Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Итак подходит время обслужить АКБ перед зимой. Кто подзаряжался на машине не отключая питания? Какие риски? И что будет если заряжать с отключением питания авто - всякие адаптации потом и т.п.?

Зарядка типа этой (или именно эта не помню уже)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

20 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Какие риски?

 

Спину не надорви, Аркадий

А лучше не трогай работающий пластмассовый параллелепипед

У меня пятый год болты крепления не тронуты - и ничего, завожусь как-то

И ты не трогай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Кто подзаряжался на машине не отключая питания?

 Я недавно подзаряжал без отключения от авто. Никаких побочных явлений не замечено. Подзаряжал таким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

если заряжать с отключением питания

Тут неоднократно уже цитировали фрагмент инструкции, поищи. Если кратко, то нужно открыть капот, двери закрыть и в таком виде не трогать (т.е. не открывать двери, капот не закрывать, багажник не трогать) минут 15 (зависит от модели). После этого можно отключать аккумулятор.

На авторынке ребята которые продают аккумы, они же их тебе бесплатно меняют. Так вот они вообще не парятся с этим, просто отсоединяют и все. Я думаю описанная мера нужна для того, чтобы ошибок не нахватать. Если этого не делать - ничего страшного не произойдет.

22 часа назад, bushmen сказал:

Я недавно подзаряжал без отключения от авто.

Т.е. ты клемы не отключал? Сверху накинул зарядку и заряжал? А время выдерживал перед подключением как я выше описывал?

Мне вот тоже хочется так сделать, но как то "стремно". С другой стороны скинуть клемы - ничего сложного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D_huan сказал:

Тут неоднократно уже цитировали фрагмент инструкции, поищи. Если кратко, то нужно открыть капот, двери закрыть и в таком виде не трогать (т.е. не открывать двери, капот не закрывать, багажник не трогать) минут 15 (зависит от модели). После этого можно отключать аккумулятор.

На авторынке ребята которые продают аккумы, они же их тебе бесплатно меняют. Так вот они вообще не парятся с этим, просто отсоединяют и все. Я думаю описанная мера нужна для того, чтобы ошибок не нахватать. Если этого не делать - ничего страшного не произойдет.

Т.е. ты клемы не отключал? Сверху накинул зарядку и заряжал? А время выдерживал перед подключением как я выше описывал?

Мне вот тоже хочется так сделать, но как то "стремно". С другой стороны скинуть клемы - ничего сложного!

 Да, просто открыл капот, сразу подсоединил зарядник к клеммам и включил в розетку. В прошлый раз, когда у меня сел аккумулятор, я его снимал, носил домой заряжать, у меня после этого слетели настройки китайского ГУ. Поэтому я не стал в этот раз заморачиваться и скидывать клеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 Аркадий,пять лет не меняя руки .............:smile3:,

вернее не снимая клемм, подзаряжаю , заряжаю и просто гоняю ,вот таким вот:

Скрытый текст

fb230e215876.jpg

Из того же курятника, что и твой (https://orionspb.ru/charger/5117/).

Клеммы пшикаем и один раз снимал недавно, когда новый аккум купил.

Ничего Т-32 не будет, старый мудрый электрик,  у ОД 15 лет работает, его вердикт.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересовался темой здесь на форуме и вообще про аккумуляторы. Пришел к следующему подходу.

У меня пробеги маленькие, в основном только по выходным. Летом то еще на дачу 150 км туда обратно, а зимой к ашану и по городу короткие поездки. На предыдущем Кашкае пару раз зимой разряжался аккумулятор (внезапно:mellow:) приходилось прикуривать. А потом купил новый аккумулятор.

На новом Хтрейле поставил сигналку , которая показывает напряжение на аккумуляторе. Привирает немного по сравнению с показаниями мультиметра, но главное динамику видно. А видно , что за неделю на 0.2-0.3 В напряжения падает до уровня 12.4-12.3 В  и это еще холодов не было. В общем зимой риск столкнутся с разряженным аккумулятором высокий, тем более если в какие-либо выходные никуда не выезжал.

Гаража нету, на дачу зимой не езжу, оставлять машину без аккумулятора на время подзарядки не хочу. Поэтому в этой ситуации решил купить второй аккумулятор (взял топлу 60 А/ч 600 А Ca/Ca, параметры как и у родного Tubor) и менять его с родным - пришел поменял минут за 10, а дома уже работаешь со снятым. Подзаряжаю зарядкой Автоэлектрика Т1001А, вот такой: https://avtoelektrika.ru/pusko-zaryadnye-pribory/(zu)-zaryadnye-ustroystva-dlya-akb-12v/-zaryadno-diagnosticheskiy-pribor-t-1001a-revers-avtomat.

Сейчас сделал только первую замену перед зимой. Автоэлектрика показала что снятый Tubor был заряжен менее 50%, что и не удивительно. Дальше буду копить опыт.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кудряво люди живут два АКБ, авто 2019г.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2019 в 15:25, Игорь55 сказал:

@Arkadiy_82 Аркадий,пять лет не меняя руки .............:smile3:,

вернее не снимая клемм, подзаряжаю ...

  Показать содержимое

fb230e215876.jpg

 

Аналогично, шеф! (С))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AKafer Видел чудеса но такое...:blink: Не скромный вопрос Жена есть?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2019 в 13:52, AKafer сказал:

А видно , что за неделю на 0.2-0.3 В напряжения падает до уровня 12.4-12.3 В  и это еще холодов не было.

Получается каждую неделю заряжать/ставить подменный аккумулятор нужно!? Как то не комфортно это!

У меня регион проживания другой, теплый, и гараж есть. Но для себя сделал вывод, когда летом неожиданно "сдох" родной аккумулятор, что нужно не лениться и перед каждой зимой заряжать. Просто до этого, когда машина стояла в отпуске 1 неделю -  я поставил аккум на зарядку и заряд показал, что аккумулятор разряжен не был. И я сделал вывод, что он заряжается нормально, несмотря на мои очень короткие поездки (у меня работа близко от дома). Кроме этого у меня нет дополнительных сигнализаций и других доп. потребителей.

В общем, пока решил, что буду раз в год подзаряжать АКБ себе и отцу заодно и посмотрю как поведет себя новый АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan , а смысл подзаряжать раз в год? Достаточно одной мало-мальски длинной поездки, и он будет заряжен "по самое не хочу". 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, B.S. сказал:

@D_huan , а смысл подзаряжать раз в год? Достаточно одной мало-мальски длинной поездки, и он будет заряжен "по самое не хочу". 

В вопросе и ответ. Смысла дополнительно подзаряжать аккумулятор если такая длинная поездка периодически случается, конечно, нет. Подзарядки нужны именно при определенном режиме эксплуатации автомобиля - "автомобиль выходного дня", "работа близко - завелся уже приехал" и т.п. Так то зарядка аккумулятора для владельца  "удовольствие" ниже среднего - вынужденная мера. 

Изменено пользователем AKafer
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем AKafer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, D_huan сказал:

Получается каждую неделю заряжать/ставить подменный аккумулятор нужно!? Как то не комфортно это!

Ну каждую неделю то нет. За 6 месяцев летнего периода (апрель-октябрь) заряд аккумулятора ушел ниже 50%, в зимний думаю этот интервал сократится до 2-3 месяцев.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AKafer сказал:

За 6 месяцев летнего периода (апрель-октябрь) заряд аккумулятора ушел ниже 50%

Сергей, эта фраза ну вот совсем вгоняет меня в ступор. Может Вам стоит проверить токи утечки через ту же сигналку или работу генератора. Я тоже сейчас работаю в 3 км от дома, раньше - вообще в 1,5. Круглый год на машине. Зимой, конечно же, с обогревом стекол и пятой точки. Ну никогда я аккумулятор дополнительно не подзаряжал. На всех машинах. Поставил новый - лет 5 отъездил - выкинул - поставил новый. Но Ваша идея иметь резервный аккумулятор не нова, но очень хороша. Жаль, не имея гаража, мне все равно его держать негде. 

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@B.S. токи проверял - с этим все нормально, сигналку ставил в проверенном месте, а кроме нее  потребителей нет, ничего не подъедает. Причина именно в режиме эксплуатации. Бывают периоды, когда из семи дней в неделю может быть только одна поездка в Ашан (3 км), при таком режиме аккумулятор (по крайне мере не каждый) к сожалению 5 лет не проходит без доп. подзарядки - с этим я столкнулся на прошлой машине. Ну а насчет второй батареи, судя по сообщениям других форумчан, не ясно насколько эта идея хороша) - но лично мне так удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у кого на автомобиле, на минусовой клемме АКБ есть такой датчик

IMG_20191020_164932.thumb.jpg.55c8bbd353918802026695b4ad5acd7d.jpg

 

советую почитать про его работу здесь

http://x-trail-club.ru/forums/topic/36656-cistema-stop-start-dizelya-r9m-16dci/page/4/#comments

И здесь

http://x-trail-club.ru/forums/topic/36656-cistema-stop-start-dizelya-r9m-16dci/page/5/#comments

Этот датчик напрямую влияет продолжительность службы наших АКБ.

Изменено пользователем Voldemarik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу бы сказал что касается дизелистов...так это вроде и известно. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Сразу бы сказал что касается дизелистов...так это вроде и известно. Или я не прав?

На бензиновом Хтрейле 16-го года этот датчик на клемме видел, а на рейсталинговом смотрел, его нет. Ну если на бензинках нет этой грвеликолепнной системы рекуперации энергии, то я рад за вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...