Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, Rider_J сказал:

 

Согласен, хрень какая-то. Ехал по трассе в -5, проблем с недонревом не было.

Там как то при -15, что ли, начинается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 минут назад, Pzm76 сказал:

Там как то при -15, что ли, начинается. 

Аа, ну буду наблюдать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rider_J сказал:

Согласен, хрень какая-то. Ехал по трассе в -5, проблем с недогревом не было, в салоне наоборот, слишком жарко.

 

Ну хочется мужикам вспомнить прошлое и поговорить об этом - картонки в радиатор, одеяла...  можно еще паяльной лампой масло разогревать, чтобы двигатель изнашивался меньше. Обсудить модели паяльных ламп, размер картонок итд  :lol:

Изменено пользователем Ztx85
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при каждом запуске на штатном  ГУ появляется пользовательское соглашение с кнопкой "Принять". Каждый раз нажимаю принять, заново заведу - опять тоже самое. Менеджер говорит так и должно быть. Это у всех так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fetami сказал:

Это у всех так? 

Да. Заводская прошивка именно такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sport182 сказал:

Зайдите на сайт Джатко генерация коробок 16/17 по факту общая.

17 ка это модернизированая 16ка -  это генерация СVT-8

Да это я знаю, сам там на сайте у них смотрел. Но цепка считаю, что будет надежнее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, AlexRoz сказал:

Да. Заводская прошивка именно такая

И что, никак это не убрать?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, fetami сказал:

И что, никак это не убрать? 

 

Наверное можно,  скорее всего надо зарегистрировать NC 2.0 в интернете.  В субботу скажу точнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2019 в 17:20, Anton42 сказал:

Вы на светофоре не останавливайтесь у продукции АвтоВАЗа, до 2000-х годов выпуска и не будете слышать звенящих движков ))))))))

А это решение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ztx85 сказал:

 

Наверное можно,  скорее всего надо зарегистрировать NC 2.0 в интернете.  В субботу скажу точнее 

Пробовал зарегить NC в "YOU+NISSAN" не получилось. После регистрации авто в разделе "Мои услуги" -CONNECTED SERVICES  доступен только просмотр видеоролика презентации системы и симулятор. Кнопки регистрации и создания логина и пароля нигде нет. Может я че не так делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы постоянный запрос о принятии пользовательского соглашения по навигационной системе раньше отменить было нельзя. Насколько я помню когда обсуждался такой вопрос на сайте владельцев Кашкаев поколения 2010-2014 , то проходила информация, что  это политика НИССАН, который страху..ся от того, что в данном случае за руль сел новый водитель, который ранее не принимал таких соглашений (защита от возможных судебных исков "незнаек", которые ссылаются на то, что их никто не предупреждал о том, что не надо полностью полагаться на навигационную программу). Сейчас что ситуация изменилась и постоянный запрос "Принять" на Коннекте можно отменить?

Изменено пользователем Wzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fetami сказал:

И что, никак это не убрать?  

Кто-то делал из клуба. Через Консалт надо лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ztx85 сказал:

Большая машина, выглядит солидно  - значит едет серьезный человек

Вы, право, Петросян прям! Это о Т32, что он таки большой и для серьёзных дядек??? Хех!!!))) Серьёзные люди ездят на дорогих серьёзных авто, а не на бюджетных раздутых кашкаях.... Причём очень часто в жизни бывает, что серьёзное дорогое авто может быть размером меньше, чем ваш Хитрый или даже Кашак! Да Кашкай по базе больше СРВ-4 и 3! И что? Не надо всё перемешивать, путать мокрое с холодным и своё личное мнение обобщать со всей страной:

7 часов назад, Ztx85 сказал:

Да фишка для страны важная

Вот например таких, как я, очень много. Когда выбирал авто после семейного и домохозяйского авто (для серьёзных человеков))), решил не жертвовать на багажнике и был выбран авто с самым большим багажником, среди его одноклассников. Но его размеры всё равно были меньше, чем у предыдущего авто, потому постепенно и были куплены бокс на крышу и прицеп сзади. Теперь мне безразличен размер багажника, хотя живу в "деревне", теперь, когда пришло время присматриваться к следующему авто, поражает упертость ниссановских (специально с маленькой буквы) маркетологов, которые оставили эту нелепую длинную и низкую губу переднего бампера! Зачем ему клиренс в 200 с лишним мм, если Хитрому не даёт насладится этим клиренсом геометрия переднего бампера??? Уверен, Кашак в этом плане лучше (длина свесов и геометрия), особенно если рассматривать с динамикой дрыжок 2,0 их обоих. Считаю, быть серьёзным просто надо, а не казаться.

Вот так, как у Сереги с Игорем, тоже возникла мысль о Кашаке 2,0, ведь он больше походит под мои требования быть серьёзной лошадкой, а не псевдосерьёзным паркетником с низким подбородком, по которому он бы частенько получал бы от меня люлей...

ЗЫ. Мне безразлично, какие там плюшки были, какие урезали, есть ли омывайка на задней камере, сможет ли она сама остановиться и есть ли круговой обзор.....Главное, чтобы автомобиль был ПОЛНОПРИВОДНЫМ и ездил по асфальту и нет хотя бы так же, как теперешний Т-31. Кстати, тут от одного очень авторитетного человека слышал, что многие меняли на Т-31 блок управления 4WD на Кашкаевский J10 - он по другому прошит, хотя и взаимозаменяем, лучше гребёт с ним....Боюсь, что у Т-32 и J11 такая же хня...

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Вы, право, Петросян прям! Это о Т32, что он таки большой и для серьёзных дядек??? Хех!!!))) Серьёзные люди ездят на дорогих серьёзных авто, а не на бюджетных раздутых кашкаях.... Причём очень часто в жизни бывает, что серьёзное дорогое авто может быть размером меньше, чем ваш Хитрый или даже Кашак! Да Кашкай по базе больше СРВ-4 и 3! И что? Не надо всё перемешивать, путать мокрое с холодным и своё личное мнение обобщать со всей страной:

Вот например таких, как я, очень много. Когда выбирал авто после семейного и домохозяйского авто (для серьёзных 

 

Ну это как бы сарказм был, а то что люди выбирают Икс вместо Кашкая в том числе потому что он солиднее это по-моему очевиднейший факт. Ну вот хочется им побольше автомобиль, чтобы чувствовать себя на уровне - их деньги, их право.  Люди берут всякого рода Соренты и Санта Фе, явно не для того чтобы там возить холодильники, да и детей нынче в основном по 1-2, а не по 5-7. Просто автомобиль играет роль своего рода одежды и далеко не факт, что каждый тут выбирает, что то оптимальное и технологичное. 

А Кашкай конечно берите, тем более его ведь можно назвать Nissan X-trail sport,  по аналогии с Rogue/Rogue sport.

 

 

 

 

 

Nissan-X-Trail-vs-QashQai.jpg

 

 

123.png

 

 

Верхний рисунок сравнение с дорестайлом,  нижнее с рестайлом

 

 

1234.png

 

 

Лично для себя берем вторым автомобилем в семью новый X-trail именно потому что понравилась платформа Nissan Qashqai,  а два одинаковых Qashqai это как-то перебор. 

Изменено пользователем Ztx85
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@v_leone  Я тоже пытался зарегистрироваться , не получается . Видимо VIN нмера ещё не прошли по базе проданных машин в связи с праздниками , тем более что база общеевропейская. И запрос на пользовательское соглашение не выползает каждый раз , только в первый раз принял и всё. Зато один раз отвалился телефон , попытался повторно законнектить , не захотел . А сегодня как ни в чём не бывало опять появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ровермен сказал:

Мне безразлично, какие там плюшки были, какие урезали, есть ли омывайка на задней камере, сможет ли она сама остановиться и есть ли круговой обзор.....Главное, чтобы автомобиль был ПОЛНОПРИВОДНЫМ и ездил по асфальту

Вообще любой авто подходит под эти требования, от УАЗика до Ниссан Эльгранд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ровермен сказал:

многие меняли на Т-31 блок управления 4WD на Кашкаевский J10 - он по другому прошит, хотя и взаимозаменяем, лучше гребёт с ним....

Если Вы понимаете устройство полного привода Икса и Кашкая, то Вам должно быть очевидно, что эффект "лучше гребёт" в данном случае не реализуем. Да и владея Иксами начиная с Т30 первый раз слышу о таком тюнинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ровермен сказал:

Вы, право, Петросян прям! Это о Т32, что он таки большой и для серьёзных дядек??? Хех!!!))) Серьёзные люди ездят на дорогих серьёзных авто, а не на бюджетных раздутых кашкаях.... Причём очень часто в жизни бывает, что серьёзное дорогое авто может быть размером меньше, чем ваш Хитрый или даже Кашак! Да Кашкай по базе больше СРВ-4 и 3! И что? Не надо всё перемешивать, путать мокрое с холодным и своё личное мнение обобщать со всей страной:

Вот например таких, как я, очень много. Когда выбирал авто после семейного и домохозяйского авто (для серьёзных человеков))), решил не жертвовать на багажнике и был выбран авто с самым большим багажником, среди его одноклассников. Но его размеры всё равно были меньше, чем у предыдущего авто, потому постепенно и были куплены бокс на крышу и прицеп сзади. Теперь мне безразличен размер багажника, хотя живу в "деревне", теперь, когда пришло время присматриваться к следующему авто, поражает упертость ниссановских (специально с маленькой буквы) маркетологов, которые оставили эту нелепую длинную и низкую губу переднего бампера! Зачем ему клиренс в 200 с лишним мм, если Хитрому не даёт насладится этим клиренсом геометрия переднего бампера??? Уверен, Кашак в этом плане лучше (длина свесов и геометрия), особенно если рассматривать с динамикой дрыжок 2,0 их обоих. Считаю, быть серьёзным просто надо, а не казаться.

Вот так, как у Сереги с Игорем, тоже возникла мысль о Кашаке 2,0, ведь он больше походит под мои требования быть серьёзной лошадкой, а не псевдосерьёзным паркетником с низким подбородком, по которому он бы частенько получал бы от меня люлей...

ЗЫ. Мне безразлично, какие там плюшки были, какие урезали, есть ли омывайка на задней камере, сможет ли она сама остановиться и есть ли круговой обзор.....Главное, чтобы автомобиль был ПОЛНОПРИВОДНЫМ и ездил по асфальту и нет хотя бы так же, как теперешний Т-31. Кстати, тут от одного очень авторитетного человека слышал, что многие меняли на Т-31 блок управления 4WD на Кашкаевский J10 - он по другому прошит, хотя и взаимозаменяем, лучше гребёт с ним....Боюсь, что у Т-32 и J11 такая же хня...

 

 

Далеко не у всех водителей такой подход к выбору автомобиля! Совсем не безразлично наполнение, уровень должен соблюдаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ровермен сказал:

... Кстати, тут от одного очень авторитетного человека слышал, что многие меняли на Т-31 блок управления 4WD на Кашкаевский J10 - он по другому прошит, хотя и взаимозаменяем, лучше гребёт с ним....Боюсь, что у Т-32 и J11 такая же хня...

 

Сменив J10 на Т-32, я так не скажу!..

P.s. Ну и вообще весь этот пост от владельца Т-31 очевиден - " у кого там большАя машина, у вас?..:smile3:"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton42 сказал:

любой авто подходит под эти требования, от УАЗика....

Да, да.....

13 часов назад, Ровермен сказал:

чтобы автомобиль был ПОЛНОПРИВОДНЫМ и ездил по асфальту и нет хотя бы так же, как теперешний Т-31

 

2 часа назад, Anton42 сказал:

первый раз слышу о таком тюнинге.

это не значит, что его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...