Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, ~don~ сказал:

раз пошла такая пьянка, нашел номер ключа 13.99.06.001-01. Попробую заказать.

 

видел это фирменный ключ у аккумуляторщика. там металл и два шипа, для пробок может быть и менее гуманно, чем абс пластик или тем более смола. но это неточно. я после видео и полез искать ключи. :) где готовый заказать не нашел.

если конечно это именно тот ключ.

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Может стоит парню из видео пальчики подкачать, если сил не хватает просто монетой открутить?:ag:

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН да видео не от нехватки сил, а просто чтобы хоть что-то снять. все аккумуляторщики давно уже переливают из пустого в порожнее, полезного мало. я ссылку дал только потому, что впервые увидел такой ключ, а аккумы у меня все туборовские. изначально считал необслуживаемыми, так как пробки явно заточены на закручивание, а курочить не хотелось.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2022 в 18:18, venus сказал:

впервые увидел такой ключ,

Если честно, я тоже. Возникает вопрос НАФИГА КОЗЕ БАЯН? Типа "у нас такие технологичные и современные аккумуляторы, что для них даже обычные пробки не комильфо". Понты какие то и геморрой для владельцев.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Жора прав! Ключ имеет место быть! Тут сосед пришел - посмотри мою батарею (стоковая от Дустика), а там такие же пробки. Так как куплена уже новая, курочили, как могли! Тем более бока у него уже надутые были, но сам факт - сцуко, среднюю банку так и не открутили! Все остальные открутил угловым наружным кольцесъемником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ТО мне аккум ткнули тестером, типа 70%, маловато. при этом машина лишь часок в помещении находилась после -15.

аккум откатал 3 месяца самых морозов, перед этим прогонял ктц. ради интереса вчера поставил подменный аккум, а этот занес в помещение и сразу проверил тестером. второе фото - через сутки, просто стоял в тепле, без зарядки. разница между -12 и +20 заметна, и понятно, что смысла мерять холодный аккум никакого, как, впрочем, и заряжать. при -25 было бы сильно хуже. но в целом держится молодцом.

 

Скрытый текст

823559497_2023-02-1309_44_20.jpg.19b06f58fc8db2a7cfe617696e9dcee4.jpg139199465_2023-02-1409_30_13.jpg.23a2fa6052318d8843533f4382c463a8.jpg

 

Изменено пользователем venus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus Георгий, а ты в настройках точно 600А выставил, для измерения ?

АКБ у тебя 600А, на втором фото отогретый аккум выдает 625 А.

Или я чего то не догнал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, напряжение на акуме 11,8 плотность 1,27 что может такое быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 точно 600 выставлено, это штатный аккум, он с рождения больше выдает. а вот родственник его титан, на полгода моложе, но с трудом дотягивает до заявленного. вот тот же аккум после одного ктц.

 

Скрытый текст

1882816128_2023-02-1511_11_07.jpg.49577f94d211f43baa7e5970134cab2c.jpg

 

39 минут назад, vadima сказал:

Подскажите, напряжение на акуме 11,8 плотность 1,27 что может такое быть? 

странно. такая плотность получена только зарядкой? а то по симптомам смахивает на аккум, которые "лечили" доливкой электролита.

 

 

Изменено пользователем venus
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, vadima сказал:

Подскажите, напряжение на акуме 11,8 плотность 1,27 что может такое быть? 

Чем измерял напругу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на сутки заряжать, после померил тестером напряжение, было 12.9, через три дня померил стало 11.8, и плотность через три дня после зарядки ореометром 1.27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vadima сказал:

было 12.9, через три дня померил стало 11.8

Аккумулятор стоял не подключенный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений123 сказал:

Аккумулятор стоял не подключенный?

Да, отстаивался после зарядки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, vadima сказал:

Да, отстаивался после зарядки. 

КМК лечить бесполезно. Искать новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз напряжение падает, значит идет саморазряд. плотность, скорее всего, сохраняется только над пластинами. можно понаклонять, перемешается, но и осадок может дать хз в банках. ну и да, скорее всего не лечится. электролит-то светлым выглядит в ареометре? обычно в таких случаях бывает мутным.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, venus сказал:

электролит-то светлым выглядит в ареометре? обычно в таких случаях бывает мутным.

Как слеза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, venus сказал:

плотность, скорее всего, сохраняется только над пластинами.

Расслоение маловероятно, так как кислота тяжелее воды. 

Может КЗ в какой-то банке, вот и теряет напругу. Банки открытые? Тогда можно измерить напругу в каждой банке и вычислить крота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, прежде чем менять аккум, стоит прогнать цикл разряда-заряда, понять, есть ли там, за что бороться. если емкости не осталось - не париться и сдать.

 

а можно просто сдать, по опыту аккумы с заметным саморазрядом не стоят потери времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мой ROMBAT устал почти за 9 лет, два раза сел в машину и так же вышел. Умной зарядкой прогонял сутки, заряд берёт, но потом несколько раз крутнёт и опять тишина. Напряжение 12,1 в сотоянии покоя, то есть зажигание выключено. Понял, пришло время покупать новый, купил Topla, такой же 60А, 600А по рекомендации товарища.Обошёлся в 5350 р., дата выпуска 3 неделя 2023 г. При покупке сделал замер, 12,9 в, привёз домой, поставил на умную зарядку и только потом установил в авто. Аккумулятором доволен, крутит бодро и самое главное теперь спокоен.

Topla 1.jpg

Изменено пользователем riv66
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ровермен сказал:

можно измерить напругу в каждой банке и вычислить крота.

Андрей, я смысл?

Ну найдешь битую банку, а дальше что. Если только ради спортивного интереса.

Всё равно нужен новый аккумулятор. Так стоит ли тратить время.

20 часов назад, venus сказал:

просто сдать, по опыту аккумы с заметным саморазрядом не стоят потери времени

Самое правильное решение, тем более что АКБ не стоит космических денег и берётся не на один год.

А ездить с проблемным АКБ себе дороже.

Как то так.

Изменено пользователем dsv69
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...