Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

iluxax5

Задние тормоза Т32.

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, Док85 сказал:

А какой пробег за 3 года?

22 тыс. Из них 12 это 3 дальние поездки (по 8, 2, 2 тыс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Pavel6900  2.4 года и 90 т. Км.  Колодки ещё не менял ни перед ни зад. При каждой сезонной смене колес -качественно обслуживающего свои тормоза сам. Могу сделать фото колодок. Скоро летние диски ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, zxcn10 сказал:

2.4 года и 90 т. Км.  Колодки ещё не менял ни перед ни зад. При каждой сезонной смене колес -качественно обслуживающего свои тормоза сам. Могу сделать фото колодок. Скоро летние диски ставить

Ну тут все ясно пробег в год нормальный, закисаний и не будет. Как обслуживаете задние и чем разжимаете суппор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2019 в 14:28, Pavel6900 сказал:

Ну тут все ясно пробег в год нормальный, закисаний и не будет. Как обслуживаете задние и чем разжимаете суппор?

Когда обслуживаю не разжимаю. Так откручивают подвижную часть суппорта и снимаю кладу рядом на пенек чтобы не висело на шланге тормозном. Неподвижную часть снимаю со ступицы полностью. Так удобнее чистить и смазывать. По поводу вдавливания поршня на заднем суппорте- я с фотографиями писал описание ( купил колодки на 50к км и примерял) .там нужно открутить электропривод стояночного тормоза битой / головкой типа торкса. легко крутиться и производится отвод поршня. ( Его внутренней управляющей части) сам поршень потом может вдавить 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние поменял на 65тк. 

Поставил эти:

12.03.2019 в 14:59, guero сказал:

BREMBO P56098 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2019 в 23:33, zxcn10 сказал:

я с фотографиями писал описание 

 

Не могу найти, где оно (описание) в итоге оказалось?

Заказал колодки, через недельку буду менять, был бы благодарен за фотокопии.

 

PS. Делясь личным опытом, сообщаю, что стёртые в ноль (до полумиллиметра) задние колодки постоянно и громко свистят при езде и зад машины заметно виляет при резком торможении. Но пока цел вариатор, это всё ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo  на первой странице данной темы. Снята подвижная часть суппорта и с нее снят модуль электропривода стояночного тормоза. На фото видно шлицевое соединение которое нужно прокрутить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т30 торкс для снятия электропривода

Т45 торкс для вращения вала и потом можно утапливать поршень.

Сегодня понял колодки .@Al Amigo 

Ещё процентов 30 на задних и 20 на передних оставалось. Но терпежа не хватило доездить до 100 к ( и времени может не быть ковыряться)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я короче обломался торксы эти большеразмерные крутить, тем более, что они и не поддались мне, поэтому для утопления поршня я пошёл путём электроэнергетическим, как и положено современному востребованному социумом человеку.

 

Если снять фишку разъёма на суппорте, то внутри него окажутся две узкие клеммы, на которые легко накинуть обычные маленькие "мамы", которыми подключают, например, аккумуляторы на УПСах. Они не совсем по размеру, но садятся, главное проследить, чтобы изоляция не задралась.

 

AchAchAch.1555067363.jpg

 

Ближняя к моторчику клемма - плюс, дальняя от моторчика, вне всяких сомнений, минус. Тогда и только тогда поршень раскрутится. Только таким путём.

 

Ничего угадывать не надо - оно секунд десять жужжит, потом сам поршень вдруг начинает крутиться - это капитуляция, убираем аккумуляторик и вдавливаем поршень тупо пальцами. Когда поршень крутится, то немного сминается пыльник, но не повреждается при этом, так что ничего.

 

Лично мне придётся лезть туда ещё раз - два пыльника на направляющих были в лохмуты, надо будет поменять, но теперь я знаю, что это совсем нетрудно.

  • Upvote 7
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял на постгарантийную заметку, т.к. колодки и диски тоже сам меняю и не считаю необходимым платить деньги сервисменам за такую простейшую работу. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo "Модель авто: T32 дорестайл". Ещё бы знать какой двигатель и трансмиссия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shturmandim сказал:

@Al Amigo "Модель авто: T32 дорестайл". Ещё бы знать какой двигатель и трансмиссия. 

 

Это известно старожилам. У Аl-а связка 2,0-CVT, комплектация не для российского рынка SH+

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AlexRoz сказал:

Это известно старожилам

 

Мы за несколько лет разбаловались тут сплочённостью коллектива, но рестайл за последние три месяца и впрямь нагнал много новых юзеров, так что, действительно, лучше написать :)

 

Я вот о чём хотел поговорить в продолжение темы задних тормозов.

 

Старые (заводские) колодки состояли из трёх частей (коробка от новых, она к делу не относится):

IMG_20190413_151423.1555149562.jpg

 

А к новым прилагалась только вот такая же черная пластина, хоть и красиво разрисованная, но серебряной мудрёной штуки не было.

И вот эту старую серебряную штуку на новые не надеть - пупырышки на задней части колодок немного иначе расположены, не надевается старое на новое.

И я вдруг понял, что даже обладая навыком замены колодок, я в упор не вкуриваю ни принципа их работы, ни назначения колодочных частей.

Как папуас какой-то с соломенным самолётом.

 

Важная это штука или без неё сойдёт? Пока вроде нормально колодки ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo это противоскрипные пластинки, Аl, если я правильно понимаю. Тут коротенько об этом.

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Amigo сказал:

Мы за несколько лет разбаловались тут сплочённостью коллектива

Мужчина :smile455:

7 часов назад, Al Amigo сказал:

нагнал много новых юзеров

Мы ещё те Хакеры....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Amigo сказал:

пупырышки на задней части колодок немного иначе расположены

А если дырочки на "серебряной мудрёной штуки" как то расточить что бы сели, так бы получилось? Вопрос для будущего. Когда менять буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shturmandim сказал:

 так бы получилось? 

Таки да. Лишь бы бОльшая часть пластины плотно прижималась своей плоскостю к плоскости колодки. И своё предназначение она будет выполнять. 

Ну и на смазочку всё это дело. В ссылке есть, чё как. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен ремкомплект заднего суппорта, при замене колодок надорвал пыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, e.fodorov0 сказал:

... надорвал пыльник.

Уточни, пыльник направляющих? или поршня?

‎19‎.‎05‎.‎2018 в 19:49, Константин_ сказал:

Так вот есть ремкомплекты суппорта AUTOFREN SEINSA - D42557 и ERT402573 оптовая цена последнего  245 рублей, сколько розница не в курсе, мне не интересно. Ремкомплект включает в себя манжету, пыльник резиночку и колпачок на прокачной штуцер, на 1 суппорт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Нужен ремкомплект заднего суппорта, при замене колодок надорвал пыльник.  да механника.

да на механнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...