Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1. Так и есть.

2. Привыкните, описано не раз.

3. Менял магнитолу.

@v_leone 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 минуты назад, Врачина сказал:

3. Менял магнитолу.

Для начала попробуйте другую флешку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz , я уже поменял магнитолу. Сначала на новую штатную, потом на синосмарт. Но, конечно, нужно начать с проверки флешки. Ебстественно.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@v_leone 

 

1. Так и есть, у меня скол уже есть :( думаю поменять на пилкингтон без дурацких нитей обогрева, может он крепче будет.

 

2. У меня такого нет, он плотно ходит, случайно не прокручивал.

 

3. У меня тоже замирает, если включить задний ход, вообще может не заиграть до вытыкания флешки, привык :) магнитолу менять не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rider_J сказал:

думаю поменять на пилкингтон без дурацких нитей обогрева, может он крепче будет.

У меня на Кашкае стояли Pilkington все стекла. Тоже не супер крепкие, но так от тряпки не царапались.

А нити обогрева в лобовом, я считаю, отличная вещь для севера, зимой не раз сказал спасибо инженерам за изобретение. Только один минус - чуток заметны если присматриваться днем и переливаются в стекле ночью в свете встречных фар. Но это все не особо критично по сравнению с их полезностью для снежной и морозной зимы в наших условиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, v_leone сказал:

чуток заметны если присматриваться днем и переливаются в стекле ночью в свете встречных фар. Но это все не особо критично по сравнению с их полезностью для снежной и морозной зимы в наших условиях. 

 

Чуток?? :D это самое большое разочарование от машины, дурацкая технология, на дальняк езжу очень сильно глаза устают от них, плюсы наверно есть в условиях северной зимы, это да, но мне лучше хорошо видеть, а лёд я печкой растоплю ! Сейчас уже спиралями не греют, сейчас как-то само стекло нагревается, вот это нормальная технология!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rider_J сказал:

 

Чуток?? :D это самое большое разочарование от машины, дурацкая технология

Согласен, технология не супер. По началу тоже нити напрягали, не люблю когда на стекле что то мешает обзору поэтому часто протираю лобовое. Потом привык. Пользы все таки больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы глазастые... я нити вижу только если специально присматриваюсь. и не почувствовал дискомфорта ни ночью ни днем на солнце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Кронус сказал:

вот вы глазастые... я нити вижу только если специально присматриваюсь. и не почувствовал дискомфорта ни ночью ни днем на солнце

 

Везёт, я как сел, сразу прифигел. На солнце переливаются серебристыми нитями ваще пипец как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Кронус сказал:

вот вы глазастые... я нити вижу только если специально присматриваюсь

Я тоже на них внимание не обращаю и не мешают )))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Rider_J сказал:

это самое большое разочарование от машины

Просто во время движения нужно сосредотачивать свое зрение не на стекле, а на дороге)). Это как поставить палец к носу. Если приглядеться, то его видно, а если абстрагироваться и смотреть в даль, то нет)). Видимо, эта способность у всех индивидуальна, но в конце концов привыкается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки шумка у рестайла осталась на уровне дореста - мягко говоря, не очень.

 

И подвеска мне на 19-х не очень. На плохой дороге особенно.

 

А маркетологи знатно упражнялись и заливали в уши о том, как много изменений и доработок было внесено в рестайл, а в российскую версию - еще больше :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alter_ego сказал:

 

А маркетологи знатно упражнялись и заливали в уши о том, как много изменений и доработок было внесено в рестайл, а в российскую версию - еще больше :(

все что можно сделали, но в рамках выделенного бюджета :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что реально чувствуется - так это разница в ЭУР.   Если проводить аналогию, то по ощущениям все равно как пересесть с шариковой мышки на оптическую.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, voldema-rus сказал:

Просто во время движения нужно сосредотачивать свое зрение не на стекле, а на дороге)).

 

Просто лучше бы они сделали это как опцию, потому как мне такое сосредотачивание нахрен не впало :)

 

@alter_ego странно что столько негатива, рестайл Трейл хорошо управляется и отрабатывает.

Изменено пользователем Rider_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пока не замечал царапин, но с учетом сколько я летом езжу по трассе, недолго ждать, скоро проверим))

2. Поначалу даже не понял как это он сам вырубается, пока не сообразил, что он не «сам». Водил P12, Tiida, Note, нигде такого не было, хотя рычаги такие-же. 

3. Тоже заметил подтормаживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rider_J 

 

Тут ещё большую роль играет температура. Утром, когда термометр показывает 2-3 градуса, шум от дороги весьма отличается от дневного, когда переваливает за +15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Rider_J сказал:

странно что столько негатива, рестайл Трейл хорошо управляется и отрабатывает.

это не негатив, а реальные впечатления после так называемого отрезвления от нового авто.

Поначалу, как сразу пересел с дореста на рест, декларируемые улучшения ощущались.

Сейчас, поездив в разных режимах по разным дорогам и на разных скоростях, сложилась реальная картина.

А она следующая: шумка не очень, 19-я резина, якобы специально подобранная для снижения уровня шума, достаточно шумная плюс она чисто шоссейная, в грязюку (не джиперскую) на ней лучше не лезть.

Подвеска на плохой дороге - отстой, ощущение, что все болты должным образом не зажали.

 

И еще: 2,5 мотор по сравнению с 2,0 едет намного приятнее, но он очень вибронагружен. При определенных температурах при стоянии на драйве есть серьезная вибрация по кузову. На 2,0 такого и близко не было.

 

Сверчков нет. На доресте у меня их тоже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще добавлю. На выходных поездил на супербе. И еще раз убедился, что ваговская подвеска настроена лучше. Такое же ощущение было после тестдрайва кодиака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alter_ego сказал:

И еще добавлю. На выходных поездил на супербе. И еще раз убедился, что ваговская подвеска настроена лучше. Такое же ощущение было после тестдрайва кодиака.

Она лучше только на 2-3 года. Потом проблем еще больше. Так у всех вагонов и у шкоды Епти, и у Тигуана, и у Кодиака. 

По ощущениям, тут конечно субъективизм играет роль. У меня 18 диски (специально брал комплектацию без крыши и 19 дисков) так ощущения очень приятные. И отрабатывает неровности зачетно. По движку повышенной вибрации не ощущаю. Про шумку согласен, особо тише не стало. Но пока шум в основно от колесных арок, и шипы шумят. Скоро сменю на лето, надеюсь будет тише. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...