Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сергей т 32 777

т 32 2.0 дёргается при разгоне 3200-4000 об.

Рекомендованные сообщения

это не ошибка , это катализатор,неэфективная работа,уже полгода висит,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Если нет ошибки, то скорее всего виновата топливная система.

Форсы, скорее всего.

У меня ошибок нет, форсы сегодня сняли, чистые. Даж ультразвуком мастер чистить не стал, говорит чистые. На стенде все льют одинаково. Свечу выкрутил одну на проверку, всё нормально. Но я на них примерно 8к отъездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же хрень была. Свечу пробило снаружи по изолятору, лень идти до машины. Завтра если интересно скину фото неисправно свечи,1 цилиндр пробило.свеча прошла тоже где то 8 тысяч

Изменено пользователем Сергей т 32 777
добавил коментарии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё есть нюанс, масло в коробки как давно меняли? У меня было подёргивание при движении с места ,после замены масла всё ушло, и насколько понимаю у 2,5 литра другие свечи и форсунки , и другие болячки двигла и вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Koresh сказал:

на 60к менялось масло, со снятие поддона, заменой фильтров и всего масла.

Выше писал.

из-за неправильно работы чего либо, должны вылазить ошибки!  Из-за выходов показателей, за пределы допустимого, эбу сразу пишет ошибку. Но у меня их нет, соответсвенно, проблема я считаю механическая ((( свечи то же завтра махну, б/у, с завода остались, они в норм состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будешь менять свечи обрати внимание на наконечники катушек , у меня на 1 цилиндре вылезла железка внутри наконечника и из за  этого пробило свечу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Koresh когда разберешься, обязательно отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Koresh сказал:

из-за неправильно работы чего либо, должны вылазить ошибки!

совершенно необязательно. Что ж все так свято верят в эти ошибки... Двигатель имеет систему самодиагностики и если что-то не так, то пытается нормализовать работу своими силами в рамках своих возможностей (в качестве самого банального примера - корректировка УОЗ). Так что отсутствие ошибок еще не повод говорить о том, что все четко работает.

Изменено пользователем Mike_T32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина едет 15 км в час на 5000 оборотах.

Вылезли ошибки - p0776 и р1715.  Вариатор ((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Koresh сказал:

Машина едет 15 км в час на 5000 оборотах.

Вылезли ошибки - p0776 и р1715.  Вариатор ((( 

Соболезную... 

Не пропадайте, пишите обо всём. 

П.с. лучше в отдельной теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Koresh сказал:

Вариатор (((

Печально. Гарантия есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантии нет,  сегодня везут к дилеру. На выходных приём. Буду уповать на программу лояльности ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ниссан предложит купить новую коробку, посмотрите интернет, уже давно начали ремонтировать эти коробки, будет дешевле точно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Koresh сказал:

Машина едет 15 км в час на 5000 оборотах.

Вылезли ошибки - p0776 и р1715.  Вариатор ((( 

Только зашел в тему, перечитал и хотел отписать что это ВАРИАТОР! Все что здесь до этого описывали касалось ГОЛОВЫ, а значит неравномерной работы движка, чего ты совершенно не ощущал. Я по видео сразу так и подумал...Ну теперь удачи в ремонте, чего уж...

Я бы к Джексону обратился, если не гарантия и на примете нет проверенных мастеров. Ему вся страна свои коробки шлет на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Сергей т 32 777 сказал:

Думаю ниссан предложит купить новую коробку, посмотрите интернет, уже давно начали ремонтировать эти коробки, будет дешевле точно 

Надеюсь деталь будет их, а работы за мой счёт. Так то сервисов которые перебирают вариаторы, именно эти, в СПб очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан коробки не делает кажется , он их покупает, так что он как посредник будет зарабатывать на запчастям, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Сергей т 32 777 сказал:

Ниссан коробки не делает кажется , он их покупает, так что он как посредник будет зарабатывать на запчастям, 

Завод даст вариатор, новый (я на это надеюсь!), а я готов оплатить все работы по установке и расходникам.  Уже был такой опыт)). Это лучший исход для меня.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто следил и кому интересно, отписал тут 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х-трейл 32, пробег 60 т.км., двигатель 2.0 с непосредственным впрыском(знал бы что это такое, то лучше доплатил и взял 2,5 л). Началось все с небольших провалов на небольших скоростях, и не большим троением на холостых. В один прекрасный момент вылез чек(пропуск зажигания одного цилиндра). Выкрутил свечи и о...ел, на - на всех прогорели маленькие иголочки , на той где пропуск на половину сгорел боковой электрод, а на центральном отсутствовал кусок керамики длинной 1 см. В итоге, из-за малой компрессии(7 атм) в этом цилиндре пришлсь снимать голову(два клапана под замену-деформированы края). Ремонт с запчастями обошёлся около 50 т.р.(не официалы). Ошибка не пропала, дерганья остались. После очередной диагностики, с вероятностью 99,9 - причина форсунки. Снял форсунки, поехал искать стенд для проверки. Оказывается для таких форсунок нет специальных стендов(все стенды до 20 атм., а здесь 110-150 атм.).Где то есть переделанный дизельный стенд, но ехать было далеко. В итоге очистил внешний нагар на кончиках фарсунок(нагар очень большой). Фарсунку из цилиндра где были пропуски переставил на другой, пропуск стал в другом цилиндре. Теперь заказал новую, буду ставить. 

p.s. Из всей информации я так понял, что наш двигатель очень требователен к качественному бензину. А раз такой постоянно найти проблемно, то лучше всего периодически добавлять присадки в бензин для промывки инжекторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему неофициалы?! Как же добрая воля нисссан? Свечи родные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...