Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Дим, зато видишь, все закрытое на поверхности, вы всё читаете. Все внутренние болячки убрали, которые меня раздражают в первую очередь )))) а не остальных ))) А то что раптором покрашена ,- это огромнейший плюс  ))) для будущего владельца ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17.08.2019 в 21:07, IRON G'irl сказал:

Вчера прошли с Бурундуком ТО 10. Масло мотюль, тормозная, антифриз - все Ниссан. Заменили радиатор кондиционера, закачали фреон. Подкрасили поводки дворников )) и ребята сэкономили нам с Бурундуком 3,5 т примерно, на ремонте выхлопной системы. Оказалось ничего не сифонит у нас, а всего лишь дело в защите )) отдельное спасибо Алексею, что так скрупулёзно относится к работе. Но до позднего тоже не стоит работать. Как-то неудобно даже.... Буду компенсировать вкусненьким, как всегда. Вы нам нужны! )) Спасибо ещё раз огромное за работу, теперь со спокойной душой через три дня в Крым.  

Спасибо за добрые слова и хорошей дороги

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В июле месяце (только сейчас время нашёл написать отзыв) приезжал на замену жижи в вариаторе и делал ТО-75. Расходники все брал на месте. Даже воспользовался акцией, которая проводилась в тот момент, при выполнении ТО промывка радиатора охлаждения со снятием сделали бесплатно. Не пожалел. Работу выполняли Алексей и Денис. Качественно, быстро. Лишнего не навязывали. Спасибо за работу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное неожиданно - по постараюсь сюда больше не ездить.


Если бы не кузовной цех- видимо последний оставшийся в клубных сервисах.

Выполнялись работы: замена задней двери в сборе (на б/у-шную), ремонт заднего бампера, ремонт подвески, ТО.

Машина сдана 30.09 получена 17.10.

 

Претензии:

1. по выезде с сервиса обнаружены удары в передней подвеске слева.

      Решить вопрос сразу же возможности не было.

      Ребята из Файнавто предложили приехать к ним на диагностику или на эвакуаторе за их счет - не отрицаю. Но это слишком неудобно и долго (с севера Москвы).

      Да и вопрос возникает - если не сделали за 2 недели - сделают ли сейчас.

      Заехал к официалам - У-Сервис на Башиловке. Вердикт- "болт крепления заднего сайлентблока переднего левого рычага затянут ненадлежащим моментом, и как следствие- повреждение подрамника".

      Впоследствии (через полторы недели) ребята из Файнавто этому вердикту не поверили.

2. По б/у запчастям претензии не принимаются - они ж б/у.

      Зазоры разного размера между накладкой на заднюю дверь и самой дверью - ненуачо, они ж б/у....

3. Оказывается на б/у запасти гарантия 1 недели- хотя такой записи в заказ- наряде я не вижу.

      Поэтому претензии через полторы недели уже лишь в воздух

4. Сход- развал проведен судя по документам

      А в реальности распечатку прибор не делает, поэтому углы не известны.

      Заехал к официалам - У-Сервис на Башиловке. Вердикт- задний- схождение- левые - -0,08, задний- схождение- правые - -0,04

      Ребята из Файнавто говорят, что "неправильные" углы через 100 км/2 дня после проведения сход- развала- это нормально.

5. Проведенное ТО - рекомендаций нет никаких, толщина колодок/дисков не известна.

6. Стоимость "на круг" в Файнавто - 124340 руб. Стоимость "доделок" у официалов после - 25336 руб.- почти 20%.

Моё ЛИЧНОЕ мнение - постараюсь больше сюда не ездить. И другим не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Magister сказал:

 

 

Претензии:

1. по выезде с сервиса обнаружены удары в передней подвеске слева.

      Решить вопрос сразу же возможности не было.

      Ребята из Файнавто предложили приехать к ним на диагностику или на эвакуаторе за их счет - не отрицаю. Но это слишком неудобно и долго (с севера Москвы).

      Да и вопрос возникает - если не сделали за 2 недели - сделают ли сейчас.

      Заехал к официалам - У-Сервис на Башиловке. Вердикт- "болт крепления заднего сайлентблока переднего левого рычага затянут ненадлежащим моментом, и как следствие- повреждение подрамника".

      Впоследствии (через полторы недели) ребята из Файнавто этому вердикту не поверили.

 

Конечно ребята из ФайнАвто не поверили, Мы при вас осмотрели автомобиль и подрамник и не обнаружили на нем повреждений как и не обнаружили следов ремонтных воздействий, от суда вывод - с подрамником все и так было в порядке

14 часов назад, Magister сказал:

 

2. По б/у запчастям претензии не принимаются - они ж б/у.

      Зазоры разного размера между накладкой на заднюю дверь и самой дверью - ненуачо, они ж б/у....

3. Оказывается на б/у запасти гарантия 1 недели- хотя такой записи в заказ- наряде я не вижу.

      Поэтому претензии через полторы недели уже лишь в воздух

 

Да, к сожалению на б/у запчасти гарантию не дают

 

14 часов назад, Magister сказал:

4. Сход- развал проведен судя по документам

      А в реальности распечатку прибор не делает, поэтому углы не известны.

      Заехал к официалам - У-Сервис на Башиловке. Вердикт- задний- схождение- левые - -0,08, задний- схождение- правые - -0,04

      Ребята из Файнавто говорят, что "неправильные" углы через 100 км/2 дня после проведения сход- развала- это нормально.

 

если мы не поверили в ремонт подрамника которого не было почему мы должны верить в неправильный сход-развал, и Вы обратили бы внимание что в заказ-наряде который Вы нам привезли, что у сервиса в котором Вы его делали гарантия на сход/развал 5 дней 

 

14 часов назад, Magister сказал:

 

5. Проведенное ТО - рекомендаций нет никаких, толщина колодок/дисков не известна.

 

НЕ правда, по результатам диагностики Вам были озвучены рекомендации по необходимому ремонту, который был Вам произведет

 

14 часов назад, Magister сказал:

6. Стоимость "на круг" в Файнавто - 124340 руб. Стоимость "доделок" у официалов после - 25336 руб.- почти 20%.

Моё ЛИЧНОЕ мнение - постараюсь больше сюда не ездить. И другим не советую.

конечно это Ваше ЛИЧНОЕ мнение, если Вам нравиться платить 25000 за замену хорошего болта на новый то это Ваш выбор

 

НО, в любом случае спасибо за отзыв, Нам будет над чем поработать, что бы улучшить качество своей работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.08.2019 в 21:07, IRON G'irl сказал:

отдельное спасибо Алексею, что так скрупулёзно относится к работе.

а не тот ли это Алексей что раньше на Алтушке работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Alekso сказал:

а не тот ли это Алексей что раньше на Алтушке работал?

Не знаю, но могу уточнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Den-djan сказал:

Не знаю, но могу уточнить

предыдущее авто часто на Алтушку гонял, там тоже файнавто есть - однофамильцы ваши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Alekso сказал:

 там тоже файнавто есть - однофамильцы ваши?

:shok: первый раз слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Den-djan сказал:

:shok: первый раз слышу

да мож спутал чего... это было то уже года 4 назад.

ПС. мои извинения, ошибся. Та контора Фонис называлась, но там тоже был Алексей, тоже хороший мастер.

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я похвалю ребят из Файн авто, был у них сегодня, маленькое ТО фильтра масло в моторе, попросил посмотреть общее состояние машины, хотя в принципе Сам в курсе че к чему.

Результат превзошел все ожидания, все четко по делу все рекомендации в точку, ни чего лишнего, действительно очень прагматичный и правильный подход.

Ребята, большое спасибо, очень приятно было познакомиться 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Огромное спасибо за обслуживание двух машинок Х Трейл и Ниссан Енот. 22 ноября были у Вас с супругой.

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, wolkodaw сказал:

 Огромное спасибо за обслуживание двух машинок Х Трейл и Ниссан Енот. 22 ноября были у Вас с супругой.

 

 

 

Спасибо за добрые слова, были рады помочь вам

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное спасибо

Вчера вечером перед выездом на дачу показалось что гудит ступица,  оказалось действительно она, все быстро поменяли.

очень удобно когда запчасти есть в наличии и не надо ждать

:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/id/5e269f3b5d6c4b00b0d9c61e

подписывайтесь комментируйте, ставьте лайки 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное ребята, что не дали замёрзнуть )) оперативно поменяли мотор печки. Как всегда все на высоте! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, IRON G'irl сказал:

Спасибо огромное ребята, что не дали замёрзнуть )) оперативно поменяли мотор печки. Как всегда все на высоте! 

Спасибо, всегда рады помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Был у вас 26 марта. Основная работа была установка фаркопа. Развал-схождение и проверка уровней-по возможности. Парни у вас молодцы. Я давно в таких сервисах не бывал. Очень дружный коллектив. Сделали все работы, даже те которые предполагалось перенести на другой день. Спасибо вам, что не пришлось ехать еще раз. С электрикой фаркопа пришлось разбираться. Были нюансы. Все получилось-электрика авто и прцепа не пострадала. Все завязано на различии рапиновок. Если че, я не жалуюсь-хвалюсь, что хоть сам немного "руки приложил". Молодцы парни. Держитесь там и не болейте. Спасибо!!! 

Изменено пользователем alexij1968
Исправление
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь, приняли без записи и без очереди, все сделали быстро и на совесть

так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Файновцам как всегда быстро и качественно провели не большую ТОшку.Дали рекомендации,что еще в скором времени надобно заменить.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...