Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

сейчас пойду проверять все варианты . потом отпишусь  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22 часа назад, aishora сказал:

но подскажите пожалуйста , какая реальная утечка на исктрейле без допов? 

Без допов не мерил. На моем предыдущем Т-32 1,6 с Старлайном в режиме охраны было 20 мА, если оставить без охраны, тогда 100 мА (видимо реле блокировки двигателя потребляло). Пока горел экран БК - 2,3 А. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Сегодня ни с того ни с сего сел аккумулятор! Перед поездкой правда машина "странно завелась", я это отметил для себя, но не придал значения. Стоит родной аккумулятор, машина покупалась в феврале 2016 года. Почитал ветку, понял что аккумулятор не самый удачный у нас. Знакомый привез аккумулятор Титан, поставил, машина завелась, но скоба крепления не налазит на этот аккумулятор. Придется покупать новый. Я родной поставил на зарядку, позже проверю его нагрузочной вилкой, но думаю ему хана. Первый раз вижу чтобы аккумулятор сдох летом, в Сочи!:)))) Вообще некоторое время назад машина тоже с еле заметным "затыком" иногда заводилась, но это было еле заметно и я внимания не придавал.

Подскажите, по каким параметрам покупать новый аккумулятор? 12 вольт это понятно:)))), 60 Ач, размеры, зарядный ток смотреть 640А? Мне кажется ток для Сочи не очень актуален, тем более машина в гараже. Какого типа покупать аккум? Обычный свинцовый?

Дополнение. Сейчас проверил аккум нагрузочной вилкой (хотя он до конца не зарядился, но не хочу без присмотра оставлять на ночь) - через 5 секунд 11 В. Т.е. получается аккумулятор еще хороший. Странно! Завтра проверю зарядку (сегодня глянул быстро, на холостых больше 13 В). По мануалу при оборотах двигателя 2500 должно быть от 13.0 до 16.0 Вольт.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, D_huan сказал:

Первый раз вижу чтобы аккумулятор сдох летом, в Сочи!:))))

Токи утечки проверяли? Может, сигналка...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, bushmen сказал:

Токи утечки проверяли? Может, сигналка...

Не проверял. Сигнализации нет. Сейчас проверил напряжение зарядки - 14,2 В.

В раздумьях, либо купить новый аккумулятор, либо еще попробовать зарядить старый. Склоняюсь к новому, но старый вроде живой по замерам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, D_huan сказал:

В раздумьях, либо купить новый аккумулятор, либо еще попробовать зарядить старый.

Склоняюсь к новому, но старый вроде живой по замерам!

@D_huan Неделю назад была подобная история.

Аккумулятор выпуска 02.16, на машину поставил 23.03.16.

Утром автозапуск не завел, вручную щелчок реле и панель гаснет.

Зарядка на сутки - та же картина.

Хотя на фото видно вот это :

Скрытый текст

dab33790aa8e.png

0e9c52defd25.pngПопробовал завести - 0 !!!

 

 

0e996c563a19.png

Прикурил , поехал купил новый , приехал домой ,заглушил.

Прошло пять минут,дай думаю поверну - тынц -заводится на старом !

Заглушил, ушел домой , пробую автозапуск - завел !!!!

Новый поставил на подзарядку, утром на старом было вот это :

Скрытый текст

b141045e899b.pngАвтозапуск был неудачен !

323086c4fc6b.png

А вот тут скрины с Car Scaner - результат низкого вольтажа и замкнутой банки :

Скрытый текст

4564d94f70d4.png

4ec09d4b969d.png

Резюме : 3,5 года для современного аккумулятора - это конец жизни, как мне сдается, регион эксплуатации машины, тут значения не имеет.

Был Аком 62, стал TAB 65.

Удачи в выборе !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, D_huan сказал:

В раздумьях, либо купить новый аккумулятор, либо еще попробовать зарядить старый. Склоняюсь к новому, но старый вроде живой по замерам!

 

Если начал гнать - то уже не стоит его лечить, подведёт в самый неподходящий момент.

У меня у приятеля двухлетняя Варта просто в один момент осыпалась - до обеда катались на ней, а после обеда сели и нету аккумулятора.

Покупать самый дешёвый из доступных, давеча не нонче - сейчас любая марка, даже самая уважаемая, либо работает, либо нет, без каких-либо гарантий качества, надеяться на имя и "репутацию" бессмысленно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако Exide покупал себе на Камри. Отработал 5 лет без всяких нареканий и обслуживания. Сейчас на Иксе стоит та же марка. Пока не беспокоил. 

Год выпуска не помню. Взял с ним уже. 

7 часов назад, Игорь55 сказал:

Резюме : 3,5 года для современного аккумулятора - это конец жизни,

Не согласен. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

Не согласен. 

@ТЭН Ваше право .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 есть какая то статистика сроков жизни по маркам и объемам? Без подкола. Или чисто ИМХО? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН Чисто ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чото я тоже задумался об аккумуляторе.

У меня самый долгоиграющий когда-то был - шесть лет с гаком прослужил.

Остальные пятый год переваливали и подыхали.

Как бы зимой не пришла пора и теперешнему, про который я даже не знаю, что он такое - как сидел в чехле, так и сидит молча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Игорь55 сказал:

Резюме : 3,5 года для современного аккумулятора - это конец жизни, как мне сдается,

Сдаётся, что не верно тебе сдаётся))) 

По моему опыту на разных машинах, срок аккумулятора, как минимум больше 5 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Amigo сказал:

Как бы зимой не пришла пора и теперешнему

Я обычно пожилых перед зимой для профилактики на зарядку ставлю на ночь раз в год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Amigo сказал:

долгоиграющий когда-то был - шесть лет с гаком прослужил

Был такой. Panasonic. Пришел из Японии с авто в 98 году. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторые корейские Дают гарантию 5лет. 

У меня ни один из акб не ходил менее 5лет.

Игорь, наверное просто не повезло. 

@Игорь55 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Сэм сказал:

Я обычно пожилых перед зимой для профилактики на зарядку ставлю на ночь раз в год. 

 

Бгы, я однажды старый рабочий аккум просто снял, чтобы радиатор в машине поменять, а когда поставил обратно, то даже не щёлкало

С тех пор я их не трогаю даже пальцем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэм . 

16 минут назад, Сэм сказал:

срок аккумулятора, как минимум больше 5 лет.

не всех. Варта и Бош нынче пошли полное гуано. Вот была у меня Варта чешская... Та да, 5 лет. А щас...

Отечественными производителями и корейскими не пользовался. Не скажу за них. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ТЭН сказал:

Отечественными производителями и корейскими не пользовался. Не скажу за них. 

 

У меня брат какого-то китайца купил три зимы назад и горя не знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...