Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297

 

Скрытый текст

Screenshot_20200331-231051_Drive.jpg

Screenshot_20200331-231130_Drive.jpg

 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 минут назад, vsnybr сказал:

На расход влияют стиль вождения, аэродинамика нашего кирпичика, ветер, колеса (протектор, давление), топливо, дорожное покрытие (и т.д.), и уж где-то в конце вязкость масла, т.е. речь о паре процентов и не более.

У меня выходило и не раз, маршрут один и тот же колеса те же, ветер +- тот же замеряось не однократно. Езжу каждые выходные на дачу сравнение проводил с начала весны до конца июня на мобиле, далее на вольфе жидком 5-30 до сентября, а после на шеле 0-20 расход +- 30 гр каждый раз одиаков. Стиль 110 на на круиз контроле. Воздухан менялся в марте. между вольфом и мобилом разница была более заметна, чем между вольфом и шелом.

Ах да и у нас на нашем обмылке гораздо веселее чем на кирпичике аэродинамика.

Я для себя выводы сделал. убеждать ни кого не собираюсь.

Гуталинщики всегда будут доказывать обратное. Кроме РФ рекомендаций лить Х-40 может быть и есть и то только в странах в районе экватора. Ни в пиндосских ни в гейропе нет 40-вок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не надо поднимать этот холивар с расходом топлива?

 

3 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Ах да и у нас на нашем обмылке гораздо веселее чем на кирпичике аэродинамика.

 

Зачем сувать свой обмылок в чужую тему, да еще свою эксплуатацию сюда в пример ставить?

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

свой обмылок в чужую тему, да еще свою эксплуатацию сюда в пример ставить?

Аркадий, нехай (как говорила моя бабушка), так веселее! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Может не надо поднимать этот холивар с расходом топлива?

 

Почему то к приемистости ни кто не придрался, хотя она реально очень сильно поменялась, ездить стало гораздо легче. Но в лето все же вернусь наверное на жидкую 5-30

9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Может не надо поднимать этот холивар с расходом топлива?

 

Зачем сувать свой обмылок в чужую тему, да еще свою эксплуатацию сюда в пример ставить?

айяйяй все убегаю со своим обмылком. просмотрел что тут Кирпичики. Ухожу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживил тему)). Ветку про масло т32 больше 2 недель читал. Там еще веселее. Кроме вязкости еще и за Лукойл бьются и за сроки замены. Все равно соответственно каждый при своем мнении.

А расход у меня реально на глазах за бугром падает, все в основном едут с максимально разрешенной скоростью, плюс пара км/ч. Обгонять почти не приходится. Не то что у нас, пока на двухполоске пачку фур обгонишь и полбака сожжешь и поседеешь))

Изменено пользователем vsnybr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то скучно было у вас здесь )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2019 в 16:08, =MOpgBA= сказал:

Оно поменялось и стало гуще (((

Д1 ген2

Откуда инфа? Про гуще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, alemurzin сказал:

Откуда инфа? Про гуще?

https://www.kixxoil.com/product/productview?pdtCode=EN00305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Это критичные изменения? Я не шарю в этих циферках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, alemurzin сказал:

Это критичные изменения? Я не шарю в этих циферках

Все в пределах допуска (снижен кальций и добавили магния и других элементов наверняка). 

Ну и стало гуще с 10.2 до 10.9 вот и все. Я себе искал наоборот более жидкое которое ближе к границе с 20кой (9,3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2019 в 13:38, Arkadiy_82 сказал:

Может не надо поднимать этот холивар с расходом топлива?

 

Зачем сувать свой обмылок в чужую тему, да еще свою эксплуатацию сюда в пример ставить?

Ага а если еще учесть что система впрыска поменялась у QR25, поэтому новый т-32 стал меньше хавать бензина, но долгожитие уже не такое да и беспроблемность, да и масло уже с требованиями

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра 11 сказал:

система впрыска поменялась у QR25

Можно с этого места подробнее, интересуюсь.

У MR20 поменялась, да. Мотор был DE, стал DD.....конструкцию ГБЦ изменили под непосредственный впрыск, потому и маркировка изменилась после цифр...

А вот по QR25DE очень интересно подробности (хотя бы такие же) узнать! А то он был QR25DE десяток лет назад, так и остался.... DD не стал называться....

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ровермен сказал:

Можно с этого места подробнее, интересуюсь.

У MR20 поменялась, да. Мотор был DE, стал DD.....конструкцию ГБЦ изменили под непосредственный впрыск, потому и маркировка изменилась после цифр...

А вот по QR25DE очень интересно подробности (хотя бы такие же) узнать! А то он был QR25DE десяток лет назад, так и остался.... DD не стал называться....

Я думаю он ошибся, тем более влез сюда владелец 2,0 со своей экономией....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

тем более

самый первый пост на форуме))) ;)

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

хотя может и обшибся

35 минут назад, Ровермен сказал:

Можно с этого места подробнее, интересуюсь.

У MR20 поменялась, да. Мотор был DE, стал DD.....конструкцию ГБЦ изменили под непосредственный впрыск, потому и маркировка изменилась после цифр...

А вот по QR25DE очень интересно подробности (хотя бы такие же) узнать! А то он был QR25DE десяток лет назад, так и остался.... DD не стал называться....

доработок много только название движка не менялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юра 11 "не читайте советских газет перед обедом!"(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Юра, а я было тебя отмазал...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://avtonovostidnya.ru/transport/179411

Вот сегодня статейку вычитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЦСКАЗКА мы, "гуталинщики" давно твердим об этом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЦСКАЗКА 

А что за спец такой?-

Цитата

Дмитрий Брусочкин

Послушайте лучше ауторитетного человека - меня!!!

Тут вот что

Цитата

с турбированными двигателями объемом от 1,0 до 1,5 литров

Лично я считаю, что эти турбозажигалки в городских и смешанных режимах на любом масле и 150-200тыкм не отходят....Масло не при чем!

А вот это насмешило

Цитата

опасность сухого трения в нем, вызванную малым уровнем вязкости масла

Типа оно растительное, без присадок!)))

ЗЫ. Статья - бред! ИМХО!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...