Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Интересно, а в чем был сакральный смысл решения по кастрации функции охлаждения/обогрева подстаканников на центральной консоли?

Сколько ниссан сэкономил?

Новая форма для литья и работа по ее изготовлению хоть окупилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Pavel6900 сказал:

Разница тут есть и большая. Производитель изначально вешает лапшу на уши потребите. Надо все называть правильно и своими именами. А не писать тупо, что пластиковая накладка из кожи.

 

:ph34r2: какой вы зануда однако!! все производители считают это кожей. для элементов декора непринципиально.

Изменено пользователем Rider_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, skavit сказал:

(но думаю бабла опять будет хватать только на Ниссан)

Корейцы дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, cansel сказал:

Корейцы дешевле.

Не на много - вон Спортаж обновленный - не шибко дешевле Трейла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие  корейцы дешевле Соренто и Сантафэ, которые стартуют почти от 2 лямов))?  Или вы считаете конкурентом Тусану и Спортейджу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Док85 сказал:

Не на много - вон Спортаж обновленный - не шибко дешевле Трейла.

Нууу тут такое...

Максималочка нового спортажа по прайсу с "Киа легко" без трейдина -2.194

Но нада понимать, что там и дизель в эти деньги. И 8 ступеней АКПП. И активный круиз и удержание в полосе и тд итп.

 

13 минут назад, Pavel6900 сказал:

Это какие  корейцы дешевле Соренто и Сантафэ, которые стартуют почти от 2 лямов))?  Или вы считаете конкурентом Тусану и Спортейджу?

 

Хтрейл по-Вашему можно в здравом уме с сантой или сорентой (которая вот-вот обновится и станет как спортейдж) сравнивать?? :crazy:

Это же авто из разных измерений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hronos сказал:

Хтрейл по-Вашему можно в здравом уме с сантой или сорентой

А почему бы и нет. Я смотрел и тусан и спортягу, сразу их отмел. По мне так они маленькие для меня и тесные внутри. Это лично мое мнение. Вы можете считать по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pavel6900 сказал:

А почему бы и нет. Я смотрел и тусан и спортягу, сразу их отмел. По мне так они маленькие для меня и тесные внутри. Это лично мое мнение. Вы можете считать по другому.

Ну есть же объективные цифры. 

Хтрейл и Спортайж +- одинаковые. Первый чуток длинее, второй чуток ширше, а багажники и вовсе одинаковые. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel6900 сказал:

Или вы считаете конкурентом Тусану и Спортейджу?

Ну да прямые конкуренты трейлу.

Только что, Pavel6900 сказал:

Соренто и Сантафэ, которые стартуют почти от 2 лямов))?

Как и мурано от 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hronos сказал:

Хтрейл и Спортайж +- одинаковые. Первый чуток длинее, второй чуток ширше, а багажники и вовсе одинаковые. 

Или можно даже расположить вот так. Трейл-это что-то среднее так сказать середина между Спортейджом и Сантафэ. Багажник для меня не самое главное. Салон у него тесный. Спортедж не  дотягивает до трейла, а трейл не дотягивает до сантафэ.  Это лично мое мнение. 

Изменено пользователем Pavel6900
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще рискну утверждать, что даже обновленные туксон и спортейдж  далеко впереди трейла во всем, кроме цены.

Когда разница была пол ляма в максималках, еще можно было закрывать глаза на отсутствия дизеля и вариатор вместо 8 ст АКПП, да и более современного салона, чего уж.

Но сейчас-то цена одинаковая. 

 

И скажите мне товарищи, какого черта Трейл 2,5 177 лошадей, жрет бенза на 1-2 литра больше, чем киа на 188 лошадей 2,4 и опель 2.0 турбо на 220 кобылок. 

Жена месяц ездит по одному и тому же маршруту с опелем. На опеле средний расход был 9,5. Тут 10,8

Ну как так-то...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pavel6900 сказал:

Салон у него тесный.

Да это та еще вкусовщина. 

Я опять таки сравню с универсалом инсигнией, которую поменял на Хтрейл. 

Инсигния - огромный корабль под 5м в длинну, громадный багажник и... да, мало места водителю. 

Но это теснота искусственная - сидение бесконечное в длинну с выдвижным подпятником, кресло обнимает тебя и ты в него вливаешься, панель обтекает тебя со всех сторон.

Ощущения - как в истребитель сел. И они восхитительные. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Hronos сказал:

Я опять таки сравню с универсалом инсигнией, которую поменял на Хтрейл. 

Ну у инсигнии клиренс)). По дороге на дачу я бы ей всю брюхо изодрал))). Багажник не спорю у универсалов большой.  С такими критерия как у меня можно смотреть алроад, алтрак пассат)))

 

26 минут назад, Hronos сказал:

что даже обновленные туксон и спортейдж  далеко впереди трейла во всем, кроме цены.

Тут да, они подняли свой бизнес корейцы и теперь потихоньку задирают цены. Не за горами тот день, когда корейцы станут дороже Мазды, Тойоты и Хонды))))

21 минуту назад, Hronos сказал:

Да это та еще вкусовщина. 

С моим ростом под 185 в Трейле сзади меня садится человек с ростом 190 и всем нормально сидеть ни кто не упирается коленками и головой.  Пробовал такое делать в корейцах, так не получилось.

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Hronos сказал:

И скажите мне товарищи, какого черта Трейл 2,5 177 лошадей, жрет бенза на 1-2 литра больше, чем киа на 188 лошадей 2,4 и опель 2.0 турбо на 220 кобылок. 

Жена месяц ездит по одному и тому же маршруту с опелем. На опеле средний расход был 9,5. Тут 10,8

Ну как так-то...

Может для начала их массу сравнить? 

К примеру Трейл тяжелее Аутлендера примерно на 170 кг. для легковушки это существенно, соответственно Аут экономичнее. 

С турбой атмосферник сравнивать вообще некорректно. 

Изменено пользователем Серго16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, для сравнения икса с другими авто, есть другая тема. Тут про рестайл разговоры в приоритете. ))

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Смешались в кучу кони, люди..."©

 

И, правда, коллеги, вы увлеклись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, cansel сказал:

Корейцы дешевле.

Однозначно нет

10 часов назад, Док85 сказал:

вон Спортаж обновленный - не шибко дешевле Трейла.

Спортаж класс Кашкай, Соренто класс Икса.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Hronos сказал:

Я вообще рискну утверждать, что даже обновленные туксон и спортейдж  далеко впереди трейла во всем, кроме цены.

Ну не знаю , обновленный трейл приятней просторнее и даже динамичнее  (я сравниваю 2 литра) этих двух друзей , корейцы теснее трейла  и меньше. Вкусовщина здесь не причем.

У меня был тушкан , на 50 тыс стойки потекли..и диски в ноль стерлись (только по Мск ездил) ни с один фордом которых было 4 шт такого не было . Если бы рассматривал то только прайм или санту. 

И не понимаю из за что народ их так нахваливает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mark2 сказал:

Обзор рейстайлинга

https://www.drive2.ru/b/518709180006138335/

 

Вот про это непонял: "Средний расход за два дня тест-драйва составил 11 литров на 100км. В топовых версиях можно встретить новую систему автоматического запуска и остановки двигателя Start-Stop, которая позволит еще немного уменьшить данный показатель."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...