Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Pavel6900 сказал:

начала появляться кристаллизация.

   

   Сульфатацию  необходимо растворить в электролите, тем самым Вы продлите жизнь своему АКБ.

Процедура не сложная: - подключить зарядное устройство в циклический режим ( у меня "кедр" ) и параллельно лампочку на 5Вт.

В таком режиме  рекомендуют заряжать батарейку аж на 3-5 суток.

Свой аккумулятор иногда так заряжаю (для профилактики) , но на 1,5 суток, дольше не получалось...

Как вариант попробуйте, хуже точно не будет.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

45 минут назад, Oleg008 сказал:

подключить зарядное устройство в циклический режим ( у меня "кедр" )

У меня в заряднике всего один цикл, можно выбрать 4 или 6 ампер и все. Выше на фотках его видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, megane388 сказал:

Если уже используете ЗУ, может есть смысл взять устройство по современнее?

Смысл есть))). Это зарядное устройство взял у тестя, он им  давно пользуется еще на жигу заряжал батарейки. 

Я так понимаю моим устройством не получится даже с параллельной лампочкой сделать десульфатизацию?

Наша штатная АКБ по технологии EFB и при зарядке она практически не нагревается.  Получается, что и выкипания при зарадке нет т.к. электролит не кипит если я правильно все понимаю.  

Хотя в моем зарядном по мере заряжания АКБ на индикаторе показатели ампер начинают падать. Когда ставил свой на заряд показывал 4 ампера, а через сутки уже показывал 1 ампер.  Получается зарядка заряжает сама в автоматическом режиме и по мере заряжания АКБ уменьшает ампераж. 

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pavel6900 сказал:

моим устройством не получится

 

   Да, Вашим не получится, нужен цикл разряда и заряда малым током.   Для быстрого заряда АКБ нужна ударная доза, тогда и происходит кипение электролита. Для более полного заряда кипения быть не должно.   Да, Вы правильно всё поняли.      

Попробуйте поискать у знакомых зарядник с таки режимом или ...

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel6900 , а вот, не плохую ссылочку Вам кинул@megane388 .

 Для моих потребностей такой зарядник подайдёт.  Хороший подарок себе на НГ...

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня простите, а есть ли смысл во всех этих реанимационных мероприятиях? Зима на носу. Не проще ли, а самое главное, надёжнее, купить новый акб и забыть о его существовании лет на 5 ? 

Не далее, как в прошлом году, когда пару раз пришлось заряжать свой старый акб зарядником, который брал у друзей, тоже задумался и пошёл покупать ЗУ. Но купил акб и сейчас не жалею. :)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Pzm76 сказал:

а есть ли смысл во всех этих реанимационных мероприятиях? 

Истину сказал. Купить новый и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel6900 сказал:

. Когда ставил свой на заряд показывал 4 ампера, а через сутки уже показывал 1 ампер.  Получается зарядка заряжает сама в автоматическом режиме и по мере заряжания АКБ уменьшает ампераж. 

Вы используете самый простой зарядник, который  ограничивает ток зарядки путем ограничения напряжения (14-15 вольт). Ток зарядки уменьшается по мере повышения уровня зарядки акб,  так как напряжение самой батареи повышается и приближается к этим самым 14-15 вольт.  Никакой автоматики. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для борьбы с сульфатацией используется режим "заряд-разряд". Но не абы как, а с соблюдением величин зарядного и разрядного токов и плюс надо выдерживать строго определённые временные интервалы по каждому из процессов. Вся информация в принципе есть в интернете. Я себе по молодости собирал в гараж такое устройство, ибо тогда такого не купить было. Да и аккумуляторы были в дефиците, не как сейчас. Сейчас и зарядники с различными функциями есть. Например фирмы СТЕК, у меня такой прикуплен для определённых целей. Только стоят они будь здоров. :this:

По личному опыту могу сказать, что всё это замечательно и прекрасно, но новый аккумулятор - это новый аккумулятор. И никакими даже самыми продвинутыми устройствами Вы не сделаете из дерьма конфетку. Так что послушайтесь совета Дмитрия и будет Вам счастье.:smile455:

Как то так.:bye:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel6900 ,  хочу сказать в дагонку...

   Все всё правильно сказали, новая зарядка - хорошо, новый аккумулятор - ещё лучше.

Если примерить эту "рубашку" на себя, скажу так: - если есть гараж,то можно и с новым прибором по развлекаться, а если авто на улице - тогда выбирать АКБ.

   Моей батарейке года ещё нет (менял по гарантии), я ещё поборюсь...

  Выбор за Вами. 

   Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Oleg008 сказал:

а если авто на улице - тогда выбирать АКБ

На улице. У меня пробеги ежедневные 10-15 км. Аккум не успевает подзарежаться, прошлой зимой в новогодние праздники сел в ноль.  Да и за неполных 3 года пробег 19 тыс. 

Если и буду брать новый, то дорогой нет смысла брать. С таким режимом эксплуатации долго тоже не протянет. Вот на прошлой машине ездил нормально и штатная батарейка прослужила 6 лет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил аккумулятор нагрузочной вилкой. Под нагрузкой выдает 10,5 V. Без нагрузки 12,7v. 10,5 это нормально или аккуму пора на отдых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel6900 В начале замера напряжение 12-13,0 В. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 Вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой. Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается слабым и ненадежным.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит моим можно еще пользоваться)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2018 в 16:47, Pavel6900 сказал:

Народ, кто разбирается в аккумах, я не сильно в них шарю. Если смотреть в смотровой глазок, то видно, что внутри по окантовке начала появляться кристаллизация.  Я так понимаю, что аккуму приходит конец? Как вообще проверить его, хороший он или нет? Погонял его сутки на зарядке. Машину утром заводит нормально. Началось все это дней 5 назад. Гу на андроиде (Синосмарт) после постановки в охрану уходит в спящий режим, после того как машину открываешь она должно просыпаться. А она после открытия машины, начинает играть и потом перезагружаться. В техподдержке сказали, что не хватает ей штатного аккумулятора. Надо его зарядить, зарядил и не помогает. Вот теперь думаю, аккум вообще хороший или приходит ему конец. 

20181120_112959.jpg

20181120_115316.jpg

 

У меня такая же проблема по словам продавца: типа устает аккумулятор и магнитола не запускается. 

 

Странно, ведь все остальное вроде бы работает. И машина запускается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, iMarseilLe сказал:

хороший или приходит ему конец.

АКБ можно проверить несколькими способами. Лучше конечно нагрузочной вилкой. При ее отсутствии, хотя бы просто вольтметром. Если после зарядки напряжение около 12, 7В и за сутки более, чем на пару десятых вольта не садится, то АКБ еще жив. Ну, а если быстро падает до 12 и ниже, то лечить или за новым. Окно на фото служит для проверки плотности электролита, причем в центральной банке. Если зеленого поплавка не видно даже после зарядки, то плотность не доходит до нормы. Плотность в крайних банках, как правило, всегда еще ниже, чем в центральной. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, у меня проблема с утечкой тока, пока в поиске, но подскажите пожалуйста , какая реальная утечка на исктрейле без допов? 

У меня, если отключить китайскую голову, доводчики и подсветки то сразу после постановки на охрану пандорой будет 1,46 ампера, спустя три минуты 0,23 ампера и еще через семь минут 0,16 ампера 

офицалы увидев ток потребления с магнитолой в первые минуты 1,8 ампера - пришли к выводу что АКБ не виноват и я его убил такой разрядкой. 

Завтра буду искать концы и возможно ставить на место родное ГУ 

Реально ли убить разрядом акб?  Если да, то стоит многим проверять утечку тока , а то ставим все подряд с китая, а потом выходит что разряд в спящем состоянии 0,67 ампера в час, как у меня ...  

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я выбирал сигу на второй в жизни авто, установщики говорили, что пандору лучше ставить на машины с аккумом большой емкости, т.к. пандора очень хорошо заряд кушает. 

P. S.  У меня тогда стоял 40 Аh

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aishora а если не ставить на охрану? Ну и отключить всё, что можно. Слышал, что пандора много жрёт и ещё, что если что то там не так подключить, тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...