Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

49 минут назад, venus сказал:

фары - мелочь для генератора, если конечно он исправен, как и электроника, выполняющая роль реле-регулятора.

и у меня раз такое было, когда слетел натяжитель ремня генератора.

Камри была в полном порядке. Сам сначала кинулся ремень смотреть.:yes:

Ни до этого, ни после больше такого не повторялось. Именно 2 часа стояния в пробке.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, venus сказал:

...но на икстрейле я такой пляски напряжений не замечаю, хотя вольтметр перед глазами. про камри не скажу, там вполне могут быть подобные засады, типа на холостых чтоб не гадил в атмосферу. :)

А я вот удивляюсь напряжению в 13,8 вольта на хитриле при движении, в основном когда тепло, и меня это напрягает, зимой почти всегда за 14... По ходу датчик тока всё таки гадит периодами :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, venus сказал:

про камри не скажу, там вполне могут быть подобные засады, типа на холостых чтоб не гадил в атмосферу.

Неее. Та Камри была еще 2005 г.в. в 30-ом кузове. Там как раз, скорее всего, была старая конструкция как вы описывали. Но вот тот казус мне запомнился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nerpiks сказал:

А я вот удивляюсь напряжению в 13,8 вольта на хитриле при движении, в основном когда тепло, и меня это напрягает

13.8 - это нормальное напряжение поддержки аккумулятора, когда он уже не берет зарядку и ток на шунте падает ниже определенного минимума. я бы не волновался, в тепле это скорее показатель того, что аккум заряжен. на 13.8 можно даже заряжать, общая емкость в таком режиме будет отличаться от 14.4 буквально на единицы процентов, а жизнь продлит. так делают большинство ups.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus  Ну значит теперь не буду волноваться, спасибо за информацию :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Nerpiks сказал:

По ходу датчик тока всё таки гадит периодами

@Nerpiks Так отключите и посмотрите как будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, dsv69 сказал:

...Так отключите и посмотрите как будет.

 

Для того, чтобы проделывать подобные операции, нужно понимать чем это может закончиться , для этого нужно хорошо разбираться в электронике, иметь принципиальную электрическую схему заряда аккумулятора конкретной машины, и тем и другим я владею частично, поэтому проводить лотерею на своей машине, с не демократичной стоимостью, я точно не буду :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nerpiks сказал:

нужно понимать чем это может закончиться

@Nerpiks Я ни к чему не призываю, дело сугубо каждого.

Просто хочу сказать, что ничего криминального и сверхъестественного не происходит после отключения датчика.

Можно посмотреть какое будет реальное напряжение зарядки и причём оно не должно плавать как сейчас у Вас в данный момент.

Некоторые Форумчане по опыту эксплуатации пришли к выводу, что без этого датчика АКБ лучше заряжается.

Я лично тоже отключил этот датчик после того как от хронического недозаряда сдох родной АКБ и пришлось заменить его на новый. Уже который год катаюсь без этого датчика и судя по состоянию АКБ ему это только на пользу.

Как то так. Удачи.

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Ну вот это другой разговор, раз вы уже убедились в безопасности данного действа, тогда поделитесь некоей инструкцией, как это делается, если конечно Вам не трудно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nerpiks на минусовой клемме акб есть датчик. Снимите с него фишку. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

...на минусовой клемме акб есть датчик. Снимите с него фишку. 

Ошибки никакой не будет?

Изменено пользователем Nerpiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь наглядные замеры работы нашей долбанной "умной зарядки", соглашусь с автором, не добавляющей здоровья аккумулятору.

Изменено пользователем Nerpiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nerpiks сказал:

не добавляющей здоровья аккумулятору.

ну да, она не для этого. как я уже писал, это скорее дань гринпису.

 

но и кошмара тут никакого. по ссылке несколько странный замер, на холостых выше 13 вольт не поднимается. хотя про 85% - все равно бред. по напряжению никак нельзя судить о степени заряда аккума, а вот по току, для замера которого предназначен шунт на минусе - уже проще. так как если ток заряда упал ниже, скажем, 0.5A, держать 14.5 вольт в сети бессмысленно, в принципе можно и скинуть до 13 вольт. это разве что может увеличить время, необходимое для зарядки, но не будет держать аккум на каком-нибудь уровне. 13 вольт - все же не показатель разряда. ну а вся эта пляска напряжений у  верхней границы в теории может быть и полезна для неновых аккумов.

 

для себя фишку снимать не планирую. если вы следите за аккумом, а не гоняете зимой на холостых "типа подзарядить" - вреда от нее нет. а вот без нее мозги лишаются представления о степени зарядки батареи. держать аккум постоянно на 14+ вольтах - тоже не слишком полезно, максимальная деградация активной массы как раз идет на максимальной плотности электролита. проверено пользователями UPS, которые массово пытаются снижать напряжение поддержки хотя бы до 13.6.

 

кроме того, если по какой-то причине аккум высажен в ноль, например машина долго стояла, "фишка" на начальном этапе позволяет измерить ток и ограничить его до безопасного предела, снизив напряжение. а без замера пустой аккум может хапнуть от генератора и 50 ампер, что ему точно не поправит здоровье.

 

на спортаже аккум отработал 7 лет, был сдан с состоянием SOH 85%, фишку не снимал.

 

так что очередной вопрос веры, каждый сам решает.

Изменено пользователем venus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, venus сказал:

так что очередной вопрос веры, каждый сам решает

Здесь полностью согласен.

Кстати, вот мои показания в движении по городу и при остановках на светофоре

 

261854173_.jpg.37059c633b9bc41c8ff6580de2a66bd8.jpg           678169883_.jpg.aae9bc02facaecb9fc01090e7e090aec.jpg   

 

А вот постановка под охрану и через полтора суток, минус 0,3 вольта.

 

Screenshot_2.jpg.b1c5a18789502fb8a8f15b93fc1fafc4.jpg       Screenshot_1.jpg.5150dc78274a9e12d5c4064d61f1fb82.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2023 в 21:17, Pzm76 сказал:

@Nerpiks на минусовой клемме акб есть датчик. Снимите с него фишку. 

Кстати, не везде есть этот датчик. На моем нынешнем Т32 минусовая клемма пустая, самая обычная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexRoz сказал:

не везде есть этот датчик. 

Нет тела, нет дела. :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2023 в 20:50, Nerpiks сказал:

поделитесь некоей инструкцией, как это делается, если конечно Вам не трудно

Какая там инструкция. :ag:

Сняли фишку с минусовой клеммы АКБ и всё.

Было:

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.fc50c46f14a405ef419e66d69423aa37.jpeg

 

Стало:

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.b677a7b2cdb5c0092431a50b09866ddf.jpeg

 

19.03.2023 в 21:32, AlexRoz сказал:

Кстати, не везде есть этот датчик.

Что ещё раз говорит о его бесполезности.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2023 в 10:34, venus сказал:

кроме того, если по какой-то причине аккум высажен в ноль, например машина долго стояла,

В таких случаях АКБ всегда снимается с машины и заряжается стационарным зарядником.

Потому как АКБ высаженный в ноль никогда не даст Вам возможности что либо сделать с авто.

Так что никаких замеров через данную "фишку" в данном случае не произойдёт, так как надо для начала оживить авто и крутануть генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dsv69 сказал:

Потому как АКБ высаженный в ноль никогда не даст Вам возможности что либо сделать с авто.

да полно таких, кто по утру заведутся с бустера или прикурив, и поехали на работу, типа через полчаса зарядится.

 

4 часа назад, dsv69 сказал:

В таких случаях АКБ всегда снимается с машины и заряжается стационарным зарядником.

ну я-то понимаю, да и не довожу до такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на бензиновых т32 есть система СТОП-СТАРТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...