Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

решение проблемы с повышенными оборотами двигателя в мороз  

119 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Предлагаю собрать статистику мер кто как борется с проблемой повышенных оборотов двигателя при эксплуатации в зимнее время года.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня на трассе в мороз увеличивается расход. В городе не так заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел добавить информацию в статистику борьбы с повышенными оборотами, но не стал.

Дело в том, что можно выбрать только один из предложенных вариантов, причём не все варианты отражены.

А что делать если человек и заглушку установил и радиаторы оба утеплил, да ещё и одеяльце на двигатель бросил????

Поэтому считаю, чтобы получить реальные результаты надо дополнить список всеми описанными в теме вариантами и дать возможность выбирать несколько вариантов одновременно. Иначе будет как говорят: "Не два не полтора".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вариант - сделал 1, 2, 3 - и не сработало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо конце теме до следующей зимы)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыл фольгоизолом верхнюю и нижнюю решетку. Грею в -20 минут 7-10 на месте и еду. Прогревается за ~5 км пути с затрудненным движением. У меня поездка на работу утром примерно 6 км. По приезду расход получается около 18-20л/100 км. С утепление прогрев быстрее. Смотрел температуру по CVTz50. Проехал 5км в агрессивном режиме. Двигатель нагрелся до 92, вариатор до 73.

 В мороз, на трассе, обороты повышаются. Расход получается при 80-100 км/ч примерно 10-11 л/100км/ч.  

Знает кто то температуру включения вентилятора обдува радиатора? И рабочую температуру работы вариатора. С какой температуры начинается перегрев? Желательно с ссылкой на документ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени. 

Проблема внезапного повышения оборотов зимой началась с поездок по городу. При температуре примерно от -20 периодически обороты возрастают, через минут пять восстанавливаются. В сервисе у официального дилера объяснили такой настройкой, якобы вариатор повышая обороты сам себя прогревает. Но на днях ездил по трассе 300 км в одну сторону, 300 в обратную. Ехала нормально только при -10. Если холоднее , то все время на повышенных оборотах. При скорости 90-100, обороты почти 3000. Причем постоянно, не сбрасывается. Лечиться только если остановиться и заглушить двигатель и выключить зажигание. Хватает не на долго, минут на пять, потом заново все повторяется.

Я читаю кто что делает, но не пойму зачем. Машина на гарантии. Это явный косяк производителя, NISSAN должен принять меры, перенастроить работу вариатора. Отозвать все машины этого выпуска. Условия эксплуатации в руководстве указаны до -40 градусов, а она работает нормально только при -10!? Теперь зимой не ездить что ли вообще.

Завтра поеду к доллару. Прошу подсказать, кто уже обращался, что ответили.

Опечатка, не к доллару, а к диллеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Виталий С сказал:

 

Я читаю кто что делает, но не пойму зачем. Машина на гарантии. Это явный косяк производителя, NISSAN должен принять меры, перенастроить работу вариатора. Отозвать все машины этого выпуска. Условия эксплуатации в руководстве указаны до -40 градусов, а она работает нормально только при -10!? Теперь зимой не ездить что ли вообще.

 Прошу подсказать, кто уже обращался, что ответили.

Опечатка, не к доллару, а к диллеру

Вот здесь, на 65 страницах, Вы и найдете ответ,на интересующий  вас вопрос:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента последней публикации не раз общался с официальным дилером. Пока результата нет, на запрос диллера в Ниссан, ответ один - такая особенность работы вариатора. На предложение перепрошить ПО настройки - отказали. Сам диллер вроде за клиента, понимают, что для зимней эксплуатации это неисправность, а не особенность. Диллер сам предложил официально оформить заявление от клиента на Ниссан о неисправности вариатора по гарантии. На сколько знаю, в Митсубиси Аутлендер установлен такой же вариатор Jatco 8-го поколения, и у них такой проблемы нет, значит все зависит от ПО настройки!

У меня ещё ко всем вопрос, промониторив тему, повышенные обороты на холоде происходят только с 2- х литровыми двигателями. С дв. 2,5 такого нет. Или я не прав? Подскажите у кого такие же проблемы с 2,5.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2.5 такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Виталий С сказал:

С момента последней публикации не раз общался с официальным дилером. Пока результата нет, на запрос диллера в Ниссан, ответ один - такая особенность работы вариатора. На предложение перепрошить ПО настройки - отказали. Сам диллер вроде за клиента, понимают, что для зимней эксплуатации это неисправность, а не особенность. Диллер сам предложил официально оформить заявление от клиента на Ниссан о неисправности вариатора по гарантии. На сколько знаю, в Митсубиси Аутлендер установлен такой же вариатор Jatco 8-го поколения, и у них такой проблемы нет, значит все зависит от ПО настройки!

У меня ещё ко всем вопрос, промониторив тему, повышенные обороты на холоде происходят только с 2- х литровыми двигателями. С дв. 2,5 такого нет. Или я не прав? Подскажите у кого такие же проблемы с 2,5.

 

у меня на 2,5 моторе таких проблем не возникает. и у друга на 2,0 тоже все в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня повышенные обороты в мороз только на холодном двигателе. Как только двигатель прогреется обороты приходят в норму. 

Двигатель 2.0

Изменено пользователем Юрий.16ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрий.16ru сказал:

Как только двигатель прогреется обороты приходят в норму

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий у Вас обороты в городе поднимаются только после утреннего прогрева? или в процессе езды прыгают? У меня также было. Я снял часть воздуховода. Теперь только после утреннего прогрева и то не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие пользователи даже не знают про такую проблему. у меня сосед, тоже владелец Т32 дв.2.0.  В салоне поставили сигналку с автозапуском(частый подарок от диллера при покупке). автозапуском пользуется постоянно. когда машину снимаешь с сигналки, то она глохнет. потом сам заводишь (такая особенность автозапуска). В итоге заводим машину как теплую и обороты уже в норме. поэтому число недовольных этой проблемой не такое и большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ранее, здесь в т.ч., говорил что у меня всё ок.

На самом деле нет. В эту зиму четко осознал повышенные обороты.

5 часов назад, Andrey56 сказал:

автозапуском пользуется постоянно... В итоге заводим машину как теплую и обороты уже в норме. поэтому число недовольных этой проблемой не такое и большое.

Наверно дорого обходится этот автозапуск. У меня на холостых прогревается непростительно долго, забросил это дело начинаю поездку в холодной (во всех смыслах) машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

Наверно дорого обходится этот автозапуск. 

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2018 в 12:59, Док85 сказал:

Почему?

Не знаю, предположил. Что как минимум машина соседа Андрея56 будет греться дольше ...  чем хотелось бы, или дольше чем 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Использую программу cvtz50 и ELM327. При температуре - 18 и ниже на трассе при скорости в районе 100 км/ч и выше обратил внимание, что через некоторое время пробега в движении отключается блокировка гидротрансформатора и обороты повышенные, проскальзывание ремня показывает 127 об., обороты двигателя в районе 3 тыс., останавливаешься, глушишь авто, затем запускаешь двигатель и некоторое время блокировка гидротрансформатора включена и ток на соленоиде есть, затем опять - ток на соленоиде 0.00, блокировки ГТ нет, глушишь и все опять! Вопрос: так и должно быть или надо что-то с этим делать? Ошибок по вариатору никаких нет. Да, ещё, обратил внимание, что температура двигателя при движении в мороз всего 67-69 градусов, t вариатора - примерно 62 градуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmitriy77_07 сказал:

Вопрос: так и должно быть или надо что-то с этим делать?

 

Изучить тему

http://x-trail-club.ru/forums/topic/28833-variator-t32-povyshennye-oboroty-na-trasse-pri-moroze/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...