Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Как то хреново обеспечиваются дилеры новыми X-trail.  Машин мало, цветов мало, с комплектациями тоже так себе. Цены повысили :)

2.5 LE TOP only 1шт (в оранжевом цвете!),  нужный LE+ только 2.0 .... ну еще SE+ есть, он тоже 2.0 

 

Что касается цен, то повысились тысяч на 50-60 по-моему,  потому что LE+ 2.0 стоит где-то в районе 2.167.000 (из которых 21000) это за цвет белый перламутр.  Соответственно 2.5 будет стоить где-то 2.250.000.  

 

Ну еще можно скидки получить из которых трейдин 130.000 т.р +какие-нибудь подарки тысяч на 30. Вот и все.  Поздравляю с падением рубля и повышением НДС :)

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На новую модель всегда скидки маленькие. В автомире на щелковской есть менеджер Антон, всегда с ним можно выгодно договориться. Две машины приобрел у него. Остался очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ztx85 когда я покупал, менеджер говорил, что юридические лица разбирают все вышесредние комплектации, я спросил какие именно юрлица и для чего? он сказал, что перекупы по каким-то схемам их потом проводят и с наценкой продают, я толком ничего не понял :)

 

по машине - обязательно проклеивать двери полностью в несколько слоёв, т.к. дует сквозняком холодный воздух изнутри, на морозе чувствуется!

 

стекло действительно хрупкое, по трассе словил камушек со встречки и сразу скол с трещинками, сегодня заделал, почти не видно, но осадок остался сцуко новая машина :( 

Изменено пользователем Rider_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rider_J 

 

Да вроде катался, ничего не продувало. Хотя в пуховике сложно заметить. Как там динамика на 2.0 (Я имею ввиду город) ?

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ztx85 сказал:

@Rider_J 

 

Да вроде катался, ничего не продувало. Хотя в пуховике сложно заметить. Как там динамика на 2.0 (Я имею ввиду город) ?

 

Пока в городе катался ничего не поддувало, поехал на дальняк, сразу почувствовал и я и жена сзади, жду лета, буду клеить.

 

Динамика отличная, ваще не понимаю ездунов, жалующихся на 2.0! Не могу сравнить с дорестайлом, товарищ не даст свой на такие эксперименты, но рестайл очень бодро набирает 30-120, меня устраивает полностью! На самом старте до 30 есть пустота, но она для мягкости и комфорта сделана, а чуть дальше  хватает резко и тянет сильно. Словами не объяснить, надо самому сесть и понять.

Изменено пользователем Rider_J
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rider_J 

 

Это такая особенность работы климатической установки что ли?  Странно как-то, у меня на Кашкае наоборот жара я заколебался снижать температуру, вроде на 18.0 градусах более-менее, хотя все равно жарковато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже климат на 18 и авто аыставлен. Со старта жарит, а потом приятное тепло в салоне. Только до тепла надо дотерпе ь минут 40 движения. Печке зачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rider_J Как любите Вы находить проблемы :)

 

Я ездил в пятером, правда на не дальняк. Никто не жаловался.

 

Вот подголовник жене не понравился на пассажирском месте справа, считает, что чуть дальше должен быть. А остальное норма. И к печке привыкли.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Всеволод сказал:

@Rider_J Как любите Вы находить проблемы :)

Перфекционизм не порок. :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rider_J сказал:

по машине - обязательно проклеивать двери полностью в несколько слоёв, т.к. дует сквозняком холодный воздух изнутри, на морозе чувствуется!

Подтверждаю, тоже по морозу пришлось ехать пару десятков км. В начале почувствовал тянущий холодок от двери, руку прислоняешь и есть ветерок - сквознячек небольшой от ручки и внизу от  динамика. Но не критично, заметно было пока машина была еще холодной. У меня на Кашкае тоже так было. Такое в основном проявляется на всех машинах когда есть хороший мороз и сильный боковой ветер в вашу сторону.

 

10 часов назад, Rider_J сказал:

стекло действительно хрупкое, по трассе словил камушек со встречки и сразу скол с трещинками, сегодня заделал, почти не видно, но осадок остался сцуко новая машина :( 

Камушек пока не ловил, тьфу-тьфу-тьфу, но на водительской двери на стекле уже остались царапины по всей видимости от песочка попавшего на резинку и поцарапавшего стекло при его опускании. Стекла слабые! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заною по поводу сквозняка , но меня подбешивают реально легкие как картон двери и закрываются ещё  не с первого раза, сравниваю с тем же фокусом ( кугой)там гораздо

более массивные тяжёлые двери и закрываются благородно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ztx85 сказал:

@Rider_J 

 

Это такая особенность работы климатической установки что ли?  Странно как-то, у меня на Кашкае наоборот жара я заколебался снижать температуру, вроде на 18.0 градусах более-менее, хотя все равно жарковато. 

 

Аналогично и на Трейле, в основном жара, приходится крутилкой подыгрывать в районе 21 градус +-2

 

10 часов назад, Всеволод сказал:

@Rider_J Как любите Вы находить проблемы :)

Я ездил в пятером, правда на не дальняк. Никто не жаловался.

Вот подголовник жене не понравился на пассажирском месте справа, считает, что чуть дальше должен быть. А остальное норма. И к печке привыкли.

 

Ну дык куда ж без проблем-то :)

Пассажирское у меня постоянно свободно, жена сади с ребенком. Мне сиденье очень нравится, комфортно.

 

1 час назад, Юстас сказал:

Не заною по поводу сквозняка , но меня подбешивают реально легкие как картон двери и закрываются ещё  не с первого раза, сравниваю с тем же фокусом ( кугой)там гораздо

более массивные тяжёлые двери и закрываются благородно.

 

Согласен, ещё один повод для проклейки!

Изменено пользователем Rider_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, v_leone сказал:

Подтверждаю, тоже по морозу пришлось ехать пару десятков км. В начале почувствовал тянущий холодок от двери, руку прислоняешь и есть ветерок - сквознячек небольшой от ручки и внизу от  динамика. Но не критично, заметно было пока машина была еще холодной. У меня на Кашкае тоже так было. Такое в основном проявляется на всех машинах когда есть хороший мороз и сильный боковой ветер в вашу сторону.

 

Камушек пока не ловил, тьфу-тьфу-тьфу, но на водительской двери на стекле уже остались царапины по всей видимости от песочка попавшего на резинку и поцарапавшего стекло при его опускании. Стекла слабые! 

 

На предыдущей машине после проклейки ниоткуда не дуло вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Rider_J сказал:

дует сквозняком холодный воздух изнутри, на морозе чувствуется!

На межгороде езжу всегда без куртки, вообще ничего не продувает, от стекла холод идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Anton42 сказал:

На межгороде езжу всегда без куртки, вообще ничего не продувает, от стекла холод идёт.

 

Везёт. У меня прям сквозит ветерок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые впечатления от приобретенного рестайлинга в сравнении с Кашкай +2, SE+, 2л, 4WD, МКП (2011), с учётом того, что машинка пока еще в обкадке , в т.ч. из-за новой зимней шипованой резины, и в пути без остановок не ездил пока еще больше 1,5 часа:

1. По динамике разгона пока ясности нет, т.к. резких наборов скорости я пока не делал (идет обкатка машины и шин).

2. Двери, действительно, кажутся более легковесными . 

3. Удивила легкость крышки капота и то, как она легко прогибается при легком надавливании (у Кашкай +2 крышка похоже была потолще и значительно тяжелее).

4. Багажник в длину явно меньше, чем Кашкай +2, субъективно (не влезла в длину зимняя щётка для очистки авто от снега, влезавшая без проблем в длину в багажник Кашка+2) сантиметров на 5-7 (хотя машинка почти на 10 см длинее).

5. Очень удобное водительское кресло, сразу удалось настроить удобное положение (у свежекупленного в свое время Кашкай +2 я не мог поймать удобное положение 3 месяца после покупки - постоянно уставала спина).

6. Климат-контроль в режиме "автомат" реализован явно хуже и алгоритм его работы мне не ясен - даже после прогрева салона в ручном режиме продолжается чрезмерное пекло и духота даже при выставленной в режиме  "авто"+  вкл. "кондиционер" температуре + 16 град  ( у Кашкай +2 у меня летом в режиме "авто" + вкл. кодиционер устанавливалась температура +17 град, а зимой режиме "авто" + вкл. кодиционер (после прогрева салона на максимальной температуре и мощности вентилятора): +18 град - и всё: всем всегда было комфортно. А здесь мои всегда теплолюбивые пассажиры в мороз просили меня из-за духоты приоткрыть в авто водительское окно для проветривания (климат контроль после полного прогрева стоял в в "авто" на +16 град.). Т.е. по какой-то причине в режиме авто "авто" не включается кондиционер для снижения температуры до +16 град. Также впервые зимой столкнулся с запотеванием стекол (у Кашкай +2 такого не было зимой никогда).

7. У Кашкай +2 была 1 штатная камера заднего вида, а тут 4 камеры + датчики парктроника (смысла в парктронике в данном случае не вижу, да еще в снегопад ошибочно срабатывают передние датчики). 

8. Очень понравилась подвеска, явно помягче, чем у Кашкай +2.

9. Очень зачётные светодиодные фары, светят раза в 2 ярче и дальше галогенных у Кашкай +2.

10. Наконец-то у меня есть подогрев лобового стекла - это то, из-за чего я, владея Кашкай +2 SE+, всегда завидовал своему знакомому владельцу Форда Фокуса, имевшему машинку почти вдвое дешевле моей, но имевшеую такую функцию.

11. Мягче ощущается срабатывание ABS, у Кашкай +2 педаль тормоза в этом случае давольно ошутимо начинала бить в подошву обуви.

12. Машинка как внутри, так и снаружи  сильно напоминает Кашкай +2 , жалко, что их сняли с производства. Если бы его продолжали производить, да дали ему комплектацию с двигателем 2,5 литра + обогрев лобового стекла + светодиодные фары, то никогда бы не пересел на такой X-Trail. 

Ну пока всё...

Изменено пользователем Wzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wzhik Спасибо за детальный обзор/сравнение. А как в Питере обстоят дела с наличием рестайла и кто из тройки дилеров показался более сговорчивым в плане цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bingobongo сказал:

А как в Питере обстоят дела с наличием рестайла и кто из тройки дилеров показался более сговорчивым в плане цены?

В моём случае без трейд-ина хорошую скидку дали только в Автопродикс (190 т.р.). В Авроре без трейд-ина скидку не давали вообще. С трейд-ином скидки и там, и там давались в размере 260 т.р, но сдаваемая в трейд-ин машинка была оценена с разницей в 50 т.р. В СТК я не обращался

Изменено пользователем Wzhik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на авто и могу сказать, что пока сидел в машине минут 30 казалось, что дверь холодная (но вроде не дует). А вот как поехали, холодом больше не тянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Всеволод сказал:

Сегодня ездил на авто и могу сказать, что пока сидел в машине минут 30 казалось, что дверь холодная (но вроде не дует). А вот как поехали, холодом больше не тянуло.

 

на трассе в ветреную морозную погоду на скорости выше 110 попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...