Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

iluxax5

Задние тормоза Т32.

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, iGunia сказал:

обнаружил, что EcuTweaker на рестайле не может посредством ABS прокачать жижу.

авторы базы сидят на d2, можно пообщаться, допилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23.05.2023 в 17:43, anv99 сказал:

У Ниссана какая то система есть, помогайка на дороге, она стабилизирует машину

Она есть не только у Ниссана. И существует уже туеву хучу лет.

 

ESP (Electronic Stability Program) — система стабилизации, которая борется с заносом или сносом машины в повороте, а также потерей устойчивости на прямой. Делает она это за счёт выборочного подтормаживания (без участия водителя) одного или нескольких колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТЭН сказал:

Она есть не только у Ниссана. И существует уже туеву хучу лет.

 

ESP (Electronic Stability Program) — система стабилизации

А при чём тут ЕСП? Когда она срабатывает, то мигает лампа, это редко бывает. Слазил в инструкцию, скорее дело в некой системе "активного управления траекторией". 

Я на машинах с ЕСП лет 17 катаюсь, у других машин задние колодки ходили в разы больше передних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anv99 что то про раскачку ( "козление" ) припоминаю. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.05.2023 в 17:57, dsv69 сказал:

И как мы тут решили, обсуждая данную ситуацию, это из за системы стабилизации кузова.

 

@anv99 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, anv99 сказал:

у других машин задние колодки ходили в разы больше передних.

Ну не знаю, как вы так ездите. Я передние за 4 года поменял уже 2 раза. Задние один раз 2 года назад. И судя по состоянию, отходят еще год.:good: Может надо меньше в поворотах "дрифтить", чтобы волшебная система не срабатывала?:ag:

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, anv99 сказал:

А при чём тут ЕСП? Когда она срабатывает, то мигает лампа, это редко бывает. Слазил в инструкцию, скорее дело в некой системе "активного управления траекторией"

@anv99 Совершенно верно ESP здесь ни при чём, просто товарищ как всегда не разобрался о чём идёт речь.

И система "активного управления траекторией" тоже не при делах. Мы говорим о системе, которая служит для устранения раскачивания кузова вверх-вниз на неровной дороге. Как написал Дмитрий устраняет "козление".

В мануале о ней написано так:

image.png.ab948cbcdd621fa7d1b54f1cfd6e9d99.png

 

По факту просто происходит подтормаживание механизмами задних колёс и за счёт этого кузов машины не гуляет вверх вниз на неровностях. Подробней по данной системе можно найти информацию в интернете.

Как то так.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ТЭН сказал:

 Может надо меньше в поворотах "дрифтить", чтобы волшебная система не срабатывала?:ag:

Видимо у вас дороги ровнее :) 

Если исходить из информации озвученной @Pzm76  и @dsv69 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, anv99 сказал:

Видимо у вас дороги ровнее :) 

Я езжу немало и по разным дорогам.:yes: Тем не менее считаю срок службы задних колодок Ниссанов обычным в сравнении с другими автомобилями, которые у меня были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два с половиной месяца никто не пишет в важнейшую тему форума.

Это какой-то позор.

Хочу рассказать вам историю.

Неделю примерно назад я заметил, что у меня бренчит и гремит сзади. Прямо невыносимо, игнорировать не получается, я пробовал. Ну, разумеется, сразу начались поиски камней в задних рычагах, подкладывание резины под втулки стабилизатора, чтение темы "Замена сайлентблоков задних рычагов", покачивание амортизаторов и тому подобные диагностические попытки. Всё тщетно - гремит.

И какой-то тихий-тихий голос в голове побудил меня снять левое заднее колесо и посмотреть на суппорт. А там эта скоба с поршнем и моторчиком просто не прикручена, нет обоих болтов, она помещена на колодки свободно и ничем не удерживается.

Вот этих болтов нет:

IMG_20230808_124646564.1691508460.jpg

 

Теперь там блестящие парикмахерские болтики, других в гараже сегодня не нашлось, со временем (может быть) заменю на мужские из ржавейки.

 

Следствием было установлено, что в двадцатых числах мая я менял колодки, и, хотя я мог бы поклясться, что просохатить болты в принципе было маловероятно, но факт есть факт, сами они выкрутиться и потеряться не могли. Версию подготовки заказного убийства я тоже отметаю. Уже через несколько дней после замены колодок дёргал суппорт - прокачивал тормоза и тоже не видел криминала, что лишь подтверждает - случился какой-то мистический акт растворения болтов в ноосфере.

 

Данный опыт ясно показывает, что даже неправильно собранные тормоза (задние, за передние не скажу) при разумной (без переворачивания) эксплуатации автомобиля никак на скорость и комфорт не влияют. 

 

Кстати, пыльник на верхнем пальце рваный уже лет пять как минимум и это тоже никак не отражается ни на чём, я сегодня изучил палец и не нашёл на нём ничего коррозийного или ещё чего - палец как палец. Тоже в копилочку разумного равнодушия к мелким дефектам.

 

Но впредь всё же лучше с этим поаккуратнее.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

Два с половиной месяца никто не пишет в важнейшую тему форума.

Это какой-то позор.

Всем некогда.... Трут всё по китайским авто...

Комрад, сколько на одометре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем понемногу выясняется, что задние тормозные диски менять легче, чем передние, хотя бы потому, что это можно делать раз в десять лет.

Хотел доездить родные диски до дырок, чтобы они стали похожи на сыр, но они всё никак, пришлось менять, потому что новые лежали и занимали место в гараже.

Для тех, кто вправду верит в то, что выработка в два миллиметра уже повод расчехляться на новые, сообщаю, что выработка по два миллиметра с каждой стороны ещё не повод, дискам служить и служить:

2.1694885245.jpg

 

Сохранил, конечно, наверняка ещё пригодятся.

 

Продавцам дисков отдельные лучи ненависти, потому что когда продаёшь диски, не пиши на них всякую не относящуюся к делу фигню, например, мотор машины для которой диски:

 

1.1694885232.jpg

 

Полгода диски лежали купленными и полгода я мучался интригой, подойдут они на MR20DD или у дизелистов другие колёса? Разумеется, диски абсолютли идентичны, и зачем это всё было? Нет ответа.

 

В поведении тормозов ничего не изменилось, к сожалению.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу услышал противный звук тормозов и обратил внимание на задний диск слегка начал стачиваться об голый метал накладки. Кстати родные набегали 87 700 км. Потихоньку доехал до гаража и начал менять на купленные с полгода назад колодки ТРВ (как мне объяснили еще в старой упаковке). Все разобрал направляйки смазал давно прикупленной и уже не единожды пользованной мазью от Феби (рекомендованная на ойл клубе). Под противоскрипные пластины нанес Текстаровскую кератек. И вот намучался с внутренней колодкой не встает на место и все нижняя часть прям вот отказывалась заходить в паз встает вроде как а дальше протолкнуть не смог.

Накинул суппорт на место и нажал вроде вошла колодка. Но есть подозрение что она встала но возможно не до конца отходит. Хотя проверял диски после поездки вроде задние по нагреву одинаковые, температура на ощупь чуть ниже передних. На прошлом лачике задние тормозилки были заметно холоднее. Вопрос нормально ли, что задние диски тоже греются? 

 

 

Кстати сделал себе по случаю приобретения сварочного аппарата из старой, но практически без износа гламурной колодки (НИБК которые) просверлил ее по центру насквозь и приварил первый попавшуюся гайку в сарае на даче и тем самым прикладывая к поршню старую колодку и с другой стороны колодку с болтом по центру и вкручивал трещоткой на 13

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я давно прикупил на пред.авто такую шнягу.

 

orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia Тоже смотрел на нее но это больше подходит для поршней, которые необходимо вкручивать. У нас же по старинке тупо вдавливать нужно и трещоткой проще мне показалось. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

@iGunia ... У нас же по старинке тупо вдавливать нужно...

Тем более есть понимание - если не вдавливается руками с подручными средствами....пора разбирать суппорта для замены манжетов и восстановления.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, зачем вы паритесь с присопособами этими, только гараж ими загромождать - снимаешь колесо и, пока старые колодки на месте, просто плоской отвёрткой сразу поршень топишь поглубже и уже потом суппорт снимаешь.

 

Кстати, я там выше как-то писал, что один задний суппорт у меня не прикручен болтами оказался и я до сих пор уверен, что не мог эти болты забыть при смене колодок, они никуда из гаража деться не могли, я бы об них по-любому споткнулся, а недавно на Драйве чувак пожаловался, что на переднем суппорте один болт у него потерялся - походу эти болты на пальцах реально могут сами выкручиваться и протягивать их нужно старательно, придерживая вторым ключом на 14 головку на пальце.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Я на передних менял, что то мне не понравилось отверткой, больно тяжело до конца вывести было. С Приблудой было значительно легче. Сначала струбцину хотел прикупить, но потом забил и сделал так. 

По поводу болтиков всегда затягиваю. Сзади головкой на 13 и ключом на 17 придерживать. Как вариант еще на фиксатор резьбы можно на синий. Он как раз по моему там и используется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Как вариант еще на фиксатор резьбы можно на синий.

Не как вариант -  а как "Отче Наш".

З.Ы. Нет под рукой синего фиксатора - не лезь в тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

что то мне не понравилось отверткой, больно тяжело до конца вывести было

может крышку забыл снять с бачка с тормозухой?

у меня сосед по гаражу так как-то потел, поршни разводил на октавии, удивился как все легко без крышки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...