Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Игорь55

Диагностика вариатора Т-31

Рекомендованные сообщения

Собственно интересно, а все ли работающие с програмкой CVTz50, видели ее результаты ,не в момент снятия показаний на мониторах Android,

а выкачав из файла CVTz50_params.txt , данные в блокнот, а после перекинув в Exel ?

Так вот , систематизировав все в таблицу, можно для себя открыть много интересного, а что именно - решать каждому из нас!

Фото таблицы лежат в Галерее,тема так и называется:диагностика вариатора Т-31.

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

выбираю второй X2 в семью (один уже есть)

Вот что интересует: можно ли по косвенному признаку о моточасах вариатора судить реальном пробеге?

Поясню. Смотрю Х2 2014 года, с заявленным пробегом 50000. Моточасы вариатора 2500 часов (1300 при прогретом), 154 счетчик старения (утверждается, что жижу не меняли). Смотрел прогой CVTz50.

Для сравнения смотрю на своем показания : пробег 80000. Моточасы вариатора 2900, 4000 км назад при замене счетчик старения показывал 79 (суммарно за все время езды). Город Уфа, миллионник, пробки бывают))), учитывая это и помня что (и с трассой) накопительные показания средней скорости в районе 30+- км/ч, прав ли я, что пробег там не 50000, а 70-75 т.км?

Салоны выглядят одинаково хорошо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Zatravka сказал:

 

 можно ли по косвенному признаку о моточасах вариатора судить реальном пробеге?

 прав ли я, что пробег там не 50000, а 70-75 т.км?

 

Не судите, да несудимы  будите! Сказал Спаситель 2000 с лишним лет тому назад!

Ни моточасы, ни число едениц старения NS, ни скажут Вам о реальном пробеге.

Пример- моя первая замена NS-2 в 62000 - 1178 у.е.medium.20161205_163036.jpg.943e01f4336b66da5ec0cd7aa59be259.jpg

Сегодня пробег 114000 - 215 у.е.

Совет для успокоения души: подъехать  к любому ОД Уфы,подойти к инженерам по сервису, дать сколько не жалко и сказать VIN - о чудо,ответ будет краток и точен + все гарантийные замены ,ремонты,отзывные -  короче , весь мир у Ваших ног !                   ( и скорее всего хороший Х-трайл  тоже!!!!)

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счетчик старения не ориетируюсь.

Что тогда означают моточасы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моточасам тоже ниччего сказать нельзя. можно ведь с запущенным движком стоять..... а мото часы капают

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. И также считается средняя скорость, если машина стоит, значение средней скорости уменьшается. Значит я прав. Получается это время работы машины в общем. Не важно, стояла или нет. Если умножить на среднюю скорость получим пробег. Примерно.В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если среднюю скорость не сбрасывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я беру среднюю из личного опыта. Ну ошибусь в пробегом на 5-6 ткм. Не беда. Тут вот выходит разница в 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! раза с 10-го я все таки получил заветный !рабочий! адаптер из китая:) Установил значит прогу cvtz50 и проверил свой вариатор. Не могу понять почему у меня такое большое давление относительно скринов  других пользователей? 2,45 Мпа Перв.давл и 3.05 Мпа лин цель.  Есть повод беспокоится?

При переключении с "P" на "R" ощущается "толчок" 

Машина 2008 года Дорестайл

IMG_1320.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eclips давления лучше смотреть на прогретом варике. 

Какой код ошибки вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибку уже сбросил. На память 0826. Я так понял что она вылезла, когда я с настройками программы шаманил и провел проверку на незавидном двигателе. по двигателю в тот момент тоже 2-е вылезли.( с иммобилайзером связанные)

Понял. Попробую проехаться и записать лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eclips как давно менял масло? Старение - 2015. Часто перегревается масло. Все показания надо снимать на прогретом двигателе и вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло менял на 120т сейчас 150. Может не сбрасывали... не знаю. Хотя должны были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eclips Андрей, Дима правильно Вам подсказал, мониторить варик надо на горячую.

При его температуре на фото , в 23*С, Вы получите совершенно другие данные.

Кстати отношение 1,18 вторичного давления, к 1,23 целевого вторичного, абсолютно нормальные цифры.

На первичное можно меньше смотреть.

Машина до 2010г выпуска ?

И еще один совет, в настройках программы CVtZ-50, уберите галочку мониторинга полного привода, 

сократится время обмена данными и показания будут корректнее.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игорь55 сказал:

И еще один совет, в настройках программы CVtZ-50, уберите галочку мониторинга полного привода, 

...и двигателя...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, всем. Попробую при следующей поездке. Машина 2008 года. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eclips Да и счетчик старения масла, тоже обнулите, приятнее смотреть будет, заодно и посмотрите, тикать будет в жару по пробкам или нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Игорь55 сказал:

 приятнее смотреть будет

А мне цифра нравится. ))) в первую секунду не понял, что за 2015г тут вылез и почему. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, Проехался еще раз новые ошибки не вылезли - это хорошо:) , но вот с температурой засада. Подымается выше 90 при стоянии в пробке, оттого и счетчик старения такой. за 4-5 часов в пути прибавил 45 ед.  Выложил сохраненный лог. знатоки, можете оценить? Подумываю о доп радиаторе теперь. Родной вроде чистый... 

CVTz50.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eclips кондей включаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...