Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Прошу совета, уважаемые.

 

Не заводится x-trail T31 бензин 2,5 вариатор 2012, сигналка Пандора 3700 с автозапуском. Симптомы:

1.С сигнализации машина снимается и ставится, но, при этом, не мигают поворотники (а всегда мигали). При включении аварийки поворотники мигают.

2. Лампочка красной машинки в положении ключа зажигания 0 мигает.

3. Поворачиваю ключ в 1-е положение (значит штатный брелок видит) - включаются радио, навигатор, ни одна лампа на приборной доске не загорается.

4. Поворачиваю ключ во 2-е положение - радио выключается, но больше ничего не происходит, впечатление, что просто не подается питание на стартер и остальные блоки.

5. Аккумулятор в норме - на нем зеленый огонек, фары включаются.

6. Свет в салоне есть, электрокресло двигается.

7. Запуск с брелка тоже не работает - не срабатывает ни одно реле.

Позвонил в сервис Пандоры - говорят, вряд ли сигналка, поскольку автозапуск срабатывает в обход реле блокировки двигателя. Посоветовали посмотреть предохранители на плюсовой клемме. Посмотрел, визуально все ок - чистые, как при покупке. Вынул, вставил два разъема (тоже чистые).

 

Такой симптом был месяц назад, три раза, не подряд три дня . После двух-пяти минут постановки и снятия с сигнализации, приборная доска загоралась и машина заводилась. Сейчас час пытался ее реанимировать ставя и снимая с сигнализации - ничего не получилось. 

 

Где копать, что дергать? Помогите!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Был такой случай на Т-30 с автоматом. Перевел селектор автомата в разные положения несколько раз, потом завел с нейтрали.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь, подобная проблема вылезла 2 дня назад. 

в относительный холод(-22) утром машина не завелась с брелка автозапуска, сел в салон покрутил стартер ключом были попытки схватиться но не завелся, решил не насиловать машину (пятница, доеду сам к тому же на выходные потепление до -5), вечером на всякий еще снял аккумулятор(новый 2 недели назад куплен) унес домой и ночь на 1А поставил заряжаться( до этого немного подсадил его подобным же длинным запуском - посчитал что хуже не будет. и в от температура поднялась до - 5, Я теплый аккум тащу в машину ставлю  делаю ключом "жика-жика" но слышу только "жика"(один раз) и тишина, без задней мысли через пару секунд пробую еще раз и только слышу звук релюшек под капотом и всё, ни звука топливного насоса, ни попытки пошевелиться от стартера...

симпотмы:

1. В первые положения (асс и on) ключ поворачивается легко(безключевой доступ - пробовали и с ключом "железкой" и как бы без ключа - все едино) - как только поворачиваешь в start - звук реле из под капота и все(лампочки на приборной панели и подсветка магнитолы чуть тускнеет - те как будто системы направляет все питание на завод машины).

2. Раньше всегда при заводе машины в первых положениях поворота ключа всегда загорался ближний свет( переключатель в положении Auto), теперь не горит. Если попереключать свет в другие положения то габариты горят и ближний принудительно тоже, не горит дальний в положении "рычожок от себя", горит только если "на себя"( или наоборот, это сейчас засомневался).

3. Перебрал все предохранители(в салоне и под капотом) не увидел ни одного поврежденного или со следами "перегара", так же снял осмотрел реле Er11, Er15(http://avtoblokrele.ru/wp-content/uploads/2015/04/XTrail2-blok-kapot-6.jpg) визуально ничего плохого  сними не произошло( больше не знаю как проверить ибо руки не настолько прямые).

4. Заехал друг(ездит на Xtrail T30), сказал посмотреть инфу по иммобилайзерам, вроде перебрал все что было: при заводе вращать руль, переключить в положение On на 5 сек - затем off на 5 сек  и так 3 раза потом завестись, все без толку(сигнашка шерхан5 - режим Valet спокойно ставится и снимается с брелка).

5. пробовал переключиться на нейтраль завестись с нее и обратно на P все также без изменений.

 

из вводных в четверг( не завелся в пятницу утром) вечером заехал на мойку - потом ночью температура опустилась до -22 могло ли что, в стартере например, приморозить конденсатом и теперь узел "блокируется"?

 

вот вкратце описал проблему если у кого есть какие мыли буду премного благодарен.

 

PS сорри что залез в чужую тему не смог создать свою - ошибка какая-то вылазит

 

 

Изменено пользователем Вадимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2016 в 21:08, Ан_М сказал:

Был такой случай на Т-30 с автоматом. Перевел селектор автомата в разные положения несколько раз, потом завел с нейтрали.
 

Попробовал - не помогло.

 

Вообщем, решил задачку!:ag:

 

Позвонил наудачу в ближайший сервис. Согласились приехать ребята из Щелково (машина на приколе стоит у меня во дворе). Мне повезло, они профессионально занимаются Пандорой и поэтому согласились посмотреть мою машину через день. На следующий день просто так для интереса попробовал завести - ЗАВЕЛАСЬ! Ну вот, думаю, опять ерунда какая-то. Если завтра опять заведется, придется отменять сервис и ждать следующей поломки. Но, к счастью :ag:, назавтра машина опять не завелась и я со спокойной совестью дождался ребят из сервиса. На морозе -10, они вскрыли приборку, поковырялись и машина завелась! Как сказали, они обошли силовой блок сигналки и соединили провода по штату. Сигнализация осталась рабочей, не работает только дистанционный пуск. Договорились, что завтра с утра приеду к ним в сервис и они в тепле все полностью починят. На следующий день (-15С) завожу машину, прогреваю, трогаюсь и... она глохнет. И так постоянно - заводится нормально, холостые держит, газ прибавляет. А как только начинаешь нагружать двигатель - сразу глохнет, даже при трогании со светофора по ровной дороге. Едет только на холостых оборотах и не в горку. Опять вызвал ребят, приехали. Оказалось, что они забыли отключить защиту по бензонасосу (так узнал на практике, как работает эта защита). Вообщем, быстро отключили защиту, я доехал до сервиса, там все сделали. 

 

Причина: выработало свой срок реле силового блока сигнализации (4 года эксплуатации). Заменили реле на более мощное и дали пожизненную гарантию на всю сигналку, вплоть до вызова мастера на место неисправности (в пределах разумного расстояния:):smile455:

 

ЗЫ А московским ребятам из "Престижа", которые ставили мне сигналку и консультировали по телефону - большой минус.

Изменено пользователем Grayy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго Вам вечера господа!!

Буквально после новогодних праздников столкнулся с подобной ситуацией. 

Встали серьёзные морозы и я не трогал машину дня 4, но все же настала экстренная необходимость поехать. При попытке запустить железного коня произошло странное: погасла приборная панель (даже при повторном повороте ключа), не горит свет снаружи, машина перестала закрываться и абсолютно не реагировала на мои попытки запустить её. Как морозы спали я вновь к ней. Все предохранители облазил и итоге обнаружил на клемме 140А пред... 

Ставили "жука" - сгорел, но зажигание включилось и замки заработали... 

Остальное пока загадка((( Может у кого есть конкретные причины произошедшего?

FullSizeRender-07-01-17-09-13.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2017 в 21:27, Dimka151189 сказал:

Буквально после новогодних праздников столкнулся с подобной ситуацией.

Так чем история закончилась?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем отделался малой кровью. Отогнал железного коня в сервис и электрик прозвонил всю систему зажигания в итоге оказалось что проблема действительно в клемме "+", там пять плавких предков стоит и один на 140 А погарел, поставили мне временного жука на клемму и о чудо я поехал. Далее заказал всю клемму в сборе (цена вопроса 1400 руб.) и сам поменял за 5 минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталожный номер не остался на клему?

 

Мой хитрый тоже перестал заводиться. Сигналка открывает и закрывает нормально. Приборная панель не загорается, только показывает открытость дверей. Магнитола не включается. Освещение в салоне работает нормально. Машина не реагирует ни на одну кнопку в салоне. Батарейку в ключе заменил, но на него реакции тоже нет. При нажатии на кнопке на ключе на приборке моргают стрелки поворотов.

 

Аккумулятор менял на заряженный, реакции ноль.

 

От клеммы + аккумулятора идет два жгута какой из них отвечает за подачу питания на замок зажигания?

 

Изменено пользователем zloi-alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://euroauto.ru/part/used/12465881/

Мне помогла замена этой клеммы.

По ссылке есть оригинальный номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой же проблемой. Не загоралась приборка, мотор не запускался. Машина x-trail 31 2008гв. Pandora 3700. В эксплуатации 10 лет. Нашел блок сигналки, открыл, а микросхема основного контроллера квадратная многоногая осталась на крышке. От нее даже след остался на этой крышке, она как бы вклеилась в нее. Блок был под панелью торпеды, которая летом прогревается сильно солнцем. Т.е. она отпаялась всеми ногами (!). Припаял ее на место под микроскопом, благо на работе такие паяю, навык есть. Все починилось. Работает отлично вот уже с месяц.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...