Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

puganov

Свечи зажигания Т32

Рекомендованные сообщения

Всем добра! Закрепляю сообщение. Ссылки на важное будут здесь. Сообщайте закреплю. На каком пробеге каждый решает сам, не спорим и не доказываем свою правоту. 
 

Свечи для 2л (MR20DD):

оригинальные иридиевые свечи NISSAN 22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H).

замена:

Bosch Iridium 242 135 529

Скрытый текст

бош.jpg


Свечи для 2,5л (QR25DE):

оригинал NISSAN 22401-ED71B (Denso FXE20HE11)

замена:

Denso IXEH20ETT

BOSCH 0242135531

NGK DILKAR6A11 он же 9029

BRISK P32

Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)
Спасибо Дмитрий_7 за фотоотчёт по замене свечей.
Так же  
Yanish за пост по замене.

 

Метод очистки свечей

 

  • Upvote 5
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот ведь дилемма выбора свечей. На эту тему заморачивался давно лет этак 20 назад. Экспериментов со свечами провел массу, понял для себя одно что если свеча заводская, (не контрафакт), то ходит она плюс минус одинаково свой гарантийный срок пробега. Посему на Т31 сейчас у меня стоит иридиевые TORCH по 250 рублей за свечку, и работает он нормально, что может быть для кого то удивительно.

Изменено пользователем Константин_
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexRoz сказал:

Дабы внести ясность

Denso для мотора 2.5

NGK для мотора 2.0

У меня 2.5. Потому и написал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, AlexRoz сказал:

Дабы внести ясность

Denso для мотора 2.5

NGK для мотора 2.0

А есть вообще разница?

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена свечей на неоригинал, о которой так долго говорили большевики, произошла.

 

Могу дать зазырить кликабельное фото состояния нетронутой с момента производства авто и пробежавшей 180 тыс оригинальной свечки из третьего цилиндра, на который постоянно ругался ЕЛМ, раз за разом находя и предлагая стереть ошибку.

Spark.1560328958.jpgВ принципе, ей ещё бегать и бегать, "зря лазил".

 

Хотя, конечно, с новыми свечками стало значительно бодрее. Надо будет посмотреть, насколько эта бодрость окажется стабильной, потому что на родных свечах машина с момента покупки чаще троила, чем не троила, а тревожно вздрогнуть на светофоре - это было вообще заположняк. Если Bosch покажет тенденцию к нормальной работе мотора в подавляющем числе поездок, то я сделаю громкий вывод о том, что родные NGK очень плохой выбор автоконцерна.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo А у Боша точно такая-же длинна? Судя по фотке и пересчитав витки резьбы,  сдаётся мне альтернативная короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yarovoy сказал:

А у Боша точно такая-же длинна? 

 

Они абсолютно одинакового размера, это артефакт фотографирования, я, когда фотку выкладывал, тоже удивился.

 

Блин, фотка настолько явно показывает несоразмерность свечек, что я даже не поленился проверить параметры

 

Это коробки, которые я купил и на которых написана маркировка свечей:

23466_original.jpg

 

А это данные по этим свечам на офсайте Боша: https://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/0242135529

 

Длина резьбы, как и положено, 26.5 мм. Шаг резьбы тоже соответствует, но это и так понятно, раз я их закрутил.

 

 

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Al Amigo сказал:

Длина резьбы, как и положено, 26.5 мм.

Я тоже, как увидел фото - аж обалдел от несоразмерности)). и не поленился тоже и пересчитал (даже 2 раза) количество витков. Всякий исход такого подсчета давал разницу в 3 витка. Так что слова "длина резьбы одинакова" при условии, что шаг один и тот же, мягко говоря, спорны. Это конечно ничего не значит. Возможно, что размеры ненарезанных частей разные. Главное, чтобы длина от конца центрального электрода до шайбы совпадала.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Al Amigo красавчик. Чет у меня из головы даже вылетело что можно других производителей поискать. Думаю буду Бриски смотреть...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2019 в 13:57, Al Amigo сказал:

А это данные по этим свечам на офсайте Боша

Что интересно - среди ТТХ нет такого показателя, как "Калильное число". А ведь кроме физических размеров - это одна из важных характеристик свечи. Подробности можно прочитать, например, тут: https://www.drive2.ru/b/1847599/. Наша оригинальная свеча имеет калильное число 7. Думаю, что при подборе аналога не следует уходить от этого значения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldema-rus хм... мне казалось, что аналог, он и есть аналог. То есть все параметры соблюдены, ну или находятся в допустимых значениях. Вот если свеча "левая", то есть от другой машины, но длина резьбы, и шаг её подходят, тогда уже надо смотреть что то ещё... но, кто этим будет заниматься, не понятно.. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, voldema-rus сказал:

Что интересно - среди ТТХ нет такого показателя, как "Калильное число".

 

Я с самого начала посмотрел на число - оно как раз 7.

Марка моей свечи -VR 7 NII 33 X- и семёрка как раз это и означает, это видно из таблиц по вашей ссылке.

Специально прям искал семёрку, хотя глубоко внутри уверен, что любая стандартная свеча на наш атмосферник спокойно подойдёт.

 

В техописаниях на офсайте меня больше смущает зазор 1.0, хотя на коробке ясно написано 1.1

Для немцев непозволительное расхождение, я негодую.

 

 

1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Чет у меня из головы даже вылетело что можно других производителей поискать

 

Вот и меня это плющит - как заговорил меня кто - я давно уж подумывал, что надо бы махнуть, но блин понадобился какой-то катарсис, чтобы догадаться, что вокруг-то море всякого другого.

 

Машина прёт

Вообще никогда такого не было, чтобы несколько дней, а особенно в сырость, как сейчас, мотор не троил, а он упрямо не троит.

Побаиваюсь за вариатор, потянет ли он мотор такой мощности.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Al Amigo сказал:

посмотрел на число - оно как раз 7.

Вот закавыка как раз в том, что у каждого производителя это число разное. Видел как-то табличку соответствия калильных чисел у разных производителей. (поищу, найду - кину сюда). Так вот 7 единиц NGK соответствуют 5 у BOSCH :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, voldema-rus сказал:

это число разное

 

А

Ну может быть

Да пофиг, эксплуатация покажет, пока я доволен как слон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанное. Оказывается, тут полная сумятица - кто в лес, кто по дрова)):

e6b41958ff81.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, voldema-rus сказал:

кто в лес, кто по дрова

 

Гы, у Боша, оказывается, семёрки вообще нет, что я там в маркировке увидел - непонятно :)

 

Я вот о другом хотел бы сказать, хоть это и оффтоп в этой теме, но в нужной теме это тоже оффтоп, поэтому ломану сюда.

 

Вот эти давние разговоры про свист ремня вспомогательных механизмов.

Который у меня ежедневно без перерывов уже несколько лет сопутствует утреннему прогреву.

Я понимаю, что это в порядке бреда, но.

Он исчез.

Я просто высказал мнение, а вы сами решайте (с) Рабинович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Amigo сказал:

у Боша, оказывается, семёрки вообще нет

Есть. 6, 7 - там через запятую))

9 минут назад, Al Amigo сказал:

свист ремня вспомогательных механизмов ... Он исчез.

Тоже в качестве бреда - двигатель же "стал мощнее". Поэтому крутит без проскальзывания)).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@voldema-rus хм... мне казалось, что аналог, он и есть аналог. То есть все параметры соблюдены, ну или находятся в допустимых значениях. Вот если свеча "левая", то есть от другой машины, но длина резьбы, и шаг её подходят, тогда уже надо смотреть что то ещё... но, кто этим будет заниматься, не понятно.. )))

Так тут не "аналоги" ищут в привычном понимании (забил номер оригинала и выскочили аналоги) а пошли от обратного! Кстати мне автодок дал аналог на 2,5 Бош 0 242 135 531, но это совсем небюджетно. Вот Бриск да P32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пульстара с чемпионом вообще жуть какая то. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

автодок дал аналог на 2,5 Бош 

 

Аркадий, я в первый же вечер поисков на немецкоязычном сайте Боша заполнял форму подбора свечи и наша модель и год выпуска у чистых немцев наглухо отсутствуют.

Откуда остальные сайты знают, то аналог, а что не аналог - для меня загадка.

Просто увидь где-нибудь ТТХ родной свечи и подбирай по ним, реально одобренного аналога у производителя нет.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

 это совсем небюджетно. Вот Бриск да P32

Есть ещё торч. :D на позапрошлой страничке.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...