Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, dsv69 сказал:

Какая там инструкция

Две картинки - уже инструкция, пусть и простая :yes:, для женщин (не для всех конечно :blush22:) так вообще зачетняЦкая книга действий :bye: Но! Дамы, данный случай вот вообще не для вас, никогда не снимайте никакие фишки в машине сами....

Изменено пользователем Nerpiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В продолжение темы, сегодня была возможность притопить за городом, проверил предложенный здесь вариант, снять фишку датчика тока, вот фишка по штатному, скорость 120-130 км

 

IMG_20230324_170943.jpg.cef976bb19927b344aa56990dfd52940.jpg

 

а вот со снятой фишкой, с той же скоростью 120-130 км и даже при бОльших оборотах

 

IMG_20230324_171545.jpg.8e485eca9ef870d0e19a978dad49928e.jpg

 

и мне эти показания вообще не понравились, одел фишку назад и успокоился  :bye:

Изменено пользователем Nerpiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Nerpiks сказал:

мне эти показания вообще не понравились

@Nerpiks Интересный эксперимент. Остаётся только понять от куда берутся показания напряжения в Вашем чудо приборе. Как писал ранее лично я обнаружил как минимум 4 значения данного напряжения на своём авто. Первое в сервисном меню, второе в розетках, третье на брелке в сигналке и четвёртое непосредственно на клеммах АКБ. И что прикольно они не совпадали друг с другом, причём разбег был приличный. Считаю, что самое правильное это замерять непосредственно на клеммах АКБ. Было бы неплохо повторить Ваш эксперимент именно с таким замером. Я лично вывел провода с АКБ и примотал цифровой прибор к поводку водительской щётки дисплеем к лобовому стеклу и наблюдал весь процесс во время различных режимов движения. И только после этого сделал вывод о "полезности" фишки на минусовой клемме АКБ.

Как то так.

Удачи.:smile455:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69  Напряжение с разъёма OBD естественно, бортовой компьютер в него подключен. Про мультиметр на лобовом стекле я подумаю, ибо согласен, что показания напряжения вне АКБ могут не совпадать :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Nerpiks сказал:

Про мультиметр на лобовом стекле я подумаю

@Nerpiks Вадим ещё такой момент. Если в дополнение к мультиметру использовать токовые клещи, то можно наблюдать как по мере заряда АКБ идёт уменьшение зарядного тока. При этом напряжение остаётся относительно стабильным, порядка 14,2-14,4 В. Таким образом мы имеем нормальный режим заряда АКБ, когда при постоянном напряжении зарядный ток уменьшается по экспоненте. Короче как на всех стационарных зарядниках. Если же зацепить "фишку" на минус АКБ, то напряжение и зарядный ток изменяются по непонятной мне методике. Наверное, это супертехнологии и результат научных разработок инженеров Ниссан. Но что то мне сдаётся, что с точки зрения АКБ ему это не в кайф.:D

Поэтому я для себя лично решил, что стандартный режим зарядки АКБ лучше и убрал "фишку" с минуса АКБ.

Вот.:smile455:

54 минуты назад, Nerpiks сказал:

с разъёма OBD естественно, бортовой компьютер в него подключен

Кстати, если смотреть по сервисному меню авто, то получается примерно такая же хрень что и у Вас.

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dsv69 сказал:

Если в дополнение к мультиметру использовать токовые клещи, то можно наблюдать...

Токовые клещи то в наличии, но понаблюдать можно будет только на стоячем авто, с хорошо разряженным аккумулятором, периодически подгазовывая для изменения параметров подзарядки :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nerpiks сказал:

понаблюдать можно будет только на стоячем авто

@Nerpiks Естественно. Тем более что все эти процессы с АКБ штука не быстрая и требуют много времени чтобы все режимы сработали как положено. Я эти все процедуры делал во время 3-х дневной поездки за Урал. Туда 3 дня без "фишки", обратно 3 дня с "фишкой". Так что времени было полно и надо было чем то заниматься чтобы не скучно было.:D Во время остановок контролировал ток, записывал в блокнот, а потом проанализировал и сделал для себя определённые выводы.

Как то так.:smile455:

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dsv69 сказал:

 Во время остановок контролировал ток, записывал в блокнот, а потом проанализировал и сделал для себя определённые выводы.

Гвозди бы делать из этих людей: Крепче бы не было в мире гвоздей. ))

(С)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Гвозди бы делать из этих людей

Дмитрий, спасибо что не обвинили в старческом маразме.:smile3:

:offtopic:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dsv69 сказал:

спасибо

Да я вполне серьёзно. Памятник при жизни за такие исследования, Серёж. :yes:

Не многие так смогут! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pzm76 сказал:

Не многие так смогут! 

Да. Многие так не смогут...

ЗЫ. Куля, советская школа!

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pzm76 сказал:

Не многие так смогут! 

не только лишь все. (c) :)

 

я не очень понимаю цель экспериментов. если аккум подсевший и охотно берет ток, на оборотах ему что с фишкой что без нее должно поддерживаться мозгами достаточное для зарядки напряжение. в теории, если аккум высажен прилично, то та же фишка должна ограничивать максимальный ток на безвредном для аккума уровне, типа не выше 10 ампер, понижая напряжение. и 13.3V может быть вполне обоснованной величиной. а вот без фишки может скармливать и 20 ампер при 14.4V, если аккум способен переварить. что лучше - побыстрей зарядить или поменьше убить таким зарядом? я бы выбрал второе.

 

ну а остальное должно просто веселить гринпис, типа на холостых ограничить заряд, тем самым снизить нагрузку на движок и выбросы чисто под замер, как это принято у немцев. разумно было бы делать то же при динамичном наборе скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, venus сказал:

я не очень понимаю цель экспериментов

Георгий, всё банально просто как ситцевые трусы.:D

Как можно дольше сохранить в рабочем состоянии новый Аккумулятор. Про подубитые и просевшие АКБ речь не идёт, таким уже пофиг. Речь именно про новые АКБ.

 У меня есть умный зарядник фирмы СТЕК, который автоматически определяет состояние АКБ перед зарядкой. Так вот замечено, что если проехать порядка 3 часов по трассе без "фишки", то при подключении зарядника включается режим "хранения". А если проехать тоже самое расстояние с "фишкой", то АКБ ставится на "зарядку". Вывод напрашивается сам собой.

Ну конечно реальную картину можно будет оценить по истечении времени. Родной АКБ у меня сдох за 5 лет и я думаю главной причиной был недозаряд. Новый АКБ на данный момент уже почти 3 года служит и судя по параметрам пока очень хорош. Время покажет на сколько его хватит и верны ли все мои предположения.

Как то так.

Удачи.

 

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 честно говоря, я даже не в курсе, у меня на рестайле есть этот датчик или нет. :)

но знаю, что если аккум заряжен полностью, постоянное поддержание на нем напряжения выше ~13.7 отнюдь не увеличивает срок службы. а вот постоянная суета, типа "чуть разрядился - подзарядился" - даже полезна в плане десульфатации. время жизни аккумов зависит от многих факторов, есть ли среди них фишка - не могу утверждать. лет пять назад помнится автоваз ставил аккумы, брендированные рено, так они с завода шли с плотностью >=1.31 и в результате дохли очень быстро.
никого ни в чему не убеждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, venus сказал:

суета, типа "чуть разрядился - подзарядился"

Согласен Георгий такая суета полезна.

А вот "разрядился - недозарядился" вряд ли.

Вы правильно пишете что

4 часа назад, venus сказал:

время жизни аккумов зависит от многих факторов

Время покажет.

По большому счёту можно вообще ничего не делать, а тупо менять раз в 5 лет АКБ и ездить на парясь ни о чём. Но как то хочется всё-таки понять суть вещей.

Удачи.:smile455:

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про фишку я конечно тут поспорил, но у меня на рестайле на минусе нифига нет. :)

 

Скрытый текст

1715814744_2023-04-0117_27_41.jpg.e03ceceaa24d58969d5289b0157137cf.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus прекрасный повод для радости. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 видимо потому меня фишка и не напрягала. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2023 в 21:29, venus сказал:

про фишку я конечно тут поспорил, но у меня на рестайле на минусе нифига нет. :)

 

Вот везёт же людям :blush22: А на 2018 годЕ стоит эта гадость. В общем пока мало езжу отключил, ошибки нет, будем посмотреть :yes:

Изменено пользователем Nerpiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...