Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Был в сб 10го октября, ребята сражались с моими проблемами с утра до вечера, но всё сделали. 
Спасибо!!! :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11.10.2020 в 22:35, Anton99 сказал:

Был в сб 10го октября, ребята сражались с моими проблемами с утра до вечера, но всё сделали. 
Спасибо!!! :smile455:

спасибо за добрые слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот к сожалению и мне представилась возможность написать отзыв.

Пришлось обратится для замены 5 двери. Сначала должен был забрать в четверг, но по стечению обстоятельств забирал в субботу.

Ожидал приехать, окинуть взглядом и забрать. По факту часть то о чем договаривались либо не сделали, либо делали при мне.

Качество работы....  короче фото

Этот омыватель стоит от 1,2 тысячи. Снятую с моей машины потеряли!!!

IMG_0201.thumb.jpg.cf6c332d28ea3aa31657d3c865cec366.jpg

 

Качество работ. Да под номерной рамкой вмятина. "И так сойдет." авось  клиент не заметит.

IMG_0203.thumb.jpg.3fa2e3089a07415cf743721d216bc02e.jpg

 

Справа накладка вплотную, тут щель толщиной с палец и болтается

IMG_0219.thumb.jpg.b781327747e47643da525d9537b3b82e.jpg

 

Слов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, FOX сказал:

Ну вот к сожалению и мне представилась возможность написать отзыв.

Пришлось обратится для замены 5 двери. Сначала должен был забрать в четверг, но по стечению обстоятельств забирал в субботу.

Ожидал приехать, окинуть взглядом и забрать. По факту часть то о чем договаривались либо не сделали, либо делали при мне.

Качество работы....  короче фото

Этот омыватель стоит от 1,2 тысячи. Снятую с моей машины потеряли!!!

 

 

Качество работ. Да под номерной рамкой вмятина. "И так сойдет." авось  клиент не заметит.

 

 

Справа накладка вплотную, тут щель толщиной с палец и болтается

 

 

Слов нет.

ну во первых это ваш обыватель и его ни кто не терял, вот как то так

во вторых если что то не так то у Вас есть гарантия и все можно исправить, было бы желание с Вашей стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Den-djan сказал:

ну во первых это ваш обыватель и его ни кто не терял, вот как то так

во вторых если что то не так то у Вас есть гарантия и все можно исправить, было бы желание с Вашей стороны

 

Дверь как вы сказали куплена полностью в сборе и на ней соответственно свой омыватель. О нем мы говорили отдельно.

Гарантия это хорошо. НО добираться до вас очень долго и не удобно.

Оставить машину еще на 2 дня? Машина и так стояла лишние 2 суток.

Что вы предлагаете? 

а то когда я указал вам на недостатки вы ничего не предложили. Только ограничились констатацией что лично не проверили перед отдачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и как вы собираетесь исправлять по гарантии и сколько это займет времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FOX сказал:

Что и как вы собираетесь исправлять по гарантии и сколько это займет времени?

то что Вас не устраивает, если речь про крышку и зазор по накладке то три дня (скорее всего крышку будем перекашивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Den-djan сказал:

то что Вас не устраивает, если речь про крышку и зазор по накладке то три дня (скорее всего крышку будем перекашивать)

 

Хорошо. как смогу поставить к вам авто на 3 дня свяжусь с вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне довелось посетить это славное место. :)

От меня, конечно, добираться далековато, но что не сделаешь ради прямых рук )))

Изначально ехал только поменять моторчик печки, поскольку "помер брат Митька" окончательно и бесповоротно. Ну и заодно хотел, чтобы на подъемнике колеса задние покрутили - не нравился мне звук сзади. Незадолго до этого перебрал оба задних суппорта и закралось сомнение, что в этот раз где-то накосячил...

Был в этом сервисе первый раз.

Кондей пашет, воды в кулере хоть залейся, кофе вкусный, стол красивый )))

 

Поменяли моторчик печки, по ходу дела и фильтр салонный заменили. Ну я, чтобы два раза не вставать, заодно попросил поменять и воздушный фильтр.

Потом обратили внимание на несколько неровную работу движка, глянули свечи - оказались уже уставшими, поменяли.

Ну и пришло время послушать а что это там сзади за звук.

Загнали на подъемник, покрутили колеса - помер левый ступичный подшипник.

В наличии такого не было, сказали, где можно рядом купить - сгонял, купил, отдал.

Ну а дальше началось увлекательное )))

Я уже и не припомню, когда мне последний раз что-то крутили в задней подвеске, соответственно, там всё позакисало напрочь.

Решили к агрегатной замене не прибегать, а перевести заднюю подвеску на полиуретан. Соответственно, машину пришлось оставить в сервисе.

Через пару дней позвонили - готово, забирай.

Приехал, прокатился в округе и по ровному и по колдобинам - красота, машинка ведет себя превосходно!

Ну, собственно, и вот )))

Спасибо Дэну, Лёхе и всем остальным, кто участие принимал за прямые руки и добрые советы. :)

 

на картинке - то что делали и то, что меняли.

 

файн_авто.jpg

 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу свой отзыв, мало ли кому спасёт деньги.

Был в этом сервисе два раза, первый раз когда только купил x-trail - решил сделать диагностику в клубном сервисе где разбираются в этих машинах, сделали ТО + заменили масло в вариаторе, вопросов нет, в рем зоне не присутствовал не следил за мастером.

Второй мой приезд в этот сервис был примерно два года назад, с наступлением теплой погоды стал пользоваться чаще кондиционером и в один из дней обнаружил мокрый коврик за водительским сиденьем, приподнял его а там и под ковром весь войлок мокрый, сначала подумал что кто-то разлил воду из задних пассажиров, на следующий день увидел и что под водительским ковром всё мокро, ну ладно думаю как раз надо ТО делать, заодно спрошу в сервисе о данной проблеме у людей которые знают эти машины вдоль и поперёк, тем более что мне попадались на форумах темы с такой проблемой как мокро под водительским ковриком, ну думаю ок значит проблема известная. Приехал на ТО, объяснил что надо масло поменять с фильтрами и про мокрый пол сказал. Сделали ТО, приглашают оплатить, оплачиваю и спрашиваю что с проблемой моей, мне говорят: у вас неисправен радиатор отопителя, требуется его замена, новые они не продаются, но мы заказываем из Питера восстановленные 8 тыс стоит и работа ещё 8 тыс (говорят это надо всю торпеду разбирать и центральную консоль чтобы его поменять). Ну и говорят что для замены надо будет машину оставлять с утра до самого вечера в сервисе, сидеть ждать её нет смысла, на целый день работы. Я выезжаю из сервиса, созваниваюсь с братом рассказываю ситуацию, он говорит заедь в любой сервис с подъёмником и попроси чтоб снизу почистили трубку дренажа кондиционера, из которой обычно конденсат капает. Еду в ближайший сервис, поднимают машину, засовывают проволку в трубку под днищем авто и через пару минут из трубки льётся ручей, стоимость работ 300 руб. Понимаете зачем мастер говорил что машину не стоит у них сидеть ждать, а лучше утром привезти и к вечеру забрать, когда они торпеду разберут или просто снизу машины почистят дренаж.... Задумался я меняли ли мне масло в вариаторе при первом посещении, ппц. Делайте выводы господа что вы называете клубным сервисом, этого мастера приёмщика я видел и в первое посещение тоже, вёл себя не как новенький сотрудник, т.е. явно работает там давно.

Если нужно могу приложить заказ наряд всё сохранено..

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mshm сказал:

 

Второй мой приезд в этот сервис был примерно два года назад,

очень интересно, два года обида копилась? а теперь появилось желание написать

Мы не заказываем восстановленные радиаторы от слова совсем:huh:

и да скиньте обязательно номер заказ наряда или гос номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл всего год оказывается. Странно вы говорите что не заказываете восстановленные, но внизу заказ наряд в рекомендациях написано совсем другое, б/у испаритель - 8 тыс;

стоимость работ я даже приуменьшил получается, 10 тыс написано.

Удачи ребят, остальным желаю избегать данного сервиса.3E0F3B4B-0544-4BD1-B308-52BAF1D82D9B.thumb.jpeg.42986d4a5860b81cdc3b23edfdaebded.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга Владимировна, посмотрел ваши заказ наряды и не вижу пока никаких противоречий 

мастер осматривающий Ваш автомобиль дал заключение о неисправностях и способах их устранения а принимать его мнение и ли нет это на ваше усмтрение

давайте суть подробнее б/у радиатор это не восстановленный, это просто запчасть с другого автомобиля бывшая в эксплуатации  

Поскольку у нас в наличии нет б/у испарителя Мы точно не могли Вам предложить его поменять здесь и сейчас

Мы не в коем разе не запрещаем Вам присутствовать во время ремонта (единственное ограничение это не мешать мастеру советами и к сожалению имеющиеся в прошлом году строгие антикороновирусные ограничения), более того Мастер с которым Вы вероятнее всего общались Всегда приветствует клиентов интересующихся подробностями ремонта или обслуживанием автомобиля 

Естественно сейчас по прошествии года с момента обращения проверить ваши слова о ремонте за 300 рублей нет возможности а электронные чернила не дорого стоят

я скажу больше, если бы в процессе разбора вашего автомобиля выяснилось что замена осушителя не нужна, то и денег за работу с Вас Мы бы не взяли, ошибки в диагностике бывают даже у тех кто постоянно работает с автомобилями.

Но у Вас свое видение у нас свое, и пытаться Вас переубедить в чем то не имеет смысла

в любом случае спасибо за то что написали Мы примем это к сведению

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетил в выходные сервис для замены больной ступицы. Сделали быстро. После замены гул пропал. Впечатление от работ положительные. :good:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Свин Хрюкин сказал:

Посетил в выходные сервис для замены больной ступицы. Сделали быстро. После замены гул пропал. Впечатление от работ положительные. :good:

спасибо за хорошие слова, будем стараться и дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у ребят на новом месте в гостях. Заехал сделать диагностику,проверили,выявили неисправность. Исправили все быстро и качественно,впрочем как всегда. Желаю удачи на новом месте

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2021 в 12:51, FOX сказал:

 

Хорошо. как смогу поставить к вам авто на 3 дня свяжусь с вами.

интересно чем закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера были у ребят с Трюшей. Пригнала машину с утра и за час до оговорённого времени она была готова. По запчастям ничего не скажу, ибо не разбираюсь, но проблемы, с которыми приехала, устранили. И даже машину бесплатно помыли))) 

Отдельно хочу добавить об удобстве расположения сервиса. Не надо нигде петлять и кружить по дворам, при выезде из ворот только два направления: на МКАД на запад и на МКАД на восток. Всё))

Ребята работают спокойные, ни разу не слышала от них матерных ругательств. Для меня это актуально, ибо периодически приезжаю с детьми. 
Еще раз спасибо!

 

Я вас рекомендую!
 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Катрина сказал:

Я вас рекомендую!

СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу выразить благодарность коллективу сервиса, Денису, Алексею и мастерам Антону и Ивану, несмотря на поздний час задержались на работе и помогли с машиной

собственно перед самым выездом на море закрались сомнения в ступице, время 7:30 вещи в машине, звоню - спасите помогите - выручайте

В чем прелесть профильного сервиса, в том что всегда есть запчасти в наличии

действительно оказалось проблема в передней правой ступице и переднем правом рычаге (обнаружился люфт шаровой) все заменили, проверили сход развал - у ребят прекрасный 3D стенд и в половине одиннадцатого стартую. Вот где еще так по человечески отнесутся к проблеме и не захлопнут ворота перед носом со словами "приезжайте завтра мы уже закрываемся" 

еще раз большое спасибо 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...