Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

31 минуту назад, Lazer сказал:

Планирую покупку более навороченного зарядника с различными алгоритмами заряда.

Дешевле и проще менять аккумулятор раз в три года...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

24.12.2019 в 11:48, bushmen сказал:

Дешевле и проще менять аккумулятор раз в три года...

Кальцевая батарея (если её не контролировать) откажет резко и быстро в самый не подходящий момет, это её специфика, можно долго рассказывать. Раз в три года (по Вашем рекомендациям) АКБ ЕFB 7000-8000 руб, за 9 лет 24000 руб.+ головняки (об этом ниже). У меня АКБ при регулярном обслуживании продержится 5-6 лет. Зарядник стоит 2000-3000 р, я свой Орион брал за 1300 пять лет назад, работает отлично. На предыдущей машине АКБ отработала 6 лет, с ней и продал. Это насчет дешевле. Насчет проще- раз в пол года на зарядку, чем бегать по магазинам, затем ставить новый (который тоже желательно дозарядить перед установкой), затем делать настройки на авто, включая обучение водительского стеклоподъемника. Дело Ваше. Удачи

Изменено пользователем Lazer
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lazer сказал:

затем делать настройки на авто, включая обучение водительского стеклоподъемника.

Это конечно вааааабще целый геморрой....

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил кто нибудь АКБ длиньше нашего 242? интересует войдет ли 275, хочу поставить старый АКБ, пока свой буду заряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2019 в 08:17, Lazer сказал:

Планирую покупку более навороченного зарядника с различными алгоритмами заряда.

Уже лет 10 для обслуживания аккумулятора использую вот такое устройство.

Особенно полезно когда авто длительное время не используется.

 

ЗУ 011.jpg

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Хорошая вещь !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= , в моём авто АКБ установлен 280х175х180 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Oleg008 сказал:

@=MOpgBA= , в моём авто АКБ установлен 280х175х180 ...

В дизеле не сомневаюсь. войдет, сегодня посмотрел, площадка под наш 242 максм +7 мм, но поставить побольше АКБ получится временно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице мороз минус 35 градусов, машина простояла 7 дней, запустил вебасто, вебасто отработал мин 15, двигатель не завелся полный разряд. Нормально для штатного, что за неделю в мороз разрядился ? До постановки авто, проехал где то 120 км, после того как заглушил, заряд показывал 12,9 В, за неделю наблюдал напряжение понизилось до 12В. Машина новая 3 мес эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Metran сказал:

мороз минус 35 градусов, машина простояла 7 дней, запустил вебасто, вебасто отработал мин 15

Если бы не вебасто, то двигатель бы завёлся. А так промерзший за 7 дней аккумулятор, остатки которого сожрал предпусковой подогреватель. Лучше батарейку снять, отнести в тепло и хорошенько зарядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, angry сказал:

Если бы не вебасто, то двигатель бы завёлся. А так промерзший за 7 дней аккумулятор, остатки которого сожрал предпусковой подогреватель. Лучше батарейку снять, отнести в тепло и хорошенько зарядить.

Стоит дома на зарядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Metran надо замерить плотность электролита. Если низкая, то в мороз будет быстро садится. 1,29 для такого мороза должна быть, не меньше.

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ТЭН сказал:

@Metran надо замерить плотность электролита. Если низкая, то в мороз будет быстро садится. 1,29 для такого мороза должна быть, не меньше.

 

10 минут назад, ТЭН сказал:

@Metran надо замерить плотность электролита. Если низкая, то в мороз будет быстро садится. 1,29 для такого мороза должна быть, не меньше.

Я вот пытаюсь разобраться нормально ли это за неделю, высадился. Авто на гарантии думаю к ОД обращаться ? Если сам начну проверять плотность, вскрывать, слечу с гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Metran сказал:

пытаюсь разобраться нормально ли это за неделю, высадился

Вводных мало.  Надо понимать какой на машине ток утечки? И сколько за 15 минут потребляет вебасто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Metran сказал:

Если сам начну проверять плотность, вскрывать, слечу с гарантии?

Чего там вскрывать? На банках аккумулятора должны быть пробки. Открутил, засунул ареометр и все увидел. Если не знаете как делать, то Инет и Ютуб в помощь. ОД даже не узнает;)

 

@angry сначала плотность, т.к. авто в Россию поставляются обычно с плотностью 1,25, а это максимум до -20. Они не будут заморачиваться с аккумами специально для городов за полярным кругом. Посему на таком морозе он и не выдает пусковой ток, т.к. тупо загустел электролит. А дальше уже искать утечки. Начинать надо от простого.

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут мало для 35 мороза. Минимум 30 минут. Ну и 12В, конечно, маловато. У меня на этот случай джамп-стартер, чтобы помогать заводиться, если так сильно аккум подсядет. Вебасто-то хватит отработать, а вот крутануть - не факт. Согласен с @ТЭН , это не неисправность, а несоответствующая плотность. У нас сейчас тоже такие морозы уже пару недель, новый аккумулятор за двое суток с 13 до 12,5 подсаживается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сирёга сказал:

@ТЭН , это не неисправность, а несоответствующая плотность

Батенька, вы меня с кем то путаете, во-первых. А во-вторых, я про плотность как раз таки и писал. Прочитайте внимательно предыдущие перед вашим посты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю вырвать фразу из контекста.

Как же мы разучились читать и понимать прочитанное :(

 

сорри за оффтоп

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Metran сказал:

Нормально для штатного, что за неделю в мороз разрядился ? 

 

Для японского кмк абсолютно нормально ,  вот нпрмр вести из  первых рук  -10 ночь стояла 3х летняя мазда и еле завелась  

https://www.youtube.com/watch?v=USvdmmXJwFU

 

так что не переживайте просто зарядите :drinks:

 

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leadbelly сказал:

так что не переживайте просто зарядите

Ага. И оставьте еще раз на 7 дней. При минус 30-40  опять будет ноль %. И так всю зиму носить заряжать каждую неделю?:ag::good:

Советчики, блин

 

f3969b4b1b26cf4e20c47d0100e2534f.png

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...