Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kvn-82

Не работает печка т32.

Рекомендованные сообщения

Только что, Neko сказал:

Подскажите пожалуйста по ОЖ, какую лучше брать? Надо ли промывку делать, если на ТО скажут? Зима у нас холодная. 

оригинал KE90299935 температура замерзания -38

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Neko сказал:

какую лучше брать?

 

42 минуты назад, Den-djan сказал:

оригинал KE90299935

Дэн, это же литруха, может сразу пятёрку? KE90299945, цвет зелёный.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ровермен сказал:

 

Дэн, это же литруха, может сразу пятёрку? KE90299945

Я думаю, что две по 5) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

 

Дэн, это же литруха, может сразу пятёрку? KE90299945

да, конечно пятерку проще, у меня просто расчет за литр идет так проще и учитывать и счет выставлять при замене или доливе ОЖ

Только что, Neko сказал:

Я думаю, что две по 5) 

не перепутать с двумя по 0,5) хотя потом теплее будет)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, но мы должны задать этот вопрос

Понимаю, что причина уже установлена и кошелёк коллеги распахнут

Но просто для проформы

В порядке бреда

На всякий случай

 

Какие выставлены настройки климата и не закручены ли воздуховоды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Amigo сказал:

Я дико извиняюсь, но мы должны задать этот вопрос

Понимаю, что причина уже установлена и кошелёк коллеги распахнут

Но просто для проформы

В порядке бреда

На всякий случай

 

Какие выставлены настройки климата и не закручены ли воздуховоды?

Климатконтроль это автоматическое включение? Я его не ставлю, просто не успела попробовать. Печку включаю уже сидя в машине, по своему усмотрению. А какие воздуховоды? Так то она дует и очень даже, но холодом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Neko сказал:

не успела попробовать

 

Попробуйте без автоматики большим ближним к вам роликом выкрутить температуру до положения HI, ограничив при этом обороты моторчика тремя зубчиками (при минус сорока большее количество оборотов охладит мотор)

Никаких кнопок АС нажимать не нужно, кнопку над кнопкой АС нужно отключить, просто HI на табло и три зубчика оборотов

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрела в гугле по запросу "замерз антифриз", парень тоже рассказывает, что замерз антифриз и симптомы точно такие же как у меня. Вообще это появилось буквально три дня назад, позавчера машину прогрела и печка дула холодным, только где-то через пять километров стала греться. Вчера точно также. Видимо ОЖ ещё немного прогревалась. А сегодня всё, даже двигатель греться начал, причём через эти же пять километров. 

13 минут назад, Al Amigo сказал:

 

Попробуйте без автоматики большим ближним к вам роликом выкрутить температуру до положения HI, ограничив при этом обороты моторчика тремя зубчиками (при минус сорока большее количество оборотов охладит мотор)

Никаких кнопок АС нажимать не нужно, кнопку над кнопкой АС нужно отключить, просто HI на табло и три зубчика оборотов

Сейчас в бокс так и ехала, чтобы двигатель не перегрелся. Сначала помогало, а под конец пути стрелка пыталась зашкаливать, пришлось немного постоять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Neko вы бы написали подробнее год, мтотор, пробег

антифриз с возрастом лучше не становиться это не коньяк), его надо иногда менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Den-djan сказал:

@Neko вы бы написали подробнее год, мтотор, пробег

антифриз с возрастом лучше не становиться это не коньяк), его надо иногда менять

Год 2015, двигатель Mr20de (бензин, 2л), пробег 24000 с копейками, японец. Антифриз ещё с японии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Neko сказал:

Год 2015, двигатель Mr20de (бензин, 2л), пробег 24000 с копейками, японец. Антифриз ещё с японии. 

раз в три года нужно и обновить антифриз, пробег конечно маловат но тем не менее

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое на другой машине. В -39. Печка греть с утра отказалась. Заехал в тёплый бокс, выхлоп наружу, минут через 10 работы двигателя, пробило. Печка начала отлично греть. Доездил день в тёплом салоне. На следующий день заменил антифриз и забыл о проблеме. Кстати, антифриз мне меняли разливной, клнцентрат. Попросил сделать на -45...-50 градусов, на всякий случай. Потом мерял ореометром... -48. 

 

@Neko перед заменой, попросите сделать замер старого антифриза, если интересно.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Den-djan сказал:

раз в три года нужно и обновить антифриз, пробег конечно маловат но тем не менее

Да, сама затупила. Вообще на дальнем востоке все знают, что машины с Японии надо сразу обслуживать, менять все жидкости, фильтры и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

Было такое на другой машине. В -39. Печка греть с утра отказалась. Заехал в тёплый бокс, выхлоп наружу, минут через 10 работы двигателя, пробило. Печка начала отлично греть. Доездил день в тёплом салоне. На следующий день заменил антифриз и забыл о проблеме. Кстати, антифриз мне меняли разливной, клнцентрат. Попросил сделать на -45...-50 градусов, на всякий случай. Потом мерял ореометром... -48. 

 

@Neko перед заменой, попросите сделать замер старого антифриза, если интересно.

Да, попрошу. А ведь оригинальная nissan - овская ОЖ, уже готова? Её не надо разбавлять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Neko сказал:

. А ведь оригинальная nissan - овская ОЖ, уже готова? Её не надо разбавлять? 

Готовый. Не надо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне таки всегда очень нравится, когда быстро помогают.... Особенно девочкам!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Neko сказал:

Да, попрошу. А ведь оригинальная nissan - овская ОЖ, уже готова? Её не надо разбавлять? 

да ниссановская уже готовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

Мне таки всегда очень нравится, когда быстро помогают.... Особенно девочкам!

Это в нашем ЭБУ зашито, Андрей. ))) защищать, оберегать, помогать. :yes:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Amigo сказал:

А как вообще в современных прекрасных машинах организовано поступление горячей воды в печку?

Краны там какие-то электрические или ещё что?

 

Подача воды в радиатор печки идет постоянно, в том числе и летом. Направление воздушных потоков регулируется моторизованными заслонками. Летом:  улица - испаритель кондиционера - салон. Зимой: улица - кондиционер - печка - салон. Температура регулируется положением заслонки от датчика температуры в салоне и ПО климата. Никаких краников, которые раньше стояли на машинах и частенько протекали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...