Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сергей т 32 777

т 32 2.0 дёргается при разгоне 3200-4000 об.

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста,у меня такая проблема,при разгоне начинает дёргаться.загрелся значёк двигателя но через 4 дня сам потух,пробег авто 78 т км ,перед этим было замена свечей и промывка инжектора у оф.дилера натц групп,при обращение к офицалам вердикт бедная смесь в цилиндрах,может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Точнее скажите, что . И где вы находитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему нашли,сняли форсунки оказались все заросли от бензина нагаром.заправляюсь только на шелл,буду менять заправку,кому интересно могу фотки скинуть с нагаром на форсунках,2 года и промывка форсунок(((на старом еноте 7 лет откатал и ни каких проблем не было.в Москве такой бензин или просто мне не повезло,после промывки машина полетела,на баке 735 км прошёл по трассе до казани

 

DSC_6248.JPG

IMG-20170310-WA0008.jpg

IMG-20170310-WA0013.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на это, как можно снимать коллектор не прибравшись за ним. (нижняя фото вверх ногами) Вся грязь, песок посыпется вовнутрь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю это официальный сервис отчёт скинулВ 

IMG-20170310-WA0009.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей т 32 777 Да я понял. Официалы как всегда жгут. После них хоть потоп. Столько песка двигатель за всю жизнь не получит как после такого вскрытия. Наверное должен состоятся суровый разговор с исполнителем данного действия. 

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с них хрен чего добьёшся.эту неисправность мне месяц искали, меняли свечи ,мыли инжектор видать усиленно .сделали  и слабо богу  всё заработало,служебная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет наука последователям. От слесаря ОД отходить нельзя. За такое бить не по рукам, а сразу а морду. Хух, разволновался, простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много ответов на особенности двигателя прямого впрыска: плохо заводится  в морозы, свечи, форсунки и т.д. в  -технология GTI  http://carguts.ru/articles/gdi/  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было все то же самое. Сейчас пробег 85т. Изначально проблема появилась на 62т км. Тоже чистили форсунки, сначала смесью (хватило на две недели), потом чистили ультразвуком со снятием.

В итоге проехал за полтора месяца после чистки 4500 км и опять все по-новой.. Я очень сомневаюсь, что если еще раз чистить проблема решится.

Подскажите, кто продвинулся дальше в этом квесте по поиску проблемы?

Изменено пользователем kovalsky
не указал пробег авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная тема, я только в начале пути этого квеста,пробег 40ткм. почти 2 года, вот думаю что делать?!? я так понял, что чистка инжектора не решает проблему? Да, и вопрос из-за чего она, всегда заправляют на брендовых заправках и на территории Москвы и МО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2017 в 12:18, Алекс2 сказал:

Много ответов на особенности двигателя прямого впрыска: плохо заводится  в морозы, свечи, форсунки и т.д. в  -технология GTI  http://carguts.ru/articles/gdi/  

 

Спасибо, очень познавательно! Век живи, век учись. Теперь по другому буду относиться к режимам работы ДВС  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего бензин, всегда заправляюсь на шелл,до Казани хватило бака. обратно ехал на казанском бензине спалил бак и канистру и еле дотянул. сейчас перешёл на 95  в паур ,хотя  офицалы рекомендовали только 92 лить (типа там нет присадок),сейчас уже почти 3000 накатал после прочистки, пока всё в норме. похоже это будет болезнь этого движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jackie Treehorn сказал:

Так Т32 - 95 положен, а не 92. Вы что ~70 тыс.км. на 92-м катали ???

 

В мануалах на машины 2015 года выпуска значится бензин с октановым числом "не менее 91 по исл.методу"

Только с 2016 года там прописали 95-й.

Сам езжу только на 92-м, пробег 52 тыс.км, полет нормальный.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexRoz сказал:

Только с 2016 года там прописали 95-й

Так может неспроста прописали ? Я с самого начала 95 лил, даж в мануал на это не смотрел. Знаем мы наши бензины)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Сергей т 32 777 сказал:

хотя  офицалы рекомендовали только 92 лить

Мне при покупке, наоборот, настоятельно сказали только 95! я тогда еще удивился, почему так акцентируют на этом внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jackie Treehorn сказал:

Так может неспроста прописали? Знаем мы наши бензины)))

 

У меня написано 91, другого не дано.

И свой бензин знаю, сам на его производстве и тружусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял у этого движка прямой впрыск топлива в цилиндры,и как сказал офицал что 95 у нас делают с помощью присадок и там много серы и присадок что оставляет нагар и только 92 чистый)),как написал выше сделал всё наоборот и жду результата 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сергей т 32 777 сказал:

Как я понял у этого движка прямой впрыск топлива в цилиндры,и как сказал офицал что 95 у нас делают с помощью присадок и там много серы и присадок что оставляет нагар и только 92 чистый)),как написал выше сделал всё наоборот и жду результата 

Спасибо, Сергей, за совет! Мысль достаточная интересная, для того чтобы сходу ее отвергнуть

А вообще, я сейчас на распутье. Машине 2 года, пробег 85 т. км. Скоро будет 100 и гарантия закончится.

И что тогда, каждые 5-10 т. км чистить форсунки? Я в России живу и бензин заливаю российский.

Как мне подсказали в ЮнионМоторсе, надо гнать волну на производителя. Ибо машина сертифицирована для России, значит и бензин можно лить российский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...