занижают показания на 0.2атм. Теперь в сомнениях нужны ли такие "показометры" на зимние колеса, если оригинальные датчики неверно показывают давление. 

Ну во первых не на столько большое и критичное расхождение, а во вторых я так понимаю датчики и отображение давления для водителя на БК сделаны в первую очередь чтобы уберечь вас от аварийной ситуации в случае неожиданного прокола или повреждения колеса во время движения. Сработает установленное ограничение и появиться предостережение о неполадке. Так что принимая во внимание полезность этой функции отказываться даже от таких "показометров" по крайней мере глупо.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@v_leone не отказываться, а покупать второй комплект датчиков для зимних колес. Цена в 15тыс и потом еще в голове держи корректировку что 2.3 на приборке это 2.5 в шине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Getz сказал:

@v_leone не отказываться, а покупать второй комплект датчиков для зимних колес. Цена в 15тыс и потом еще в голове держи корректировку что 2.3 на приборке это 2.5 в шине.

Я на зиму постараюсь обязательно купить второй комплект датчиков, полезная функция. Да и не 15 тыс они стоят а в районе 8-и тыс 4 шт оригинальных на Эксисте. https://www.exist.ru/Price/?pid=5D00D1B5

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Getz когда делал сход-развал, естественно мастер сначала проверил давление в колёсах, всё совпало и по БК 2,3 и его эталонным манометром 2,3. Датчики рестайл чёрные, такие же буду ставить и на зимние колёса.

 

С завода геометрия впереди ещё более менее (хотя всё равно криво) а задняя часть ваще ахтунг, в красной зоне, колёса в разные стороны смотрят, дилер при продаже не заморачивается, как завод впендюрил, так и оставляет, поэтому обязательно после покупки самому !НЕ! у дилера делать сход-развал !

Изменено пользователем Rider_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rider_J Да у всех рестайл и только у вас точные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...