Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Avant сказал:

ни открыть ни закрыть?

В брелке внутри есть механический ключ. В случае чего им и откроете и закроете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

36 минут назад, Avant сказал:

.Приобрел пару дней назад. так что не ругайтесь.

Книжку по машине полистайте и почитайте. В Вашем ключе спрятан механический ключ, вытаскивайте его и открывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, книгу обязательно прочту когда будет время.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В брелке есть ключ, а в водительской двери личинка.......посмотри повнимательней, а лучше, дома за чашечкой кофе почитай инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Трактористы-Дизелисты, требуется в основном ваше участие, т.к. в моём представлении у нас должна стоять АКБ с большим пусковым током и ёмкостью, чем в бензиновых версиях, но и от дельных постов всех клубней, по выявлению вопросов с которыми ехать к ОД или моего невежества, не откажусь.
Для начала хочу попросить у кого есть ODBII адаптер, через любую прогу посмотреть напряжение на ЭБУ:
1.со включенным зажиганием, но не заведённом двигателе.
2.на только что заведёном двигателе.
3.на ходу, причём сначала с включенной скоростью и нажатой педалью газа, затем с включенной скоростью и отпущенной педалью газа (накатом, но на передаче)
4.на холостых оборотах после пробега достаточного для подзарядки АКБ, после утреннего запуска.
Сейчас постараюсь объяснить суть вопроса. Где то месяц спустя после покупки авто, вдруг пришло сообщение от сигнализации Starline, установленной у ОД, АКБ разряжен, напряжение 11,49V.

Я очень удивился, машина простояла на стоянке под охраной почти сутки, срабатываний никаких не было. Запросил состояние авто через смс. В ответе напряжение было уже 11,55V. Решил завести удалённо, через приложение "Телематика". В нём кстати тоже показывало 11,5V и иконка АКБ была красная. Машина завелась, я отправился на стоянку и решил покататься для подзарядки авто.
С тех пор постоянно мониторю напряжение на АКБ непосредственно с брелка сиги, через андроид приложение и у них на сайте. Напряжение постоянно прыгает. Приезжаю на работу, глушу - может 12.9 показывать, через час 12.7, к концу дня до 11.9 упасть может. Бывает приезжаю на работу 12.3, через час 12.6. Может целый день 12.5 показывать. Я поначалу грешил на то что GSM модуль из-за слабого приёма постоянно ловил сеть и сигнализация высаживает АКБ. Спросил на оф. форуме Starline, они уверили что у GSM модуля оооочень низкое потребление. И как увязать скачки напряжения вверх, доверяя показаниям сигнализации? В общем за полтора месяца два раза видел в приложении напряжение 11.5V с хвостиком.
Но тут вспомнил, что где то валяется ODB адаптер. Через Torque Pro решил посмотреть как идёт заряд АКБ и напряжение на борту. Показания меня ввели в стопор, брал с ЭБУ. На предыдущем авто после запуска двигателя напряжение показывало 14.1 и по мере заряда падало до 12.7-12.9. Причём на заряженном АКБ в зависимости от оборотов и использования электроприборов показания прыгали от 12.7 до 13.1. На хитром как то странно всё:
1. Завожу на холодную и на прогревочныйх оборотах 12.2-12.5V
2. Еду на скорости с нажатой педалью газа всё теже 12.2-12.5, отпускаю педаль газа, оставаясь на включенной скорости 13.4.-14.1.
3. После пробега около 50 км на холостых всё теже 12.2-12.5
Эти показания сегодняшние. До этого также мерил пару раз этим же адаптером на холостых 12.7-12.9 было после пробега. Чудеса какие то. Из дополнительного оборудования кроме сиги и регистратора ничего не установлено. Регистратор запитан от штатной розетки в подлокотнике, но он через 10 минут отрубается, проверял. По выходным пробеги бывают приличные, ну хоть как то АКБ должен быть подзаряжен.
Мои мысли:
1. Сигналка всё-таки каким то образом высаживает АКБ или у неё глюк с показаниями напряжения.
2. Толи АКБ ..авно, толи генератор.
3. Не хватает пробега для подзарядки АКБ, но ни зима же. Проверить напряжение на самой АКБ при снятых клемах нечем. 

4. Толи наложилось всё, одно на другое.
5. В голове тараканы, не мешать работать авто, всё у неё в порядке и не морочить ОД и форумчан.

PS. По приезду сегодня на работу на брелке 12.21V было на заглушенном двигателе под охраной, пока чертил свой пост до 12.41V  поднялось за 3,5 часа ;) 

Scrapbook_1492589816832.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, megane388 сказал:

Снять АКБ. Зарядить.

Это первое, с чего надо начать. Зимой было тоже самое. Даже снизил нижний порог напряжения АКБ до 10,7В, чтобы не приходили смс-ки от противоугонного комплекса. Ежедневный пробег до работы и обратно 10 км. Снял, зарядил. Хватило на пару месяцев. Потом снова то же самое. Ну и АКБ не очень удачный попался, надо признать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-Pioneer- У нас "трактористов" АКБ особая, по технологии EFB, похоже, более капризная чем другие. На моей машинке не выходила и года. Заменили по гарантии.

1. Первым делом ее надо бы зарядить, как уже коллеги советовали. Заряжать можно не отключая и не снимая. Для АКБ EFB нужен "умный" зарядник. Заряжают в режиме постоянного тока 1/10 емкости (7 А при 70 А*ч) до достижения напряжения 14,2 В (не более 14,4 В), потом переключают на режим постоянного напряжения 13,7 В и заряжают пока ток не станет меньше 1 А. Если покопаетесь в Интернете, найдете похожие рекомендации.  Я делаю, как описал выше. 

2. Когда двигатель включен, мерить напряжение бортовой сети на ЭБУ большого смысла не вижу, потому что на ЭБУ на наших "тракторах" питание подается через конвертор DC/DC. Вроде по описанию во время работы стартера. А кто знает, когда еще и сколько В....Поэтому, лучше всего советским стрелочным вольтметром мерить непосредственно на клеммах АКБ в режиме покоя, когда все потребители в спячке. Если концевик капота не включен в сигналку, оставьте капот незащелкнутым, приподнимайте и мерьте.  Вот ориентировочно напряжения:

58f74d160a575_-.JPG.0838eca71285c204c3aa2775e822d54f.JPG   

3. После замены АКБ, также пытался отследить при помощи брелка Старлайн напряжение бортовой сети. Иногда показывает после поездки напряжение меньше, чем после стоянки машины. Но, в качестве обмена опытом, утром никогда не было меньше 12,4 В после стоянки в течение пяти суток.

4. На моей машине АКБ сажает сигналка, когда она не включена. Даже если всего одно реле, то 0,1 А тока, или 2,4 А*ч за сутки в минус. Поэтому, как покидаю салон, сразу ставлю на охрану. 

5. Если машина заводится, или пока заводится, ехать к официалам бессмысленно. Они в лучшем случае за Ваш счет зарядят АКБ. Вот когда их приборка покажет, точнее напечатает, типа чека, что АКБ "нехорошая", тогда заменят. 

Изменено пользователем _Jan_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, _Jan_ сказал:

У нас "трактористов" АКБ особая, по технологии EFB

У нас-зажигалок такая же (см. фото АКБ в ссылке) )): 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вольтметр нужен. Причем китайские дешевые могут врать.

Изменено пользователем zxcn10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаем готовится к зиме :)
Машина новая, но в каком состоянии заряд акб, я не знаю.  Конечно можно на выходных погонять его слабым током на зарядном устройстве, на всякий случай.  Но вчера обсуждали тему мобильных  пуско -зарядных устройств carku e-power elite, их темное происхождение и и их китайских аналогов с али экспресс по цене в 2 раза дешевле. Сам знаю человека,у которого на исправном крайслере, но с старым акб , carku - сломался после первой попытки завести авто ,правда у него движок 3.3 л 170 лошадей.  Я вот подумываю сделать себе подарок на др.  Давайте обсудим ,ведь это имеет прямое отношение к севшему акб .  

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорится ничего не предвещало.

на улице +3. машина простояла чуть меньше суток без езды.

Начал заводить - "ошибка ключа". Второй ключ тоже не помог. Раза 2-3 закрыл-открыл машину. Затем перестало авто реагировать на кнопки брелка. Замерил напряжение на АКБ - 8,5 В. В январе АКБ дилер заряжал. 

Отдельная песТня с Ниссан Ассистанс. Позвонил дилеру около 1600. Объяснил, авто гарантийное. Дилер сказал звонить в Ниссан Ассистанс. Заявку приняли, НО сказали после согласования с дилером позвонить в ассистанс и подтвердить заявку. Времени только на звонки ушло около 40 минут. И это с учётом, что отсутствует ажиотаж!!! Или просто в нашей деревне (Нижний Новгород) так работает служба эвакуации. По факту авто забрали в 8 утра. Одно радует, что был авто у дома

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2017 в 11:25, aishora сказал:

Давайте обсудим ,ведь это имеет прямое отношение к севшему акб .  

Год назад купил себе вот такой: https://avtogsm.ru/avtogsm-energy-d09-p11646.html?m=10312336 . Не нарадуюсь. После январских каникул с морозами за 30, завёл две своих машины (2,5 л и 1,6 л), потом ещё парочку соседских на одной зарядке. Теперь вообще не парюсь: какие будут морозы и какой у меня аккумулятор. В дальней дороге также очень удобно: можно зарядить любой телефон или планшет. В общем ни разу не пожалел.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю одно:  После мытарств, поменяли мне аккумулятор на Т-32 (май 2015 год покупки) по гарантии на аккумулятор KE24160E00EF, в январе 2017г.  в Октябре 2017 машина простояла на а/стоянке аэропорта 10 дней. По прилету не смог завести, только от пускозарядного устройства (услуга оказалась платной на автостоянке - 200рублей). Проехал еще  2000км. Приехал домой подзарядил. Сегодня у нас на улице -29гр. ВЫШЕЛ на улицу, аккумулятор от брелка не завел авто, смог только двери открыть. Cнял , дома подзаряжаю и пишу, благо выходной сегодня.  Вопрос?  Сколько раз нужно  звонить в Москву, заказывать эвакуатор по  Нижневартовску, отвозить авто  к диллеру и требовать повторной замены. У меня больше дел своих нету, как с этим заниматься.  короче, дрянь у них эти АКБ. 

На Т-31 2007г.в. я менял АКБ, через 5 лет. Авто производства Японии был. Правда АКБ с трудом заводил авто при -28гр. без подогрева, НО ЗАВОДИЛ!!!!! а здесь только смог двери открыть.

 

Да ещё ВАМ в помощь. как было написано выше -  в брелке внутри есть механический ключ. В случае чего им и откроете и закроете.  

А вот если батарейка села в брелке - не нужно искать в пустыне батарейку, не найдете.

Просто поднесите  БРЕЛОК к кнопке запуска и авто заведется.  Успехов вам. Удачи.

Изменено пользователем Vahal
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vahal сказал:

Сегодня у нас на улице -29гр. ВЫШЕЛ на улицу, аккумулятор от брелка не завел авто, смог только двери открыть.

может охранный комплекс так высаживает быстро?

 

2 часа назад, Vahal сказал:

А вот если батарейка села в брелке - не нужно искать в пустыне батарейку, не найдете.

а не пробовали запасную батарейку носить в документах своих, она занимает не так много места или например в кошельке. У меня всегда лежит запасная.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня запасные батарейки от обоих брелков в машине, в бардачке. Ибо двери открыть можно в любом случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мороз эти батарейки быстро придут в негодность:ok:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vahal сказал:

.  в Октябре 2017 машина простояла на а/стоянке аэропорта 10 дней. По прилету не смог завести

 

Октябрь-ноябрь 2017г. машина выпуска декабрь 2015г. простояла в гараже. Завелась с полоборота. Дополнительных электрических- электронных устройств не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс2 сказал:

Октябрь-ноябрь 2017г. машина выпуска декабрь 2015г. простояла в гараже. Завелась с полоборота. 

 

Это просто невероятно

Как вам это удалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Al Amigo сказал:

Как вам это удалось?

да гараж поди теплый и сигналки нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...