Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Есть такие - кто прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Все аналогично ТО2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не про работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь в ближайшие выходные на ТО-4.

Собственно буду делать в соответствии с регламентом.

 

Подготовил список общих замечаний, которые обязательно озвучу. Не для того чтобы что-то исправляли (хотя не плохо бы), а для того чтобы не говорили что "вы первый у кого такая проблема выявилась".

Вот этот перечень

Цитата

Провисание переднего бампера (совсем чуть чуть, но все же)

Скрип передней подвески при проезде неровностей зимой

Облезла краска с шильдиков Ниссан (передний и задний)

Скрипит вал рулевого колеса при вращении (пытался смазывать, толку нет)

Не включается сразу электрообогрев лобового стекла (только с подгазовкой или хитрый запуск двигателя)

Работа климата в автоматическом режиме, не держит заданную температуру.

При температуре ниже -15гр.С на трассе мотор держит высокие обороты (3000 и более)

 

По результатам отпишусь

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бампер провис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2017 в 10:46, AlexRoz сказал:

Вот этот перечень

Ну, я такие вопросы буду ОД задавать на ТО 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То AlexRoz:

Просто интересно как вы сейчас собираетесь получить ответ на вопросы:

Скрип передней подвески при проезде неровностей зимой

При температуре ниже -15гр.С на трассе мотор держит высокие обороты (3000 и более)

 

Вроде как зима закончилась и -15гр С в ближайшие месяцы не предвидится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно но получил ответы. 

В подвеске опорники ослабили чем то смазали и затянули. Скрип ушел.

 

По оборотам сказали что в курсе проблемы, но решения от НМР нет. Тоже самое и по климату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, посетил дилера Автопродикс (Московское шоссе, СПб) в субботу.

Не вникал в особенности их скидочных программ (на что-то 30%, на что-то 15%), но ценник получился вполне приемлем - за ТО-4 + замена масел в угловом и заднем редукторах отдал 12700 руб.

Частично комплектующие покупал сам, это свечи, фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр двигателя воздушный - общей стоимостью 6000 руб.

Итог по цене 18700 руб. Если бы не менял масло в редукторах, цена была бы ниже примерно на 1500 руб.

 

Теперь по списку вопросов.

1. При самостоятельном демонтаже защиты обнаружил еще один вопрос, а именно подтеки масла между двигателем и CVT. Сообщил об этом на приемке автомобиля. В ходе ТО признали гарантийным случаем и в дальнейшем пригласят на замену заднего сальника коленвала.

2. По подвеске опорники ослабили чем то смазали и затянули. Скрип ушел. Смазка не WD-40, а что-то вязкое.

3. По провисанию бампера и шильдикам пока только негатив, ниже опишу почему

4. Скрип рулевого вала устранили

5. Обогрев лобового сразу признали нормальным, дескать это алгоритм защиты аккумулятора от чрезмерного разряда.

6. По неадекватной работе климата и оборотам движка на морозе по трассе сразу сказали что в курсе проблем, неоднократно писали рекламации производителю, но ответа и соответственно решения так и нет.

 

Теперь немного негатива.

1. По шильдикам и провисшему бамперу направили в отдел кузовного ремонта. Приемщики сразу ответили отказом на предложение пройти в рем.зону и осмотреть авто приехавшее на ТО. Дескать заняты и все такое. Предложили записаться чтобы подъехать дополнительно. Хорошо говорю, а дальше что. Ну мы посмотрим, сфотографируем и отправим все на согласование в головной офис. Если признают случай гарантийным, значит пригласим на замену. То есть мне еще как минимум два раза надо будет ездить до дилера по 150 км в одну сторону. 99% что ввязываться в этот блуд не буду. В общем разочарование в методике подхода дилера к проблемам клиента.

2. Не понятна политика ценообразования, точнее почему невозможно корректировать перечень работ по ТО. Поясняю, как я уже говорил попросил заменить масло в редукторах. Все это сделали за отдельную плату, однако сверх того еще в рамках регламента взяли оплату по пункту "проверка масла в редукторах". поинт ли его проверять если идет замена. Аналогично и с заменой тормозной жидкости. Ее по регламенту заменили, но так же взяли оплату по пункту "проверка тормозной жидкости". Вопрос мастеру задал, ответил что это все идет по регламенту ТО и изменить ничего нельзя. Единственное что остановило от дальнейших препирательств, это то что на все были скидки как говорил ранее, так что если и переплатил то не много.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается оборотов, то в последнем номере ЗР, НМР пишет, что это абсолютно нормально)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел на выходных ТО4.

Драйвмоторс, Минск.

 

По стоимости на российские рубли получилось где-то 15,5 тыс. с учетом того, что запчасти (фильтры, свечи и кольцо) были свои.

Если бы брал эти з/ч у дилера, вышло бы где-то 18,8 тыс.

 

По гарантии заменили передний значок и какую-то резинку в рулевом. Якобы она новой конструкции, более мягкая и руль теперь при вращении скрипеть не будет.

 

Скрипящую подвеску по-прежнему не замечают - протягивают ее, но ничего не меняют.

 

По з/ч - на этот раз взял фильтр салона 272774BU0A вместо 272774BA0A. 

Прошлый фильтр был редкое г..., хоть и сделан в Японии. Этот французский, но выглядит уже как добротная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел на таганке,зп мои

счет то 4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2017 в 17:24, Андрей* сказал:

прошел на таганке

Почему решил масло в вариаторе менять? Ведь по регламенту не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы быть уверенным в машине

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро то 4, решил посоветоваться. При прохождении то2 не менял свечи, т.к. считаю рано. На работе автомобиля это никак не повлияло. Скоро то4 , тоже не очень хочу менять. Какие будут мнения?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinamin73 сказал:

Какие будут мнения?

 

С житейской точки зрения вообще не понимаю этой темы с плановой заменой свечей

Чтобы свечи начали заметно лажать - нужно, блин, да я даже не знаю, сколько времени должно пройти

Будет зима - ну, может, появится повод их вынимать и что-то с ними делать, тогда это было бы хотя бы осмысленно

А так вот просто куда-то там лазить и что-то там менять на что-то такое же (в лучшем случае) - мне это в сознание не помещается

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел вчера. Своего ничего не брал. Отказался от замены свечей. И сделал полосу на лобовуху.

IMG_20170906_224353.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/3/2017 в 10:39, AlexRoz сказал:

Итак, посетил дилера Автопродикс (Московское шоссе, СПб) в субботу.

 

На днях прошел ТО-5 и выявил косяк в работе мастеров вышеобозначенного дилера.

Думаю по фото все понятно будет. 

20171029_180109.thumb.jpg.ee1d19dfa4069749754fa012cd8da234.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2017 в 10:05, voldema-rus сказал:

Почему решил масло в вариаторе менять? Ведь по регламенту не требуется.

 

в выходные приехал на ТО 4 и во время регламентных работ проверили масло в вариаторе. Результат - масло черное и  подлежит замене, т.е. ко всему еще + 12 500 р, в том числе 8л масла+ 2000 р за работу. Открутиться не дали, пригрозили тем, что вариатор умрет, типа доказано другими жадными, недальновидными владельцами подобной техники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, vlad_ek сказал:

на ТО 4 и во время регламентных работ проверили масло в вариаторе.

Тоже на этой неделе ТО-4. Но масло в вариаторе менять не буду однозначно. В свое время вставил щуп от Теаны и теперь в любое время есть возможность посмотреть на цвет масла и понюхать. Пока светлое и не пахнет. Ну и счетчик старения показывает 2 единицы - это значит, что за все время эксплуатации всего 2 минуты вариатор работал за пределами нормальных режимов (тепловых или нагрузочных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...