Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297

 

Скрытый текст

Screenshot_20200331-231051_Drive.jpg

Screenshot_20200331-231130_Drive.jpg

 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, alacran3d сказал:

хорошо прогретый,

на трассе при ускорении, когда обороты пошли за 3500-4000 об

диагноз я тут не поставлю, покажите авто специалистам если сильно напрягает, ну причина точно не в масле

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. Мож кто знает, есть разница в ориг масле, пятерки KE90090042R

и KE90090042VA. ?

Почему то старого образца дороже нового,

мож зашшиту от подделки сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Anton99 сказал:

есть разница в ориг масле, пятерки KE90090042R

и KE90090042VA. ?

В личке.

В ‎04‎.‎03‎.‎2018 в 23:34, alacran3d сказал:

Возможно это нормальный звук для авто с цепью

а ещё у нас шайбы, а не гидрокомпенсаторы. Они шумнее на холодную и при резком газе, но надёжнее.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2018 в 17:11, Ровермен сказал:

В личке.

 

а здесь можно озвучить?  еще вопрос - можно их смешивать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mutabor сказал:

еще вопрос - можно их смешивать?

Лёша, масло в серых канистрах производится (в зависимости от вязкости) Эльф и Мобил, по крайней мере у меня такая информация.

Масло KE90090042VA в черных канистрах производится в Обнинске.... Лично я не стал бы их смешивать.

Хотя существуют и другие точки зрения на смешивание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Лично я не стал бы их смешивать.

понял..спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С выбором масло всё просто.

Следую рекомендациям  Инструкции и не имею проблем. 

Финский дилер лил и Castrol 0W-30 и Nissan 5W-40. Cейчас в движке Nissan 5W-40.

Меняю опять же в соответствие с Инструкцией через 15000 км. Дважды сдавал масло на лабораторный анализ (интересно было). При пробеге 83140 км (масло отработало 17463 км) при смене масла и при пробеге 90589 (масло отработало 7449 км) просто из спортивного интереса.

 

Nissan 5W-40 - это на самом деле Total Quartz 9000 5W-40.

 

Total Quartz 9000 5W-40.pdf

Масло Nissan 5W-40 -Total Quartz 9000 5W-40.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу такое налить.

Пробовал кто?

 

54ddb45a94e7f247a990b56bd67babca.jpg.a2ef0f05252734d1058332f0398e5670.jpg

 

Цитата

100% Синтетическое моторное масло на основе PAO (полиальфаолефины)
SN/CF A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08, BMW LL-01/ LL-04, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.00, Porsche

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • 5W-30: SN/CF A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08 Рекомендованные BMW LL-01/LL-04, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.00
  • 5W-40: SN/CF A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08, BMW LL-01/ LL-04, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.00, Porsche

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс SAE 5W-30 5W-40
Плотность, кг/литр при 15̊C 0.855 0.857
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C 66.19 88.17
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C 11.15 14.79
Индекс вязкости 162 176
Температура потери текучести,̊C -45 -45
Температура вспышки, COC,̊C 232 232
УПАКОВКА (ЛИТРЫ) 1,4T,200 1,4T,200

 

2,5 литра, ездил всегда на 5w-30. Пробег почти 90 000.

Перед зимой налил  Kixx  0W-20.

Уровень стоит:good:

 

Изменено пользователем alemurzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alemurzin сказал:

Kixx

Обыкновенное корейское масло.

Надпись PAO на нём ещё ни о чем не говорит, потому, что у корейцев свои понятия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ровермен сказал:

у корейцев свои понятия

Можно поподробнее за понятия:D

 

На сайте производителя четко написано: " 100% Синтетическое моторное масло на основе PAO (полиальфаолефины) "

 

И кстати, Железногорск который в Красноярском крае? Соседи?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, alemurzin сказал:

Соседи?

Не, Лёлик....Курский край, соловьиный)))

21 минуту назад, alemurzin сказал:

На сайте производителя четко написано: " 100% Синтетическое моторное масло на основе PAO (полиальфаолефины) "

Маркетинг.

Kixx PAO 5W-30

Цитата

1) вязкость при 100С хоть и проходит SAE, но не походит на ACEA C3 масла у которых HTHS >= 3.5
2) Хорошее щелочное число 8.02 - моющие нейтрализующий свойства масла.
3) Кислотное число 2.49 многовато для нискозольного масла.
4) Зола сульфатная в норме 0.8 (Стандарт для ACEA C3 не более 0.8).
5) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS -30C = 6670 (норма для 5W - 6600) чуть превышает но не критично.
6) Низкое содержание серы - это похвально.
7) Пакет присадок стандартный для ACEA C3 масел. Все как у всех.

 


Цитата

 

PAO Applied переводится как "с добавлением PAO"

Fully PAO based formulation - ну а это думаю переводить не надо "полностью на PAO базовой основе"

Так что в этом масле есть ПАО - просто добавили для маркетинга не много...

Ну а то что по ССS они превысили, не значит что в нем нет PAO

 

Если данный производитель по нраву, то, говорят, что лучше вот это:

Kixx G1 Dexos1 5W-30

Цитата

 

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости.

2) Вязкость при 100С = 10,02 - именно такая и должна быть у масла класса API SN; ILSAC GF-5 и Dexos1. И экономия топлива, и тихая работа гидрокомпенсаторов, и в то же время достаточная защита от износа. 

3) Щелочное число = 8,78 - нормальное щелочное число для API SN, масло обладает достаточными моющими и нейтрализующими свойствами.

4) Кислотное число = 1.34 - при достаточно высоком щелочном числе, кислотное наоборот очень низкое. Хорошо это тем, что кислотное будет долго расти в отработке, масло имеет хороший запас между падением щелочного и ростом кислотного числа. 

5) Зольность сульфатная = 0,94 - не завышена, масло безопасно для современных моторов, оставляет мало зольных, абразивных отложений.

6) Температура вспышки = 230С - говорит о том, что масло термостабильно при высоких температурах. Хороший гидрокрекинг VHVI у Kixx используется - при низковязком масле, высокая температура вспышки... 

7) Температура застывания = -46С - отличная температура застывания, низкая. Масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики и может использоваться в Сибири. (ССS не измеряли).

8) Содержание серы = 0,186 - очень низкое содержание серы, говорит нам о чистоте используемых базовых масел. 

9) В масле используется модификатор трения - органический молибден. Снижает расход топлива, повышает КПД двигателя, делает мотор тихим. 

10) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция, дисперсанты удерживающие частички загрязнений во взвеси - в виде бора, 

11) По элементам пакета присадок. это Chevron Oronite.

 

Замена масла 8000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну странно как то.

Первое на 1000 дороже за 4 литра.

Второе - самое простое.

И что, оно лучше?

8000 по моему до хрена ему.

Зимой я бы сказал не больше 5000.

Лето 7000

 

Откуда все эти цитаты кстати? С oil-clab?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ровермен сказал:

2) Хорошее щелочное число 8.02 - моющие нейтрализующий свойства масла.

 

Не совсем согласен.

8 - это обычный средний показатель и не более.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Температура застывания = -46С - отличная температура застывания, низкая. Масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики и может использоваться в Сибири. (ССS не измеряли).

 

Температура потери текучести  -30 С.

Для Сибири не очень подходит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Sat Mar 31 2018 в 02:14, alemurzin сказал:

Температура потери текучести  -30 С.

Это у PAO или G1?

Не смотрел себе PAO1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2018 в 02:14, alemurzin сказал:

Температура потери текучести  -30 С.

Для Сибири не очень подходит.

 

Для Сибири, нужно подбирать масла с температурой застывания от ~ -50С и ниже..

Это как минимум значительно продлит безпроблемную эксплуатацию ДВС (+АКБ) и обеспечит его надёжный запуск и минимальный износ при низких с температурах.

Совсем не понимаю "горе-сибиряков", заливающих масла с "низкими" показателями застывания и постоянно совершающих волшебные мантры, при морозных запусках, при том, что достаточно правильно подобрать моторное масло (справедливости ради, не только моторное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ровермен сказал:

Это у PAO или G1?

G1

 

16 часов назад, Ровермен сказал:

Не смотрел себе PAO1?

нет. А зачем нулевка на лето?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Sat Mar 31 2018 в 02:14, alemurzin сказал:

 

Температура потери текучести  -30 С.

Для Сибири не очень подходит.

 

На лето не подходит???:huh:

Тем более, там -40.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Тем более, там -40.

А точнее -42!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для лета конечно подходит.

Для зимы не совсем.

На русском сайте  -30

тынц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...