Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Игорь55 сказал:

что вы тут плохого увидели

@Игорь55 Игорь , не парься - все у тебя нормально с аккумом . Под нагрузкой напругу держит в норме , зарядку гена дает нормальную. Подержи аккум на дозаряде 1-1,5 А часов по 5-6 без ограничения напряжения пару раз с последующим отстоем примерно 12 часов после каждого дозаряда. Плотность какая по банкам?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

27 минут назад, apple911 сказал:

Плотность какая по банкам?

Это такой лёгкий пинок к покупке ореометра :ag:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Ровермен сказал:

к покупке ореометра

@Ровермен Андрей , ни капельки... Кстати ареометр мне не "зашел" , отдал другу , а себе прикупил рефрактометр - мне так удобнее и точнее:smile455:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 Лёня, плотность 1,27 во всех шести банках и это было до подзарядки.

Я к холодам, забираю акб домой на выходные, часов 12 он на 2А подзаряжается и вуаля.

У меня зарядник Орион 270, там в авто режиме он выше 15в не поднимает, в ручном до 18в.

Фишка еще в том, что акб у меня СА/СА, а ему 16в доктор прописал, но если переходишь в ручной режим, то он начинает потихоньку кипеть.

Вот тут собака порылась!

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

Можно разрядить лампочкой почти в ноль и десульфатировать 1%м током 4 суток. 

@Pzm76 Дима , СА/СА не любит глубоких разрядов, умирать быстро начинает.

Это умные люди говорят,пишут и видео выкладывают.

ХЗ одним словом.

Обычные Pb, еще со времен ВС СА СССР, имели график проведения КТЦ, вот на них цепляли лампочку 12в и она высаживала в ноль заряд.

Но польза была.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Игорь55 сказал:

 у меня СА/СА, а ему 16в доктор прописал

  1. Напряжение заряда должно быть в диапазоне 14,4-15

https://orionspb.ru/articles/621/6923/

Тут, почему-то так пишут. :pardon:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Игорь55 сказал:

он начинает потихоньку кипеть

Немного надо, убрать расслоение электролита.

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ровермен сказал:

Немного надо

Здесь также как в вопросе по замене жижи в вариаторе существует две противоречащие друг другу религии. Приверженцы одной говорят что надо кипятить АКБ. Приверженцы другой с пеной у рта доказывают что ни в коем случае нельзя кипятить АКБ. И каждый считает себя правым.

Так что дело зарядки АКБ не такое простое как покажется на первый взгляд.

Как то так.

Удачи.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Pzm76 сказал:
  1. Напряжение заряда должно быть в диапазоне 14,4-15

https://orionspb.ru/articles/621/6923/

Тут, почему-то так пишут. :pardon:

@Pzm76 Дима, я уже и себе верю на 50%!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apple911 сказал:

рефрактометр - мне так удобнее и точнее

Лёня, заинтриговал :ag: А мне надо? Наводку и марку в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Тут, почему-то так пишут

Дима, однако тот же НПП "Орион" в инструкциях на выпускаемые ими же зарядники пишет так:

Скрытый текст

image.thumb.png.91b4c364d297c0f5550d6a9d338be7d3.png

 

А в инструкции на кальциевый АКБ написано так:

image.png.907dee27d0580204d099805fdb526b86.png

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

заинтриговал

Андрей, этой штукой ещё можно посмотреть температуру замерзания омывайки и определить качество охлаждающей жидкости.

Вот.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Большое Человеческое Спасибо, Добрый человек!

 

ЗЫ. Заказал.

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, dsv69 сказал:

Дима, однако тот же НПП "Орион" в инструкциях на выпускаемые ими же зарядники пишет так:

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.91b4c364d297c0f5550d6a9d338be7d3.png

 

А в инструкции на кальциевый АКБ написано так:

image.png.907dee27d0580204d099805fdb526b86.png

Там про авто режим. И скорее всего, именно он и не должен дать закипеть батарее. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё из ссылки, может кому лень читать. ))

 

В то время как мы кипятили АКБ, пластины деградировали, теряя часть свинца.

 

занавес. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ровермен сказал:

Но он то не пустой сейчас?

а гоняют так именно заряженный аккум. током в один процент и соответственно ~100 часов. такой ток не дает газовыделения, не кипятит и не греет аккум. но, судя по всему, десульфатация идет и выравнивание банок. ток постоянный, без ограничения по напряжению. ну или ограничить 16-17 вольт, все равно не дорастет.

при желании можно погонять сутки-другие, ткнуть вилкой, посмотреть soh тестером. любопытно же. :) тут нет какой-то строгой математики, типа именно 100 часов. метод не мной придуман, давно обсуждался на форуме электротранспорта.

 

заряжать импульсными токами - нужна нагрузка в паузах, я пользуюсь набором керамических 100-ваттных резисторов. тоже штука невредная, просто вместо обычного заряда. типа повышается эффективность зарядки и происходит в том числе десульфатация. теоретически, конечно же. :)

 

есть и китайские импульсные девайсы, типа десульфататоры, с обратными импульсами в 10-20 килогерц, можно цеплять параллельно зарядному устройству.

 

вариантов много, уж кто во что верит, каждый сам себе злобный буратино. :)

 

не париться и пользоваться - тоже хороший вариант. все равно аккум не вечен.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

Напряжение заряда должно быть в диапазоне 14,4-15

я бы вообще сказал, выше 14.4 и не нужно при комнатной температуре.

кальциевый аккум имеет те же напряжение, что и без кальция. на отдаваемой аккумом емкости эти 16 вольт никак не скажутся. просто кипит при более высоком напряжении, что позволяет уменьшить расход воды и сделать аккум необслуживаемым. но мы же ведь не лохи, раз кипит при большем, значит больше и надо дать, пусть себе кипит. :) как в анекдоте про суровых сибирских мужиков и японскую бензопилу. :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для подзарядки АКБ, обязательно скидывать клемы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дмитрий Сталь сказал:

обязательно скидывать клемы

@Дмитрий Сталь , для подзарядки при напряжении до 14,7 можно , но дозаряд без ограничения напряжения я бы не рисковал - электронная начинка авто выдержит ли напряжение 16 В и выше...:smile455:

9 часов назад, Ровермен сказал:

Наводку и марку в студию!

@Ровермен Андрей , я брал на али и их там валом:smile455:

 

10 часов назад, Игорь55 сказал:

он начинает потихоньку кипеть.

@Игорь55 Игорь , вот в ручном режиме 1,5 А на пару часов и отстояться часов 12 . Плотность бы к зиме поднять до 1,28-1,285 . Я сейчас один из своих подопечных аккумов (АККОМ 65) за один проход Кулоном заряд-дозаряд поднял до такой плотности , дальше думаю не стоит его будоражить - все таки в январе ему четыре года будет. Но все это имхо:smile455:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим наш праздник жизни, пусть масленая тема немного отдохнет.

Что имеем : 12 часов машина стояла, ночь, Т - О * , вот что получилось :

Скрытый текст

1667880994143.jpg

1667880994134.jpg

Далее едем на работу , где-то 4 км , вот новые замеры :

Скрытый текст

1667880994121.jpg

1667880994127.jpg

Какие будут советы и предложения, к рекомендованному вчера ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...