Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы поинтересоваться мнением одноклубников о наличии в переднем бампере заглушки.

Нужна ли она? Какие плюсы и минусы? Что может грозить при ее наличие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

да, да. Поддерживаю. нужна ли все таки она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушка в бампер не так нужна, как картонка между бампером и радиатором полностью. От заглушки толку мало и термометр врет.

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А встречал кто-нибудь заглушки не в бампер, а в верхнюю часть морды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при каких температурах имеет смысл ставить? До - 18 повышенных оборотах не замечал. Ниже- ставил заглушку. Есть ли смысл ставить заглушку если не сильно холодно( не перегреться ли масло) т.е когда заглушку снимать пора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zxcn10 сказал:

т.е когда заглушку снимать пора

Живя в Москве о ней вообще можно забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel6900 хорошо, но у меня 80%  на трассе. Где только люди не живут. Вопрос в другом был. Примерные температуры за бортом для снятия и установки заглушки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, zxcn10 сказал:

 Примерные температуры за бортом для снятия и установки заглушки. 

 

Минус восемь - та "температура отсечки" после которой надо доставать приготовленную в багажнике заглушку, не забывая сгибать колени, наклоняясь для её установки - чтобы не перегружать поясничный отдел позвоночника.

 

Десять мороза означают, что она там уже стоит, потому что если нет, то это неправильно.

 

Градусы, разумеется, реальные - взятые из любых других источников, кроме штатного датчика, потому он меряет погоду где-то в районе Марса.

 

Прошлой весной я вообще обломался снимать заглушку до тех пор, пока не устаканился откровенный плюс - и ничего не перегрел.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, zxcn10 сказал:

но у меня 80%  на трассе

Трасса- это где? Московская да ближайшие области. В нашем регионе сильных морозов от силы недели 3 наберется, а так в среднем -10.  Я на сваей памяти не видел в регионе с закрытыми мордами Трейлов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Al Amigo сказал:

Прошлой весной я вообще обломался снимать заглушку до тех пор, пока не устаканился откровенный плюс - и ничего не перегрел.

В -5 при езде по городу с нижней заглушкой, вариатор прогревается до 84° и это при том, что по бокам заглушки оставлены отверстия для прохода воздуха. Я думаю, что при -5 можно убирать. Если длительная езда по городу , то можно и рои -10° убрать, а при коротких пробегах не рекомендовал бы.

Себе хочу сделать съёмную из двух половин, 3/4 и четверть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton42 сказал:

Себе хочу сделать съёмную из двух половин, 3/4 и четверть.

 

Тут важно не забывать, что у  нас, у двухлитровиков, немного своя дискотека - например при минус десяти в городе, если нет заглушки и не удаётся покрутить мотор, а приходится тошнить на тысяче рпм, то влёгкую можно увидеть, что мотор остывает на глазах до половины шкалы.

 

Поэтому нам надо тупо ставить при минус восьми, а снимать уже когда снежинка на табло погаснет, и будет нормально.

 

Этот разговор, кстати, можно снова превратить в спор остроконечников с тупоконечниками, потому что заглушка эта - она для мотора ставится, вариатор там постольку-поскольку и его можно исключить из уравнения - экспериментально доказано, что никому ещё не удавалось его перегреть ни при каких условиях.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно либо всё закрыть, либо оставить вверху немного или внизу. Проход воздуха всё равно нужен.

23 минуты назад, Al Amigo сказал:

экспериментально доказано, что никому ещё не удавалось его перегреть ни при каких условиях.

На Т31 было много прецедентов, поэтому я опасаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Anton42 сказал:

На Т31 было много прецедентов, поэтому я опасаюсь.

Сорри, что встреваю. Ни в коем случае в спор не влезаю... Просто вопрос: прецендентов чего много было на Т31?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Док85 сказал:

прецендентов чего много было на Т31?

Перегрева вариатора на Т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Anton42 сказал:

Перегрева вариатора на Т31.

Да нууу... Это на Аутах 3-его поколения без радиатора варика они грелись на трассе... Что-то на Т31 не помню такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 Сергей, надо постоять пол часика в пробке при +30. И будет больше 90. А это уже перегрев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Док85 сказал:

Что-то на Т31 не помню такого.

У меня лично 1 раз был перегрев на трассе со срезкой оборотов и летом при движении по просёлочной дороге со скоростью 10-15 км/ч, постоянно температура вариатора поднималась до 120°С, но в перегрев не уходил, а счётчик тикал ))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробках в жару стоял, по трассе груженый в жару ездил, на МКАДе тусил в жару))) Но... Блин, у меня ЕЛМ нет((( Просто для меня перегрев - это когда бздымс и усёёё - приехал)))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...