Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

samussr

Тормозные диски Т32

Рекомендованные сообщения

Добавлю аналоги передних тормозных дисков по цене дешевле оригинала.:

BLUE PRINT - ADN143176

SAT - ST402064BA0A

KAVO PARTS - BR6830C

NK - 312290

OTTO ZIMMERMANN - 200253420

NBK - RN1569

ASHIKA - 6001167

TRW - DF6786

Сменный оригинальный код 40206-4EA0A и 40206-4EA0B  - это диски от нового кашкая J11 у нас они одинаковые,подходят без проблем.

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

36 минут назад, Dmitry_S сказал:

24мм при рекомендации 26

 

О, хоть какая-то конкретика, завтра я штангелёчечком махну между спицами литых колёс.

 

Я, хоть убейте, не верю, что диски эти можно измочалить менее чем за триста тысяч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Al Amigo сказал:

О, хоть какая-то конкретика

видимо стандартное требование к тормозным дискам

DisK.jpg.6021d499b12a6cb7c9bae81a4e099d12.jpg

взято из одного интернет магазина и диск по этому артикулу к Nissan не относится

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dmitry_S сказал:

вот меня тоже озадачил сегодня московский дилер на ТО - 30тыс, передние колодки 100% износ и диски замена 24мм при рекомендации 26

Интересно, а ты сам видел эти 100% изношенные колодки на своем авто? Подтверждаются слова ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня терзают смутные сомнения. Как могут задние колодки и диски сноситься одновременно с передними, если на них приходится не более 30% усилий в торможении? 

На мой взгляд это не возможно в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Интересно, а ты сам видел эти 100% изношенные колодки на своем авто? Подтверждаются слова ОД?

для меня было большим удивлением износ колодок, а тем более дисков за 30т. пробега, чего ранее со мной никогда не случалось

от замены отказался, в выходные полезу смотреть сколько там осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Al Amigo сказал:

хоть какая-то конкретика, завтра я штангелёчечком

Обычным штангелечком не померить. Снаружи диска остается выборка и штангель меряет ее ( надо либо штангелю выпиливать губки, либо микрометром у кого есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmitry_S сказал:

для меня было большим удивлением износ колодок, а тем более дисков за 30т. пробега, чего ранее со мной никогда не случалось

от замены отказался, в выходные полезу смотреть сколько там осталось

На моей памяти за последние пол года несколько человек приезжали от дилера прося срочно поменять колодки, по факту поменяли только одному и то настоянию клиента, а так реальный износ был от 30 до 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навяленные услуги от ОД не новинка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это давно уже обычный развод  дилера по замене колодок и дисков тормозных и плюс смазать напрявляющие. Мне самому предлагали на Т0-1 смазать направляющие, когда пробег был 4500)))). Рассмешили меня тогда хорошо таким предложением)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ocean сказал:

Снаружи диска остается выборка и штангель меряет ее

 

Не, на штангелях (на моём, во всяком случае) меряющая плоскость как раз выступает вперёд, и там, наверное, будет достаточно, чтобы обойти тот буртик нестёртого диска.

 

Я сегодня не доехал туда, но завтра обязательно померяю, меняажтрисёт (с), как любопытно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ocean сказал:

Обычным штангелечком не померить

Зря Вы так.

Конечно микрометром удобней и быстрей, но можно и обычным штангелем и даже простой линейкой.

У обычного штангеля есть глубиномер, такой шток, который выезжает с торца.

Встаёт торцом на тот самый буртик, а шток Вам покажет величину выработки. И так с каждой стороны диска. И смотришь сколько суммарно сожрало. Если больше 2 мм, значит диску хана.

Как то так.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё проще. На места выработки с 2х сторон ставите 2 гайки. Измеряете. Затем измеряете эти гайки приставленные вместе. Потом от первого замера вычитаете второй. И всё ясненько. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, dsv69 сказал:

 

У обычного штангеля есть глубиномер, такой шток, который выезжает с торца.

Встаёт торцом на тот самый буртик, а шток Вам покажет величину выработки. И так с каждой стороны диска.

А так, если выработка не равномерная. Например, зачастую внутренняя сторона вырабатывается быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, у кого голова не только для того чтобы шапку носить, измерить сможет!!!:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2018 в 00:40, dsv69 сказал:

Короче, у кого голова не только для того чтобы шапку носить, измерить сможет!!!:smile455:

 

Да вот, оказывается, чото оно не так просто - там позади щиток этот жестяной стоит, никак со штангелем не подлезешь, только снимать.

Хотя  это всё и на глаз видно довольно выпукло: буртик-окантовка приблизительно измеряем, и тот буртик, что внутри - значительно, значительно крупнее, внутри диск истачивается и впрямь быстрее.

 

Ну и раз уж зашёл, чисто для информации проиллюстрирую, до какой толщины диски можно не менять без последствий:

 

1538828428-54e2670bfa2b9c4f625fdb9d91eef

 

Дальше, уж конечно, нужно что-то предпринимать.

 

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФИГЕТЬ!!! За всю жизнь такого не видел. :good:Это реальность или монтаж. Очень похоже на прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу менял колеса в гараже, на даче уже снег лежит. Не упустил случая измерить толщину дисков. Обычный штангель-циркуль вполне годится (измерительные щечки имеют выемку внутри). Хоть тема и про передние, задние тоже измерил на всякий случай. Судя по созданной при выработке кромке, на задних износ еще меньше, чем на передних. Пробег 36 ткм.

Скрытый текст

39cc9b4e533e.jpg

 

Скрытый текст

cedea3663de0.jpg

 

 


 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, voldema-rus сказал:

Не упустил случая 

 

Пробех?

Передние здорово выработаны, по виду больше, чем у меня, а по факту всего полмиллиметра съедено, фигня

 

Закрываю для себя этот вопрос на длительное время

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2018 в 11:34, mapstar сказал:

Диски перфорированные стоят уже пол года,

 

от думаю на зад еще перфорацию поставить

 

Подскажи номер и марку дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, iksoi сказал:

Подскажи номер и марку дисков.

На перед такие ставил, тк уже не первый год и не на первой машине катаюсь на этих дисках и оч нравится.
Tayga BDF064

Диск перфорированный, слотированный, вентилируемый
брал по 2275 за шт

На зад думаю такие вот поставить 

Otto Zimmermann 200.2536.52

Диск тормозной вентилируемый, перфорированный

 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...