Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Игорь55

Диагностика вариатора Т-31

Рекомендованные сообщения

В этот раз не был включен, кстати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 минут назад, Eclips сказал:

В этот раз не был включен, кстати. 

Включайте. Вент кондея очень хорошо помогает держать темпер варика в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eclips У вас случайно не праворулька, японец? Они все шли без радиатор вариатора. Если Европеец, то надо искать неисправность: забитый радиатор, неисправный термостат, забита система. А пока катайтесь с включенным кондеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Японец, но не праворульный. Нашел статью об установке увеличенного радиатора на сайте нашего партнера на складочной Карантин кончится, скатаюсь на более глубокую диагностику и наверное поставлю его. Не нравится мне и ошибки прошлые с давлением и температура. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Eclips сказал:

Друзья, Проехался еще раз новые ошибки не вылезли - это хорошо:) , но вот с температурой засада. Подымается выше 90 при стоянии в пробке, оттого и счетчик старения такой. за 4-5 часов в пути прибавил 45 ед.  Выложил сохраненный лог. знатоки, можете оценить? Подумываю о доп радиаторе теперь. Родной вроде чистый... 

А какая температура "за бортом"?  Повнимательнее осмотреть радиатор?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mutabor сказал:

А какая температура "за бортом"?  Повнимательнее осмотреть радиатор?

 

За бортом было около 15С* Боюсь представить что будет летом. Совсем недавно около 10т назад чистил радиаторы с снятием бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eclips интересно промониторить температуру двигателя когда тикает счетчик старения вариатора. Может термостат не открывается, если он есть в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про термостат не знаю совсем. А где смотреть данные про открытие термостата при счетчике старения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eclips Программа CVTZ50. Просто включить и с ней передвигаться. Когда красным засветится температура вариатора - глянуть температуру двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eclips имхо - норм всё. С кондеем не должно ничего перегреваться. Варик всегда греется в пробках. 

У нас пробки редкость, но бывают. Я мониторил...

Обычно темпер двс 89-91. Варика 70-80 примерно. В пробке темпер двс начинает расти до 98, включается карлсон и начинает остывать. Варик тоже начинает греться. Это без кондея. Если доходит до 80+, включаю кондей. Начинает остывать и к 90° не ползёт.

С включённым кондеем темпер двс не выше 92, варика до 80°. 

 

Вот если с кондеем всё греется, надо думать, почему. 

Screenshot_20200529-235951_CVTz50.jpg

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...