Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

puganov

Свечи зажигания Т32

Рекомендованные сообщения

Всем добра! Закрепляю сообщение. Ссылки на важное будут здесь. Сообщайте закреплю. На каком пробеге каждый решает сам, не спорим и не доказываем свою правоту. 
 

Свечи для 2л (MR20DD):

оригинальные иридиевые свечи NISSAN 22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H).

замена:

Bosch Iridium 242 135 529

Скрытый текст

бош.jpg


Свечи для 2,5л (QR25DE):

оригинал NISSAN 22401-ED71B (Denso FXE20HE11)

замена:

Denso IXEH20ETT

BOSCH 0242135531

NGK DILKAR6A11 он же 9029

BRISK P32

Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)
Спасибо Дмитрий_7 за фотоотчёт по замене свечей.
Так же  
Yanish за пост по замене.

 

Метод очистки свечей

 

  • Upvote 5
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

18 минут назад, Al Amigo сказал:

 

Как можно почувствовать "троение" при нагрузке?

Как это вообще?

:to_become_senile::blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Amigo сказал:

 

Как можно почувствовать "троение" при нагрузке?

Как это вообще?

При ускорении, при резком старте чувствуется как машина начинает подергиваться чуть чуть или сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

.Но voldema-rus часто тут и думаю ответит.

Аркадий как в воду глядел...)). Я про то, что ответит. А по сути, да, заменил летом в отпуске и забыл. И на форуме почти не бывал. Все свободное время на даче. Сейчас длинными зимними вечерами можно будет и повспоминать. Обязательно выложу и про свечи. А если коротко, то проблем нет. Да, лучше, немногим, чем на родных 4-летних было. Особенно, это чувствуется при ускорениях. Не так чтобы Ах, но все же разница есть. Фотки постараюсь завтра - там есть особенности.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, voldema-rus сказал:

Аркадий как в воду глядел...)). Я про то, что ответит. А по сути, да, заменил летом в отпуске и забыл. И на форуме почти не бывал. Все свободное время на даче. Сейчас длинными зимними вечерами можно будет и повспоминать. Обязательно выложу и про свечи. А если коротко, то проблем нет. Да, лучше, немногим, чем на родных 4-летних было. Особенно, это чувствуется при ускорениях. Не так чтобы Ах, но все же разница есть. Фотки постараюсь завтра - там есть особенности.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу Бриски рулят.

32 минуты назад, voldema-rus сказал:

 Фотки постараюсь завтра - там есть особенности.

Очень ждём. :yes:

54 минуты назад, Temka62_ru сказал:

При ускорении, при резком старте чувствуется как машина начинает подергиваться чуть чуть или сильно

На 3х горшках и ускорения то нет, как такового....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

По ходу Бриски рулят.

Очень ждём. :yes:

На 3х горшках и ускорения то нет, как такового....

Вот и не получается ускориться, нажимаешь педаль, автомобиль начинает трясти, газ сбрасываешь все в порядке....и так периодически, т.е. иногда и получается ускориться (обогнать на трассе - например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎13‎.‎11‎.‎2019 в 17:28, Pzm76 сказал:

Очень ждём.

Извиняйте, братцы, не получилось "завтра"...

Да и, к сожалению, не все фотки нашел. Но ниже выложу 3 с комментариями:

 

1. Не надо откручивать, как описано во многих "мурзилках",  4 болта воздушного резонатора. Он сдергивается легко с резинок. Надо расстегнуть только 2 хомута на трубках - ну об этом написано везде.

 

https://d.radikal.ru/d15/1911/d2/f40ada216c05.jpg
 
2. Вот, собственно, главное фото, на котором видны размеры NGK и Brisk. Никакого зрительного обмана нет. Бриски реально короче. Раньше мы тут даже считали число ниток резьбы...
 
https://d.radikal.ru/d28/1911/a0/ef4b982d77ea.jpg
 
3. Вот такой ключ был специально куплен для закручивания. К сожалению, не сразу понял принцип его работы. Раньше пользовался ключами с трещотками. Здесь другой. При наступлении выставленного на лимбе момента ключ начинает пружинить на несколько градусов. Тренированной рукой это можно и не ощутить и продолжать крутить дальше. А дальше при преодолении этих 3-4-х градусов подпружинивания механизм упирается в стопор и крутить можно хоть до посинения.
 
https://c.radikal.ru/c31/1911/61/8bed85a6a66a.jpg
 
4. Фото не нашел. Прошу принять на веру. Родные свечи выложил в ряд слева-направо, как были закручены. Левая свеча (первый цилиндр) - самая темная. Чем правее, тем светлее. Но об этом, кажется, уже где-то писали.
 
На вид старые свечи вполне рабочие, нагара нет. На взгляд только зазор больше, чем 1,1 мм и не на всех одинаковый. Прошли на тот момент 42 ткм на 92-бензине и к замене не просились. Просто провел эксперимент. Если Бриски будут хандрить (на них пока 3 ткм проехал, проблем нет), то поменяю, не глядя, на старые-родные.
 
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"дальше при преодолении этих 3-4-х градусов подпружинивания механизм упирается в стопор и крутить можно хоть до посинения."

 

Эти ключи опасны. Уж лучше без динамы, от руки. Чувствуется, когда шайба свечи прожалась. Не дай бог с этим ключом не заметить момента. Можно перепыжить. 

 

@voldema-rus спасибо!

Если что, отпишитесь по Брискам, пожалуйста. Интересен ресурс.

Изменено пользователем Pzm76
Орфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, voldema-rus сказал:

Извиняйте, братцы, не получилось "завтра"...

Да и, к сожалению, не все фотки нашел. Но ниже выложу 3 с комментариями:

Спасибо за ответ и фото. Кстати свечи точно так же, левая самая тёмная. 

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2019 в 14:01, Temka62_ru сказал:

Данный свечи продолжаю эксплуатировать, дело было не в свечах.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Temka62_ru сказал:

дело было не в свечах.....

А в чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2019 в 11:23, Pzm76 сказал:

А в чём?

Пока что ищу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Temka62_ru сказал:

Пока что ищу...

похоже УОЗ не отрабатывается или нехватка топлива

Изменено пользователем Andrey_66
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Andrey_66 сказал:

похоже УОЗ не отрабатывается или нехватка топлива

Спасибо за мысль =)

Завтра к ОД на диагностику...

Мыслей много, предположений от разных сервисов много....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Andrey_66 сказал:

похоже УОЗ не отрабатывается

Андрей, рановато для т32. Даже 15го года. 

48 минут назад, Andrey_66 сказал:

нехватка топлива

Вот может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:
51 минуту назад, Andrey_66 сказал:

нехватка топлива

Вот может быть. 

Форсунки промывал без снятия, топливный насос снимал продувал-промывал.

По городу передвигаюсь все ОК.

Стоит выехать на трассу и началось...допустим едем 80 за фурой, видим что можно обогнать, педаль газа  нажимаю по сильнее и машина как будто прыгать начинает (трясти).

Началось это все после замены свечей....судя по записям в "борт тетрадке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Temka62_ru может свечи брак? Насос продут, промыт - хорошо. Давление бы проверить, им создаваемое. В сервисах могут. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Temka62_ru может свечи брак? Насос продут, промыт - хорошо. Давление бы проверить, им создаваемое. В сервисах могут. 

Поставил, те которые ездили хорошо, но и с ними трясет

Думаю завтра ОД попрошу давление проверить.

Еще заметил (стал на все внимание обращать)- машина стоит на ручнике, включен режим D при нажатии на педаль тормоза, то глушитель слегка начинает "булькать"-тарахтеть и тд итп 

Изменено пользователем Temka62_ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Temka62_ru сказал:

Пока что ищу...

Я бы проверил:

1) Катушки (как вариант, найти похожего хитрилу и махнуть катушки).

2) Давление в топливной рампе.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, [d] сказал:

Я бы проверил:

1) Катушки (как вариант, найти похожего хитрилу и махнуть катушки).

2) Давление в топливной рампе.

 

1. Катушки (на первом месте) уже присмотрел на разборке, жду вердикта ОД завтрашнего

2. Буду проверять

Спасибо за идеи

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...