Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297

 

Скрытый текст

Screenshot_20200331-231051_Drive.jpg

Screenshot_20200331-231130_Drive.jpg

 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен Абсолютно с вами согласен.Как правило масла хорошего качества и допусками имеют запас прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Eduardo сказал:

@mutabor Тут всё зависит от степени нагруженности мотора.Как правило на хороших маслах отсчёт начинается от 150 мт/ч до 1000 мт/ч,что приравнивается от 15000 до 100000 т.км,  ...на маслах  класса LongLife 01/04 либо ориентир на допуск VAG 504/507 либо перекрывающий допуск C2/C3(низкозольные масла) моторы спокойно выхаживают от 300 до 500 мт/ч(15-17 т.км).На наших автомобилях производитель уже с 2007 года ставит допуск C2/C3(низкозольные масла) ,.

Можно пример масел, которые 500-1000мч отходят7

Можно ссылку/скан, где Ниссан рекомендует С2/С3?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Eduardo сказал:

имеют запас прочности

Так в том и дело, что автору не нужен никакой запас. У него правильные интервалы в 8 тыкм.

Цитата

в эксплуатации с апреля 2013....пробег на сегодня 55000 км...Масло меняю раз в год

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 Это написанно в мануале!:huh: Относительно всех допусков и рекомендаций прилагаю только на T-31 кузов ибо как нет у меня T32.Что касаемо примера масел,то я не могу Вам рекомендовать какой-либо бренд по понятным причинам.Главное чтобы масло отвечало всем требованиям по мануалу: класс вязкости по SAE, уровень качества по API( тут имеется ввиду не ниже того что рекомендует производитель) допуск требования производителя по ACEA(это лицензия)/Всё что в мануале сказано относительно моторного масла то C2/C3 является универсальным и выполняет самые жесткие требования.

Т-31 смазочные материалы.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Пользователь Олег всё правильно делает.У него в данном случае масло не выхаживает свои положенные ресурсы в виду его окисления(естественное старение),так как малые пробеги.В данном случае масло должно меняться 1 раз в год не зависимо от количества пробега.Если масло не имело долгого процесса работы в двигателе и хранится/находится может только 1 год в двигателе.Так как моторное масло по сути не является консервационным маслом для двигателей ввиду отсутствия специальных присадок для этих целей.Но в плотной и герметичной упаковке моторные масла имеют гарантированный срок хранения не менее от 3 до 5 лет в зависимости от группы моторных масел(минеральные,полусинтетические,синтетические). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

ссылку/скан, где Ниссан рекомендует С2/С3?!

 

Screenshot_20200118-154550_Drive.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eduardo Имхо! 80-90% автомобилей, эксплуатирующихся в России, подпадают под категорию "тяжелые условия эксплуатации", потому и интервалы должны быть "правильными"

Скрытый текст

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  1. Плохое качество топлива. Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются  продукты сгорания — зола, сажа, смолы, сера итд. На внутренних стенках двигателя образуются отложения — нагар, шлам, лак итд. Чем хуже качество топлива, тем больше отложений и нежелательных продуктов сгорания. Моторное масло быстрее вырабатывает свой ресурс! Российская нефть уже изначально считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжёлых и циклических углеводородов. К этому нужно добавить особенности «русского бизнеса» и отсутствия жесткого контроля над производством и продажей топлива. Качество топлива постоянно скачет от заправки к заправке. Производство бензина из 76го в 92й путем добавления присадок. Конденсат воды, песок, грязь в резервуарах для хранения и перевозки итд.  Все это влияет на ресурс моторного масла! Поэтому, хоть как то сберечься от этих негативных факторов, можно только путем заправки на проверенных АЗС и частыми интервалами смены масла! Именно частые смены масла помогают вынести нежелательные продукты из двигателя, нейтрализовать серу от сгоревшего топлива, замедлить окислительные процессы итд. Никакое «супер-живучее» масло «LongLife» или ПАО-синтетика с длинными интервалами смены не сможет чудесным способом удалить все это из двигателя.
  2. Поездки на недалекие расстояния. При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.
  3. Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда. Воздушный фильтр улавливает не все частицы пыли — небольшое количество все равно попадает в двигатель. Так же не редки случаи, когда в двигатель попадает не фильтрованный воздух, через фильтр плохого качества, нештатный подсос воздуха (треснул воздушный шланг, задубела прокладка) итд.  При эксплуатации двигателя в пыльных условиях частицы пыли, накапливающиеся в процессе эксплуатации двигателя, вызывают абразивный износ деталей и снижают противоизносные свойства масла. Говоря простым языком, пыль и песок попадают в цилиндропоршневую группу и ничего хорошего, понятно это не приносит.
  4. Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься».  Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».
  5. Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха. При эксплуатации автомобиля в летнюю жару двигатель подвергается высоким температурам, масло нагревается в связи с чем масляная пленка становиться тоньше, коэффициент трения растет, возможен разрыв масляной пленки на поверхности пар трения. Если прибавить к этому буксировку прицепа, да еще высокие скорости по трассе — получается очень жесткий режим. Вспомните себя, в поездке на Юг, в период отпусков — загрузимся всей семьей, подцепим прицеп и «шпарим» на высоких скоростях по трассе — быстрей бы доехать до моря/или обратно домой. Это как раз тот случай! Высокая температура воздуха так же ускоряет окислительные процессы в двигателе и влияет на выработку ресурса моторного масла. Эксплуатация двигателя при низких температурах так же влияет на срок службы моторного масла! Попытки запустить двигатель в мороз, часто приводят к тому, что двигатель не запущен, а топливо в это время поступало. Оседая в картере топливо, попадает в моторное масло и разжижает его. Впоследствии топливо, конечно сгорает и испаряется, но масло уже испорчено и чудесным способом, до  свежего состояния, восстановиться не может. Зимой мы часто прогреваем двигатель, прежде чем начать движение, но  длительные простои на холостом ходу (ХХ) опять же не полезны моторному маслу. Двигатель работает — а машина километраж не «наматывает», между тем мы меняем масло по километражу!
  6. Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности. Это не секрет, в тяжело-нагруженной технике масло вырабатывает свой ресурс намного быстрее. Если вы будете своей машиной корчевать пни на даче — вы износите мотор в десятки раз быстрее, чем при обычной эксплуатации. Чем больше нагружен двигатель, тем быстрее в нем изнашивается и масло. Эксплуатация автомобиля в горной местности, где часты подъемы-спуски, так же серьезно сказывается на сокращении ресурса моторного масла.
  1.  

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Eduardo сказал:

@Arkadiy_82 Это написанно в мануале!:huh: Относительно всех допусков и рекомендаций прилагаю только на T-31 кузов ибо как нет у меня T32.Что касаемо примера масел,то я не могу Вам рекомендовать какой-либо бренд по понятным причинам.Главное чтобы масло отвечало всем требованиям по мануалу: класс вязкости по SAE, уровень качества по API( тут имеется ввиду не ниже того что рекомендует производитель) допуск требования производителя по ACEA(это лицензия)/Всё что в мануале сказано относительно моторного масла то C2/C3 является универсальным и выполняет самые жесткие требования.

А  чего на А1, А3, А5 не ссылаетесь? Мануал их на равне с С2, С3 ставит!

Масло он не назовет по "понятным причинам":ag: Потому что его не существует?!

Дим, ну ты то смотри что выкладывают до тебя. И вопрос был немного не в этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ровермен сказал:

Так в том и дело, что автору не нужен никакой запас. У него правильные интервалы в 8 тыкм.

 

50ткм пробег ни о чем же, вот когда будет за 100ткм, было бы интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mutabor сказал:

вот когда будет за 100ткм

Лёш, всё у Олега будет нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Лёш, всё у Олега будет нормально!

Да я на самом деле желаю только беспрблеммной эксплуатации, нухнах этот масложор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

А  чего на А1, А3, А5 не ссылаетесь? Мануал их на равне с С2, С3 ставит!

Классификация моторных масел согласно АСЕА :

Класс

А/В: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей

A1/B1

Масла, предназначенные для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов, допускающих применение масел, имеющих пониженную вязкость при высоких температурах и скоростях сдвига.

A3/B3

Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких фургонов с удлиненными интервалами замены круглогодичного использования

A3/B4

Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с непос­редственным впрыском топлива легковых автомобилей и фургонов, также подходит для применения, описанных в категории В3.

A5/B5

Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей легковых  автомобилей и фургонов при увеличенных интервалах замены, допускающих применение масел, имеющих пониженную вязкость при высоких температурах и скоростях сдвига

С: масла, совместимые с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов

C1

Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с DPF* и TWC* легковых автомобилей и фургонов, допускающих применение масла с низкой вязкостью при высоких температурах и скоростях сдвига. Увеличивают ресурс катализатора нейтрализации отработавших газов типа TWC и фильтра DPF и обеспечивают экономию топлива

C2

Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с TWC* и DPF** легковых автомобилей и фургонов, допускающих применение масла с низкой вязкостью при высоких температурах и скоростях сдвига. Увеличивают ресурс катализатора нейтрализации отработавших газов типа TWC и фильтра DPF и обеспечивают экономию топлива

C3/С4

Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с DPF* и TWC** легковых автомобилей и фургонов. Увеличивают срок службы фильтра DPF, катализатора TWC и обеспечивают экономию топлива

Теперь почему именно:

А1/В1 это устраевший допуск,его отменили-на его смену пришёл А5/В5 с большими пробегами,равно как и А3/В3-но это полно зольные масла, хоть и имеющие пониженную вязкость при высоких температурах и скоростях сдвига(2,6-3,5 мПа.с-имеется ввиду перемещение слоев масла относительно друг друга)..Так как в наших автомобилях есть катализаторы и DPFы с ЕГР  то тут уж С2/С3. Масла с допусками А3/В3 и А5/В5 'это как правило идут классами API -SL/SM полнозольные,масла качества SN это наивысший уровень,такие масла отвечают самым последним требованиям и нормативам.

Так что применять можно А3/В3 и А5/В5  ,но я для себя сделал определённый вывод.

Изменено пользователем Eduardo
Коррекция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Масло он не назовет по "понятным причинам":ag: Потому что его не существует?!

Такие масла существуют и их достаточное количество на рынке в РФ.Согласен с тем что есть и откровенные подделки под именитые бренды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Eduardo сказал:

Такие масла существуют и их достаточное количество на рынке в РФ.Согласен с тем что есть и откровенные подделки под именитые бренды.

Дай! Дай название!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Дай! Дай название!

Аркадий,любое что не имеет локализации производства в РФ,произведённое в ЕС(прошу только не брать в расчёт страны Балтии,масла с регистрацией компании в одном месте,а факт производства в другом).Главное чтобы продукт отвечал требованиям указанным в мануале.

Изменено пользователем Eduardo
коррекция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, mutabor сказал:

вот когда будет за 100ткм, было бы интересно

У меня 155000. До 100000, меняли через 15000км(старый хозяин).

Я меняю через 10000. Масло Нисановское, обычное 5в40.

масло дв-ль не расходует. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Eduardo сказал:

Аркадий,любое что не имеет локализации производства в РФ,произведённое в ЕС(прошу только не брать в расчёт страны Балтии,масла с регистрацией компании в одном месте,а факт производства в другом).Главное чтобы продукт отвечал требованиям указанным в мануале.

Слишком много условий от тебя. ДАЙ МАСЛО, КОТОРОЕ ПРОЕДЕТ 500-1000мч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

ДАЙ МАСЛО, КОТОРОЕ ПРОЕДЕТ 500-1000мч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Супротек еще никто не вспоминал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

ДАЙ МАСЛО, КОТОРОЕ ПРОЕДЕТ 500-1000мч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аркадий я езжу 300-500 мт/ч,что приравнивается к 15-17 т.км.И это езжу я.Если вопрос стоит всё-таки в 500-1000мч(от 20 до 100 т.км) то это уже масла для магистрального автотранспорта.Это другая тема.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...