Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297

 

Скрытый текст

Screenshot_20200331-231051_Drive.jpg

Screenshot_20200331-231130_Drive.jpg

 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не, ну 5w50 пользуется спросом для моторов с большим пробегом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DenisB сказал:

В Москве 40-ку лить перебор

Перебор с какой точки зрения? С точки зрения запуска «на холодную»? Так 5в40 не полусинтетика 10в40, которая в морозы ощутимо густеет. При московских зимах 5в40 вполне нормально. 

 

С точки зрения топливной экономичности?   Вон по вашей сслыке Мобил 1 0в20 производитель заявляет о максимальной экономии в 2 с небольшим процента. В моём случае это около 10 литров топлива от замены до замены масла.  Для меня овчинка не стоит выделки при моих годовых пробегах.  Так что лью то, что меня устраивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mutabor сказал:

если я сменю гуталин на 0.30, то наверное , с бензом 1:1 нужно будет лить ))

Думаешь, что увеличится расход масла? Спорно, если нет утечки. Может наоборот, кокс размоет и жрать будет меньше. Ну или так же. Только что подороже будет. 

Если жрёт, любой дешман можно лить с заменой через 7к. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Может наоборот, кокс размоет и жрать будет меньше.

Ты посеял зерно надежды в моем сознании... )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Anton99 сказал:

5/50, и 10/60, у нас такое просто не продаётся ввиду не той клим зоны

Очень даже продаётся )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mutabor сказал:

если я сменю гуталин на 0.30, то наверное , с бензом 1:1 нужно будет лить ))

Не факт. Я бы попробовал. Я сам тоже не уверен был, что есть не будет. Но,  решил попробовать, пока все нравится. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DenisB сказал:

Не факт. Я бы попробовал. Я сам тоже не уверен был, что есть не будет. Но,  решил попробовать, пока все нравится. 

 Мобил1 0-20? а жор был до этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mutabor сказал:

Ты посеял зерно надежды в моем сознании... )

Ну, я докладывал...

Взял машину на 115ккм. Предхоз лил 5.40 ориг с заменой через 15ккм. Уровень, а это почти 1.5л уходил за 10-12ткм. Он доливал остатки от 5л и доезжал до замены через 15ткм.

Я еле отмыл мотор. Заменил 5.30 2 раза с интервалом в 2ткм, сливалась мазута. Расход уменьшился. Сейчас грамм 200-300 от силы за 7ткм. Пробег 160ткм, в поршня не ползал, промывок не делал. Сейчас 0.30, масло стоИт на том же уровне, пробег на нём 60мч.

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Сейчас 0.30, масло стоИт на том же уровне, пробег на нём 60мч.

напомни, что сейчас льешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

заменой через 15ккм

Вот и причина плохого состояния двс и загуталинивания на 115 т. пробега.  Интересно, сколько у него моточасов за эти 15 тыс натикивало? 500, или 600, или 700?   Может ему и у диллера ещё не всегда масло заменяли (знаю лично человека, который с этим столкнулся лет 10 назад).   Вязкость масла 5в40 тут не при чём. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor нет, не было. Да у меня пробег еще маленький, всего 125.000

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, angry сказал:

Вот и причина плохого состояния двс и загуталинивания на 115 т. пробега. 

Скорее всего так и есть. 

Просто я рад, что удалось снизить расход масла. И думаю, что именно более жидкое этому способствовало. Кроме частых замен, ессесно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

а шелловское масло на шелловских заправках правильно покупать? или там тоже может быть левое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor лук на луке, шелл на шелле. Ну и на крышке код под плёнкой, который ввести на сайте и проверить.

 

20201010_191232.jpg

У меня и в варике Шелл теперь. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

У меня и в варике Шелл теперь. ))

угу, в коридоре стоит и ждет своего времени канистра нс2 от ниссана, каждый раз когда прохожу мимо, вспоминаю про тебя ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pzm76 сказал:

 Ну и на крышке код под плёнкой, который ввести на сайте и проверить.

У Мобил тоже своя защита, там выпуклые точки с разноцветными полосками в квадрате, разбитом на сектора. По QR-коду тебе выдает изображение расположения точек, цвет и ориентацию полосок. Подделать проблематично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mechanic сказал:

Я покатал на 5W30 не очень понравилось,хотя когда купил пару канистр по 1190р тоже писал чем оно хуже типо не обнинского. Темнеет быстро,как то мотор на нём поцокиваал на холостых.

однако многие утверждают, что на "густых" маслах прогретый мотор на ХХ вообще не слыхать, тем более, что в этом масле в теории должен быть молибден (как в этом), который в свою очередь добавляет акустический комфорт.

10 часов назад, angry сказал:

У меня и на не обнинском, а типа французском бочковом 5в30 такое было.  Движок громко и жестко работать стал. Аж досрочно сменил

вот тут не удивлен, т.к. пакет "жирный", а молибдена нет. Но высокое щелочное число реально могло поспособствовать вымыванию из закоулков всякой каки-бяки, которая еще не успела превратиться в лак.

8 часов назад, Anton99 сказал:

...масло то разжижается с нагревом до определенного...

всё верно, но:

- температура масла/мотора будет выше, нежели на масле меньшей вязкости, отсюда быстрее и деградация масла

- актуально на длительных поездках, когда масло/мотор согреваются достаточно хорошо, на коротких поездках недогретое масло даёт тупизну, лишний расход бензина (может и граммульки, но за зиму набегает нормально), кроме того - есть такое понятие как низкотемпературные отложения.

8 часов назад, Pzm76 сказал:

Не, ну 5w50 пользуется спросом для моторов с большим пробегом. 

тоже заблуждение. Если мотор не ест масло в немерянных количествах - нет смысла переходить на более высокую вязкость с пробегом. Переход на высокую вязкость лишь оттянет конец, но не вылечит двигатель всё равно, а вот добавить закоксовки сможет легко.

7 часов назад, angry сказал:

Мобил 1 0в20 производитель заявляет о максимальной экономии в 2 с небольшим процента. В моём случае это около 10 литров топлива от замены до замены масла.

а Вы в курсе откуда берутся эти 2%?

Методика ASTM D7589 / Sequence VID: на стенде 16 часов гоняется 3,6 литровый двигатель V6 (такой немаленький я бы сказал, с хорошим моментом и аппетитом) на оборотах 2250 и только после этого начинаются 6 ступенчатые замеры расхода топлива. И сравнивают с "эталонным" маслом 15w-40, которое точно так же предварительно разогревается в моторе 16 часов при этих же режимах.

А теперь вопрос - а все ли наши с вами поездки (особенно городские) занимают время 16 часов? Вряд ли.

Вязкость масла меняется не очень линейно (немного экспоненциально), соответственно на коротких поездках оно не выйдет в режим нужной вязкости (а более вязкое и зимой уж тем более), отсюда гидродинамические потери (прокачка по системе), потери на трение (даже самих масляных слоёв) и т.д. Отсюда и расход. И измеряется он уже не 2%, а гораздо бОльшими цифрами.

7 часов назад, Pzm76 сказал:

в следующий раз в зиму попробуйте https://www.oil-club.ru/forum/topic/39831-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-свежее/,

вдруг "зайдет"? )))

7 часов назад, mutabor сказал:

а шелловское масло на шелловских заправках правильно покупать? или там тоже может быть левое?

можно, но дороговато скорее всего.

Я все так же склонен верить представителю Автодока на форуме, который сказал, что самые честные и проверенные продавцы у них - это Дистрибьютор, Дилер и собственный склад Автодока:

24.12.2019 в 14:04, autodoc сказал:

за “красивыми названиями Дистрибьютор и Дилер”(как Вы написали) скрывается не только набор букв (как раньше в названии направлений), но и как правило дилерский или дистрибьюторский договор по данному бренду. Внутреннее обозначение прайс-листа поставщика может меняться, а официальный статус закрепляется за поставщиком на время действия его дилерства/дистрибьюторства. С реальной картиной по отказам и выполнению сроков можно ознакомиться по каждому направлению перед оформлением заказа - эта информация открыта на нашем сайте, что позволяет выбрать конкурентное предложение. 

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Я хоть и не футбольный фанат , но :

 

" Спартак - чемпион !

Mobil 1х 1 5W30 - тоже !"

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Игорь55 сказал:

@a-ha Я хоть и не футбольный фанат , но :

 

" Спартак - чемпион !

Mobil 1х 1 5W30 - тоже !"

Николаич! Ждем твоего отзыва про Мобил, ну и ждем заливки Несте 0в20! :blush22:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...