Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Smirnoff

Течь масла из-под ГБЦ

Рекомендованные сообщения

Двигатель MR20, пробег 80000 км автомобиль 2013г. выпуска. При движении пошел дым из-под капота. Открыл капот, а там небольшой костер на выпускной трубе сзади двигателя. Воспользовался огнетушителем. После ликвидации пожара осмотрел двигатель, он в масле и спереди и сзади. Поехал а сервис. Там мне сказали, что причина в кольцах на цилиндрах. Поменяли кольца и все прокладки и маслосъемные колпачки (все работы записаны в заказ-наряде). Но я не пойму, при чем здесь цилиндры и кольца. Может кто объяснит гуманитарию.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 часов назад, Smirnoff сказал:

Двигатель MR20, пробег 80000 км автомобиль 2013г. выпуска. При движении пошел дым из-под капота. Открыл капот, а там небольшой костер на выпускной трубе сзади двигателя. Воспользовался огнетушителем. После ликвидации пожара осмотрел двигатель, он в масле и спереди и сзади. Поехал а сервис. Там мне сказали, что причина в кольцах на цилиндрах. Поменяли кольца и все прокладки и маслосъемные колпачки (все работы записаны в заказ-наряде). Но я не пойму, при чем здесь цилиндры и кольца. Может кто объяснит гуманитарию.    

Фото заказ -наряда не плохо бы,не ясно что такое кольца цилиндра.Если только кольца поршней полопались,то масло может гнать в воздушный тракт,оттуда протечь наружу,пока вот такая догадка.Другое пока на ум не приходит.Да и объяснить могли бы спецы,когда машину забирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут кольца поршня и масло из под головки?:) скорей  всего картерные газы, но там бы и щюп улетел от такого давления. может еще и через систему принудительной вентиляции картера дристануть, если сильная нагрузка на двигатель была, либо он просто был запрелестн, если мало меняете вы через 15-20 тыс км.

Изменено пользователем zae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, zae сказал:

при чем тут кольца поршня и масло из под головки?:) скорей  всего картерные газы, но там бы и щюп улетел от такого давления. может еще и через систему принудительной вентиляции картера дристануть, если сильная нагрузка на двигатель была, либо он просто был запрелестн, если мало меняете вы через 15-20 тыс км.

А давление картерных газов повышенным отчего бывает?Правильно,в первую очередь такое критичное от сломанных колец,или от прогара поршня,вентиляция-это следствие.Вот тут и нужно объяснение сервисменов,или заказ-наряд посмотреть.Отверстие в гильзе щупа меньше,чем сечение кагалов вентиляции,поэтому онине выскочил,а может и выскочил,автор информации даёт недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 если кольца ломает то это чувствуешь конкретно 5 точкой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, я имел в виду поршневые кольца. Щуп оставался на месте. "Ремонтом" двигателя занимались спецы из кавказской диаспоры и объяснить мне толком ничего не смогли. Я вообще сомневаюсь, что они сделали все то, что записано в заказ-наряде.

  У меня еще вопрос: можно ли снять на двигателе MR20  ГБЦ без снятия поддона двигателя, или как на QR20 надо снять поддон? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Smirnoff сказал:

можно ли снять на двигателе MR20  ГБЦ без снятия поддона двигателя, или как на QR20 надо снять поддон? 

ГБЦ - Головка Блока Цилиндров почти на всех автомобилях снимается без снятия поддона ДВС. Интересно, зачем снимать ботинки, чтобы снять шляпу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Smirnoff сказал:

"Ремонтом" двигателя занимались спецы из кавказской диаспоры и объяснить мне толком ничего не смогли

 

Вы тут не задумались то что  пробег 80000 км автомобиль 2013г. выпуска  и такого не может быть! Имхо развод.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Smirnoff сказал:

Извиняюсь, я имел в виду поршневые кольца. Щуп оставался на месте. "Ремонтом" двигателя занимались спецы из кавказской диаспоры и объяснить мне толком ничего не смогли. Я вообще сомневаюсь, что они сделали все то, что записано в заказ-наряде.

  У меня еще вопрос: можно ли снять на двигателе MR20  ГБЦ без снятия поддона двигателя, или как на QR20 надо снять поддон? 

 

 

ГБЦ на всех машинах снимается без снятия поддона двигателя,а вот кольца,поршня ,невозможно поменять без снятия поддона,и если даже вам скажут ,что нужно снимать двигатель для этого,то возразить будет трудновато.Поддон же снять на х трейле-для этого нужно снять много попутных узлов,но двигатель снимать не нужно.Вобщем приложите заказ-наряд,без него трудновато разговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие узлы снимаются кроме защиты? Защиту снял там и картер. Масло слил, картер снял, Затем успокоитель с приямком ( маслозаборником). Вот и КШМ перед глазами будет. А там дело за малым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2017 в 11:08, Smirnoff сказал:

Извиняюсь, я имел в виду поршневые кольца. Щуп оставался на месте. "Ремонтом" двигателя занимались спецы из кавказской диаспоры и объяснить мне толком ничего не смогли. Я вообще сомневаюсь, что они сделали все то, что записано в заказ-наряде.

  У меня еще вопрос: можно ли снять на двигателе MR20  ГБЦ без снятия поддона двигателя, или как на QR20 надо снять поддон? 

Скорее всего похоже на развод, еще и Вам такие "умные" ребята все делали. Конечно жалко, что на таком детском пробеге у вас случилась беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.03.2017 в 16:17, Ровермен сказал:

ГБЦ - Головка Блока Цилиндров почти на всех автомобилях снимается без снятия поддона ДВС. Интересно, зачем снимать ботинки, чтобы снять шляпу?

Имхо не вводите людей в заблуждение незнаяиустройство двигателей данного авто.Ибо если вы не в курсе при снятие гбц требуется с/у грм которое невозможно без снятия лобовины для снятия которой требуется снятие поддона и Картера.включая балансировочные валы если таковые имеются.

.@Джонсон 

21.03.2017 в 10:56, Джонсон сказал:

 

ГБЦ на всех машинах снимается без снятия поддона двигателя,а вот кольца,поршня ,невозможно поменять без снятия поддона,и если даже вам скажут ,что нужно снимать двигатель для этого,то возразить будет трудновато.Поддон же снять на х трейле-для этого нужно снять много попутных узлов,но двигатель снимать не нужно.Вобщем приложите заказ-наряд,без него трудновато разговаривать.

Имхо не вводите людей в заблуждение незная устройство двигателей данного авто.Ибо если вы не в курсе при снятие гбц требуется с/у грм которое невозможно без снятия лобовины для снятия которой требуется снятие поддона и Картера.включая балансировочные валы если таковые имеются.

Изменено пользователем Вованчик90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вованчик90 какие спецы, такие и работы. 

Мне меняли на MR20DE прокладку гбц. Поддон не трогали. 

Даже масло полностью не сливали.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...