Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

59 минут назад, Perseval сказал:

Да дело не в диаметре колёс, излишнюю точность при обработке мелких стыков и неровностей иксом думаю все ощущают. В спорте этого точно не было и сразу ощутилось когда пересел на икс. 

Проверьте давление в шинах. У меня было завышено до 2.6. Ранее несколько человек также писали о завышении.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

31 минуту назад, Алекс2 сказал:

Ранее несколько человек также писали о завышении.

 

Плюсую, тоже обнаружил завышенное давление через неделю после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Perseval сказал:

Да дело не в диаметре колёс

Почему же?! На 18-х (225-60/18) стыки и мелкие неровности чувствуются заметнее, чем на 17-х (225-65/17). А всё потому, что высота покрышки на 18-х меньше (135мм против 146мм).

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне наоборот не понравилась подвеска, ни на Sportage ни на Santa Fe или как там они его назвали... Sorento Prime 2.2 дизель.  А Ниссановская зашла на ура,  причем на обеих моделях - очень упруго глотает малые и средние ямы. У корейцев мне нравится салон - он я бы так сказал - дружелюбный, а у Ниссан он в большей степени официальный (хотя это уже вкусовщина,  кому что нравится).  Но самый красивый салон у Мазды. 

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2019 в 11:25, Юстас сказал:

На машине не ездил с 7 января. Решили сегодня с семьёй в гости. Решено едем на трейлер. Подходим..а он сцука не заводится вообще... Аккумулятор сел. Звоню менеджеру у кого покупал. Тот говорит это обычное дело. Вызывайте тех помощь Ниссан. Я в шоке. Даже на новых Жигулях такого не было. Не говоря о фондах и хендае. Пришлось ехать на старом добром фокусе. Осадок остался. Прям нахрен продать захотелось..буду вызывать тех помощь

Дилер как обычно просто соскочил с гарантийной замены АКБ. Бракованный АКБ вам заменили историей про залитые свечи, и это на новой машине! Обратите внимание, что гарантия на аккумулятор, не как на все авто! Вам просто его подзарядили и все! Когда заводили машину как скоро аккум. сел?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, iz stali сказал:

Дилер как обычно просто соскочил с гарантийной замены АКБ. Бракованный АКБ вам заменили историей про залитые свечи, и это на новой машине! Обратите внимание, что гарантия на аккумулятор, не как на все авто! Вам просто его подзарядили и все! Когда заводили машину как скоро аккум. сел?

 

Я вот тоже больше склоняюсь к этой версии.  Ничего не утверждаю, но на мой взгляд кто-то из Ниссан Мотор Рус, решил доказать свою "эффективность" и для этого сэкономили на спичках сменив поставщика АКБ на отечественного. И как это бывает с плавающим качеством из 10 аккумуляторов 8 могут работать отлично,  а парочка будут  "с приветом".   У всех рестайлов же Tubor ? Поглядите на досуге.

 

Читаю их рекламу:

 

«Тубор» - это проверенный и надежный поставщик аккумуляторов по всей России и в страны СНГ. Нам доверяют крупнейшие автоконцерны и производители автотехники:

• FORD SOLLERS
• RENAULT-NISSAN GROUP
• VW RUS
• KIA /HYUNDAI MOTORS
• BELGEE
• Группа ГАЗ
• ПТЗ
• Кировский Тракторный Завод

 

Звучит неплохо. 

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, iz stali сказал:

Дилер как обычно просто соскочил с гарантийной замены АКБ. Бракованный АКБ вам заменили историей про залитые свечи, и это на новой машине! Обратите внимание, что гарантия на аккумулятор, не как на все авто! Вам просто его подзарядили и все! Когда заводили машину как скоро аккум. сел?

Готов возразить. У меня аналогичный случай был на пробеге 130 км. Присутствовал лично при вскрытии. Свечи были залиты. При диагностике ошибок не было. Свечи просушили феном. Завелась, как говорится, с пол пинка. Пояснили, что на заводе заливают минимум бензина, остальной объем воздух, который содержит влагу. Эта влага при перепадах температур конденсируется и стекает на дно. Забор бензина идёт со дна бака. Достаточно первого впрыска милилитров этой влаги и  вспышка отсутствует. Затем идёт заливка свечей. Прямой впрыск усугубляет это. Рекомендовали с поздней осени и до поздней весны стараться держать бензина в баке не меньше половины. И срочно залить влагоудалитель. Я не поверил - трёп. Через неделю повторилось. Просушил свечи сам. Купил влагоудалитель. После этого уже почти 3 года подобного не было. 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс2 сказал:

Рекомендовали с поздней осени и до поздней весны стараться держать бензина в баке не меньше половины.

Я тут понял, что за 3,5 года полный бак заливал 5 раз, все остальное время по 10-20-30 литров и выкатываются они до прочерка в остатке пробега. 

Пятница-понедельник авто стояло на даче, остаток пробега был в виде "---", температура была  -10 -> +1 -> -15 и завелось все без проблем. Свечи родные, бензин  почти всегда 92-й. 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Она родимая! Пандора?

Да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алекс2 сказал:

Готов возразить. 

Но вот же Юстас сам  пишет 

20.01.2019 в 16:10, Юстас сказал:

Утром были проблемы с аккумом. Зерквлв сами не срабатывали и центр. Замок не запирал авто. Вечером вроде все нормуль.  Приехал сестер и проверил аккумулятор было 15. Он тогда уже сказал что по ходу свечи залило.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fetami сказал:

Но вот же Юстас сам  пишет 

 

Может у него были проблемы с ключем. Аккумулятор не может сам восстановить заряд аж до 15 вольт. Исправный аккумулятор на стоящей машине, да еще поработавший на стартер, максимум покажет 13 вольт. В интернете полно примеров по заливке свечей даже на самых дорогих машинах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Алекс2 сказал:

Аккумулятор не может сам восстановить заряд аж до 15 вольт. 

Вот полностью согласен. 13.5 максимум, и то на только что заглушенной. Это какой то не правильный тестер был. )) все мы знаем, что акб 12v. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

Вот полностью согласен. 13.5 максимум, и то на только что заглушенной. Это какой то не правильный тестер был. )) все мы знаем, что акб 12v. 

Вот и я про тоже. 15 В на нормальном аккумуляторе быть не может, как не заряжай.

Я все же думаю, что это дилер лоханулся - выдал машину с незаряженным аккумулятором и не хочет признавать свою ошибку.

Менеджер мне говорил, что они должны при предпродажной подготовке снимать, как он выразился  "чек" аккумулятору.

Эту процедуру он проводил при мне, в зоне выдачи, распечатку он оставил у себя. Т.е. теоретически, при желании, можно ее в салоне затребовать. 

Изменено пользователем fetami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fetami сказал:

 

Я все же думаю, что это дилер лоханулся - выдал машину с незаряженным аккумулятором и не хочет признавать свою ошибку.

Какой смысл скрывать. Дилер мог просто сказать, что водила виноват - неправильно заводил, неисправна сторонняя сигнализация, музыку крутил часами и т. д. Диагностика показала, что все исправно. Доказать обратное практически невозможно. Желательно присутствовать в зоне ремонта и тогда не будет сомнений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fetami сказал:

Я все же думаю, что это дилер лоханулся - выдал машину с незаряженным аккумулятором и не хочет признавать свою ошибку.

Чот вы какие-то странные вещи рассказываете. У нас прошло 2 часа с "Блин, не хотим серебристый, можно черную?" и забора машины из салона. Я сильно сомневаюсь, что кто-то занимался зарядкой аккумулятора. И проблем с этим самым аккумом не было, при том, что машина может неделю стоять без движения. 

 

Вот когда я, по глупости, решил в мороз переставить машину и не прогрел движу полностью, то завестись я смог только в оттепель через 2 дня. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kochetkov_da сказал:

Чот вы какие-то странные вещи рассказываете. У нас прошло 2 часа с "Блин, не хотим серебристый, можно черную?" и забора машины из салона. Я сильно сомневаюсь, что кто-то занимался зарядкой аккумулятора. И проблем с этим самым аккумом не было, при том, что машина может неделю стоять без движения. 

 

Вот когда я, по глупости, решил в мороз переставить машину и не прогрел движу полностью, то завестись я смог только в оттепель через 2 дня. 

 

 

Это если машина стоит в салоне в тепле, то наверное уже и предпродажная подготовка проведена. А вот моя, когда я ее первый раз увидел, стояла на улице в сугробе, что мне ее даже открыть не могли.

Приехал в назначенный день - она уже готова к выдаче. 

А зарядку аккумуляторов образцов машин прямо в шоу-руме салона неоднократно наблюдал, так что ваши 2 варианта были наверняка уже нормально подзаряжены.

Изменено пользователем fetami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс2 сказал:

Какой смысл скрывать. Дилер мог просто сказать, что водила виноват - неправильно заводил, неисправна сторонняя сигнализация, музыку крутил часами и т. д. Диагностика показала, что все исправно. Доказать обратное практически невозможно. Желательно присутствовать в зоне ремонта и тогда не будет сомнений. 

Никакой диагностики небыло! Аккум зарядили и все заработало. А вот протестировать как положено аккум под нагрузкой и показать результаты клиенту они не стали! А не отказали в ремонте и не стали придумывать истории, про которые Вы пишите, потому что ничего ремонтировать не пришлось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс2 сказал:

Какой смысл скрывать. 

А смысл скрывать очень простой. Если не была проведена должным образом предпродажная подготовка и ниссан-рус об этом узнает, то вряд ли похвалит этого дилера.  

Вам после покупки звонили из контакт центра? Мне лично звонили и спрашивали даже хорошо ли была помыта машина.

Изменено пользователем fetami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, iz stali сказал:

Никакой диагностики небыло! Аккум зарядили и все заработало. А вот протестировать как положено аккум под нагрузкой и показать результаты клиенту они не стали! А не отказали в ремонте и не стали придумывать истории, про которые Вы пишите, потому что ничего ремонтировать не пришлось

Удивляюсь иногда как люди сами не видели, на месте "преступления" не были, но вывод однозначный сделали. 

Я основываясь на собственном опыте когда меня привезли к дилеру, так как машина не завелась при пробеге 130км. В первую очередь диагностика, что самое простое. Ошибок нет и вывод - залиты свечи. Достали свечи - делов то 5 минут. Показали что они мокрые, просушили, завели и я уехал. Вся процедура максимум 20минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, fetami сказал:

А смысл скрывать очень простой. Если не была проведена должным образом предпродажная подготовка и ниссан-рус об этом узнает, то вряд ли похвалит этого дилера.  

Вам после покупки звонили из контакт центра? Мне лично звонили и спрашивали даже хорошо ли была помыта машина.

Мне звонили после каждого посещения дилера, причём не только из контактного цнтра, а так же из конторы по изучению оценки услуг, которую нанял ниссан как бы независимую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...