Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сергей т 32 777

т 32 2.0 дёргается при разгоне 3200-4000 об.

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Pzm76 сказал:

А номер ошибки не помните, ну или о чём. Как мозги поняли, что плохой бенз?

Номер не помню. Лет 5,  если не  больше же прошло. 

Без доп оборудования, по  лампочкам на приборке код получил, потом загуглил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

https://yadi.sk/i/3HWKnavZil1lfw

80-90 скорость, педаль газа постоянно в одном положении. Вибрация то есть то нету. Но обороты после 2000 прыгают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки оказались чистыми, свечи так же в норме. Дроссель чистый. 

Проблема осталась. Рекомендовано сменить бенз и покатать ещё.

Если само не пройдёт, то смотреть топливный насос и фильтр.

 

Диагност выразил свою точку зрения. При осмотре,  заглушил, открутил пробку куда масло льём и сказал что много газов в движке. Смотрел лаунч, смотрел показания лямбды, сказал что похоже на забитый каталик. Это всё после того, что я рассказал о свечах: 

 

Сказал, что возможно бензин не догорел, улетел сажой в каталик и забил. А лямбда типа ошибок не выдаёт, т.к. не считает сажу. Я на тех свечах 20к отъездил. и это типа дало такой эффект. Для меня это конечно чисто гипотеза. 

 

Повторюсь, до 2000 оборотов всё нормально, стоит резко ускорится, от 3000-4000 и машину начинает трясти, обороты дёргаются.

Ошибок нет!

 

Может вариатор? на 60к менялось масло, со снятие поддона, заменой фильтров и всего масла.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Koresh В каталик на 56 000 мало вериться. Больше похоже на пропуски зажигания или нехватка топлива. Желательно с нормальным диагностом поездить и посмотреть графики в движении.Тогда можно сказать - движок это или варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Andrey_66 сказал:

@Koresh В каталик на 56 000 мало вериться. Больше похоже на пропуски зажигания или нехватка топлива. Желательно с нормальным диагностом поездить и посмотреть графики в движении.Тогда можно сказать - движок это или варик.

 

Что смотреть в движении? вся аппаратура есть у меня. 

Посмотрите видео, по моей ссылке. Обороты скачут, но машина едет равномерно.

Мне говорят, что возможно проскальзывает ремень в варике. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Koresh сказал:

Обороты скачут, но машина едет равномерно.

При проскальзывании ремня, вроде как , должны обороты быть постоянными, а скорость дергаться. А у тебя как на "круизе". Было бы интересно посмотреть на графики первой лямбды, ДМРВ, Коррекций, фазы распредвала, впрыск форсунок в момент дерганья. Отдельно подключить манометр в топливную и последить за давлением топлива при дерганье. На ХХ при высоких оборотах есть дерганье или только под нагрузкой? 

Может напруга на ЭБУ скачет?

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andrey_66 сказал:

При проскальзывании ремня, вроде как , должны обороты быть постоянными, а скорость дергаться. А у тебя как на "круизе". Было бы интересно посмотреть на графики первой лямбды, ДМРВ, Коррекций, фазы распредвала, впрыск форсунок в момент дерганья. Отдельно подключить манометр в топливную и последить за давлением топлива при дерганье. На ХХ при высоких оборотах есть дерганье или только под нагрузкой? 

Может напруга на ЭБУ скачет?

 

Завтра подключу лаунч, посмотрю эти показатели. На ХХ дёрганий нет. Дёргаться начинает когда ускоряешь, когда обороты резко поднимаешь от 2000.  Ну а так едешь 90-100 скорость равномерна, а обороты прыгают.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Andrey_66 сказал:

При проскальзывании ремня, вроде как , должны обороты быть постоянными, а скорость дергаться. 

Наоборот, Андрей. 

 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Наоборот, Андрей. 

Непонятно, что заставляет машину поддерживать постоянную скорость?Что дает команду на впрыск для регулировки оборотов? Датчики вращения валов двигателя и варика? Может надо CVTZ50 глянуть работу варика на предмет проскальзывания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

 Может надо CVTZ50 

А вот это дело. Если что не так, ошибки будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, не верится, что на 56 000 умирает варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 Дима, не верится, что на 56 000 умирает варик.

У нашего соклубника умер варик около 60000. 4 года авто, где то. Одномоментно. Есть тема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас если получиться скину видео как дергалась машина, оказалось сразу две неисправности, форсунки и пробило свечу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сергей т 32 777 сказал:

скину видео как дергалась машина

Только подпиши свою машинку в профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pzm76 сказал:

А вот это дело. Если что не так, ошибки будут.

 Я подключаю лаунч, там выбираю варик и смотрю его ошибки, их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Koresh сказал:

 Я подключаю лаунч, там выбираю варик и смотрю его ошибки, их нет.

Лаунч только наличие ошибок варика видит? В CVTz50 много параметров, которые косвенно могут показать его общее состояние. Но вообще, наверное, Вы правы, если нет ошибок, то варик не при чём.

Выглядит это как то ТАК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://yadi.sk/i/SEVwazmQt10yhA

https://yadi.sk/i/MMgScbhbE_7viA

https://yadi.sk/i/MMgScbhbE_7viA

так было когда форсунки были грязные и свечи пробита была(хитрая неисправность без нагрузки без проблем, с небольшой нагрузкой дёргает , при сильной нагрузки нормально)

Изменено пользователем Сергей т 32 777
добавил коментарии
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей т 32 777 у тебя немного проще - ошибка висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

у тебя немного проще - ошибка висит.

Если нет ошибки, то скорее всего виновата топливная система.

Форсы, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...